Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Переводчики: kr71, natali1875, jedem




Редактор: natali 1875

 

Глава 4

 

Два часа спустя, я вычистила старую комнату Джоаны, а в голове творился полный кавардак. А тем временем Джексон трудился над установкой дополнительных засовов на входной и задней дверях дома, Дэн потушил огонь.

В связи с тем, что мы жили в пригороде, в сжигании мусора не было ничего необычного. Может это покажется немного подозрительным в три часа ночи, но наши соседи и так считали нас странными.

 


И поэтому я приготовила комнату для новых членов стаи. Частично из-за того, что это держало меня занятой и частично, потому что позволило укрыться от всепонимающего взгляда Джексона.

Дэн был милым, тихим мальчиком из того, что я могла сказать о нём.

Он опускал взгляд каждый раз, когда я смотрела на него – как и положено в присутствии нового альфы. Но вот я не знала как вести себя с Джексоном.

Словно прочитав мои мысли, Джексон прошел по коридору и через секунду показался в комнате. Ремень с инструментами низко висел на его талии, и я поймала себя на том, что пялюсь на него.

Ремень подчеркивал линии его бедер и задницу, затянутую в джинсы. Мои щеки стали пунцово-красными, когда мужчина поймал мой взгляд.

Однако он ничего не сказал. Просто посмотрел мимо меня на односпальную кровать, на которую я бросила постельное белье.

– Дэну, перед тем как лечь спать, лучше принять душ, – произнес Джексон, кивнув в сторону окна, где я могла ясно разглядеть поникшего духом подростка, вытряхивающего пепел из бака.

Бедный парнишка ели держался на ногах от усталости, но не жаловался. Мне понравилось это в Дэне.

– Он может спать здесь. Эта комната больше не принадлежит Джоан. Она оставила нас шесть месяцев назад.

Джексон кивнул.

– Я поменяю оставшиеся замки, пока ты будешь устраивать его.

– Спасибо, – пробормотала я, последний раз глянув в окно, чтобы увидеть как Дэн, волоча ноги, поднимался по лестнице. – Я покажу Дэну, где лежат полотенца.

В то время как Дэн принимал душ, я готовила для него бывшую комнату Джоан и слышала, как Джексон устанавливает дверные ручки. Работая, он что-то напевал, едва различимый звук из-за льющейся в душе воды.

– Спасибо что приняли нас, мисс Севедж, – поблагодарил меня Дэн несколько минут назад, когда я вложила в его руки свернутое одеяло. – Прошло много времени с тех пор, как мы последний раз бегали со стаей. Минул почти год как мы остались вдвоем, я и Джексон.

– Алиса, – поправила я, но больше ничего не добавила. Паренек был настоящим кладезем информации, пока я давала ему возможность говорить. – И я тоже рада, что вы здесь.

И я не лгала. Пока что Дэн мне очень нравился. У него было открытое, честное лицо и хорошие манеры. Не то, что мои шумные мальчишки Спенс и Лэн, которые вечно влипали в неприятности.

– Ты тоже понравилась Джексону, – брякнул Дэн, застилая постель.

– Конечно, понравилась, – ответила я, направляясь к двери. – Он – альфа. Ему пришлось по нраву то, что я ему предложила.

– Нет, я имел ввиду ты понравилась ему.

– Да? – Я задержалась в дверях минутой дольше. – Что заставляет тебя так думать?

Дэн, сладко и устало улыбнулся мне.

– Потому что мы всё ещё здесь.

Интересно. Означало ли это, что Джексон был разборчивым или Дэн просто смотрел на вещи через розовые очки? Кто знает. Я закрыла за собой дверь, чтобы ребенок смог спать.

Джексон все еще возился с входной дверью: проверял, дергал ручку. Я подошла к нему сзади, скрестила руки на груди и в течение нескольких минут наблюдала за ним.

Джексон перестал работать.

– Уже поздно, – произнес он, взглянув на меня. – Если ты хочешь пойти спать, то я прямо сейчас закончу.

Спать!? В присутствии незнакомца, меняющего замки на моей двери? И еще одного, спящего в соседней комнате? С Роско, который все еще где-то там? Зная, что он снова может вломиться ко мне в дом? С моей стаей, разбежавшейся на все четыре стороны? Сон – последнее, что нужно моему разуму.

– Ещё не поздно.

– Сейчас три часа ночи.

Так и быть, немного поздновато. Я слегка пожала плечами. Сейчас, когда мы находились вдвоем, все мое тело словно сковало от напряжения.

А что если Джексон захочет заявить права на свое место в стае... сегодня ночью? На меня? Подтвердить свой статус альфы? Предъявить права на женщину-альфу?

Ох.

Я очень громко зевнула.

– Ого, и вправду уже очень поздно, – произнесла я, состроив гримасу.

Он окинул меня скептическим взглядом.

– Я приму душ, если ты оставишь мне полотенце и пойду спать.

И опять же, ох. Конечно же, он ожидал, что мы разделим постель. По-другому и быть не может, мы должны объединиться перед лицом всей стаи. А это значило: одна кровать, одна пара, два лидера... холодок предчувствия пробежался по моему позвоночнику.

Тем ни менее я не могла передумать. Нравится мне или нет, но это было то, на что я подписалась.

Поэтому я просто сказала:

– Я оставлю тебе полотенце. Когда будешь готов, приходи в постель.

Джексон повернулся лицом к двери, он больше не напевал. От этого я не почувствовала себя лучше. Я запустила пальцы в свои грязные волосы и направилась вверх по лестнице, в свою спальню.

Я отыскала самую большую, самую толстую, самую непроницаемую пижаму, которая только у меня была и одела ее. Я даже натянула на ноги абсолютно не подходящие по цвету носки. Если бы у меня были бигуди и грязевая маска для лица, я бы вооружилась и ими.

Если Джексон придет сюда, ожидая найти сексуальную женщину-альфу, умоляющую о диком сексе, то его ждет горькое, горькое разочарование.

Я «упаковала» себя и села у подножия кровати, ожидая. Меня била нервная дрожь, и я стала ерзать, не в состоянии расслабиться. В конце концов, Джексон последует за моим запахом и придет в кровать...

А что потом? Я должна буду лежать под ним, и подчинятся законам стаи? Так чем же он будет отличаться от Роско? От злости я плотно сжала губы, а потом прикусила длинный рукав пижамы, чтобы сдержать крик разочарования.

Почему люди жили в просвещенном веке, а оборотни застряли в темном средневековье со своими законами стаи?

"Тебя вполне устраивали эти законы, пока ты босс" – напомнил мне мой разум. Проблема заключается в том, что сейчас ты должна обнажить горло перед кем-то еще.

И в этом заключалась истинная правда. Быть альфой, это прекрасно. Но будучи сестрой альфы, поставило меня в особое положение, и я оказалась не готова к жизни с главным альфой. Это не подготовило меня к тому, что я должна стать чьей-то парой.

На этой мысли я была просто зациклена. Ведь я – девственница. Я не знала как вести себя в любых отношениях, а тем более в отношениях с альфой.

Но хуже всего была ужасная мысль, а что если я выбрала Мистера Само Спокойствие как альфу, а он окажется слаб? Что если Роско все равно бросит нам вызов и в итоге я, так или иначе, стану его парой? Я отчаянно жевала рукав своей пижамы.

Что тогда я буду делать?

Я почувствовала запах Джексона еще до того как он поднялся по лестнице. У Дэна был почти, что мальчишеский аромат, дразнящий с нотками пота. Аромат Джексона же был совсем... другим: мускусный, соблазнительный, совершенно мне не знакомый.

Что пугало меня до смерти. Я имею в виду, он хорошо пах потому, что был альфой и совсем вскружил мне голову. Я никогда не замечала, чтобы Кэш пах для меня как-то по особенному удивительно, но все же он был моим братом.

Джексон поднялся вверх по лестнице и остановился у двери в мою комнату. Я оставила ее приоткрытой, потому что знала, он зайдет. Но он остановился и постучал.

– Входи, – произнесла я тихим, почти ни слышным голосом. Почему меня беспокоило, услышит Дэн или нет? Он же на первом этаже и в другой части дома. Но по какой-то причине мысль о том, что он услышит, как я пригласила Джексона войти, заставило меня почувствовать себя... странно.

Это было труднее, чем я думала.

Джексон открыл дверь и проскользнул внутрь наполовину. Он остановился там, как будто дверной проем был единственным местом, где он хотел находиться.

– Ты действительно хочешь, чтобы я зашел?

– В какой-то момент тебе все равно придется сюда зайти, – пробормотала я, обводя рукой комнату. – Присаживайся, теперь это все твое.

Он криво усмехнулся над моим явным неудовольствием и, зайдя внутрь, закрыл за собой дверь. Мужчина сделал насколько шагов по комнате, разглядывая мои вещи.

И снова повсюду валялось грязная одежда (вот что происходит, когда вы спроваживаете всех из дома и впадаете в двух недельную депрессию), а мой запах в комнате был ужасающе сильным.

Антикварный комод, стоявший в углу комнаты был полностью заставлен фотографиями, и Джексон, направившись туда, взял одну в руку и стал разглядывать. Это была моя с Кэшем фотография, на которой мы стояли, обнявшись, и смеялись.

Снимок был сделан несколько лет назад во время отдыха на озере. Мы взяли туда всех детей, чтобы порыбачить и покататься на лодке.

Детям отдых очень понравился. Кэш торчал на воде, до посинения, пока не поймал самую большую рыбу, потому, что такой уж он был.

Нахлынувшее чувство потери было настолько сильным, что чуть снова не утянуло меня на самое дно печали и горя. Поэтому, я опять засунула манжет моей пижамы в рот и стала жевать.

Джексон посмотрел на фото, а потом на меня.

– Бывший альфа?

Я кивнула, не в состоянии вымолвить и слова из-за стоявшего в горле кома.

– Он был молод, – произнес Джексон и его голос прозвучал очень мягко. – Это большая потеря, когда уходят такие молодые. – Глубокая печаль была слышна в его голосе. – Мне очень жаль.

Я промолчала.

Джексон продолжил оглядывать мою комнату и когда повернулся ко мне спиной, я начала рассматривать его. Джинсы на нем были настолько поношенными, что материал выглядел очень мягким, а в уголках карманов сквозь маленькие дырочки проглядывало темного цвета нижнее белье.

Футболка чистая, но явно заношенная. Тоже самое я заметила и на Дэне – чистая, но очень поношенная одежда. Никто на протяжении долгого времени не заботился о них.

Еще какое-то мгновение Джексон изучал фотографии на комоде, не обращая внимания на бюстгальтер, висевший на одном из деревянных уголков.

– Это твоя стая? – Он указал на один из снимков.

– Некоторые из них, – ответила я. На фото были изображены Джоан, но она покинула нас уже давно. А также Карлос. И Кэш.

Джексон обернулся и глянул на меня.

– Не возражаешь, если я спрошу, где все остальные?

Я еще сильнее сжалась на краю кровати.

– Я отправила всех на некоторое время. – С моей стороны это было глупо. Распустив и выдворив стаю из дома, я сделала их очень уязвимыми для чужаков, таких как Роско.

Но я определенно в последние две недели не могла мыслить здраво. Я была занята организацией похорон Карлоса и Кэша, а еще пыталась держать себя в руках и... не сдаваться. Я ожидала последующего осуждения со стороны мужчины.

Но он не произнес, ни единого слова порицания. Вместо этого он обернулся и посмотрел на меня золотым, таким всепонимающим взглядом. Я чувствовала энергию его воли в воздухе, как электрический разряд... но он не пытался доминировать.

Более того он понимал, кто я такая.

– Как на счет того, чтобы рассказать мне немного о них? – он сел на сундук из кедра у изножья кровати, немного ближе, чем я предпочитала, но все остальное было усеяно грязным бельем.

Я сглотнула. Для него стало не лёгким принятие решения попытаться создать убежище для себя и Дэна. Я знала это не так, и я знала, что мое подавленное состояние все осложняло.

Он пытался. Мне тоже следовало попытаться. Поэтому я, глубоко вдохнула, успокаиваясь.

– Кроме меня еще пятеро. Лэн – мой бета. Ему двадцать два и он высокого мнения о себе. Думаю, что в данный момент он проводит ночь в тюрьме. – Я уставилась на мокрый манжет своей пижамы, будто это самое захватывающее зрелище на свете. – Он собирается бросить тебе вызов. Хочет стать альфой.

– И ты... не хочешь, чтобы он был альфой?

Я бросила на него косой взгляд.

– Либо тебе это дано, либо нет. Лэну не дано.

– Достаточно справедливый ответ, – с усмешкой произнес он. – Мне просто было интересно, может быть он просто тебе не по душе?

Я фыркнула.

– Думаешь, если у Лэна было, хотя бы половина шанса стать альфой, я бы разместила объявление на своей заднице "Отдам в хорошие руки"?

Опять его рот дернулся на мой черный юмор.

– Догадываюсь, нет. Итак, следить за Лэном. Понял.

– Спенс, – сказала я ему. – Двадцатилетний брат Лэна. Он не доставит особых хлопот. Он ленив. Хороший, умный парень, но ленивый. Он предпочел бы играть в видеоигры весь день, чем помочь по дому.

Он просто кивнул, ничего не сказав.

– Следующий, ребенок Эдди, – продолжила я. – Холли присматривает за ним. Когда-нибудь он станет альфой, но прямо сейчас ему всего восемь месяцев.

Мужчина замер.

– Младенец-альфа? Его отец... альфа?

Деликатная формулировка. Большинство альф рождались от других альф, таким образом, я видела, что он пытался соединить два и два.

– Ага.

– Ааа. – Он выглядел озадаченным. – И это все?

– Нет, – вымолвила я со вздохом. – У нас так же есть девочки.

– Девочки? – он выглядел удивленным. – Помимо тебя?

– Да. Шестнадцатилетняя Холли. Очень стеснительная и милая. Теперь, когда нет Карлоса, она стала Омегой. – Омега – это сердце стаи, воспитатель и друг, тот, кто защищает и обо всех заботится. Карлос раньше был Омегой стаи. Сейчас же Холли отлично вписалась в роль Омеги. – И Трина, ей тринадцать. Дочь Карлоса. Она... тяжело это восприняла.

– Вот чёрт. Три девочки в стаи и все молоденькие. – Он потер шею. – Неудивительно, что тебе необходима защита.

Я кивнула. Что-то было в генах оборотней, отчего рождение женщин – особенно женщин-оборотней – стало редкостью. Возможно, развитие стаи способствует этому, но в большинстве случаев есть одна женщина в стае – альфа.

У нас было четыре, пока Джоан упаковав вещи, не уехала. А Холли и Трина слишком молоды и уязвимы, и мне не хочется, чтобы они попали в лапы к Роско. Именно по этой причине я отделилась от стаи – чтобы быть уверенной, если Роско и нападет на кого-нибудь, то это буду я.

– А сейчас у нас есть ты и Дэн – объявила я.

– Дэн хороший парень, – сказал он мне. – Его семья погибла в огне, и он остался со мной. Теперь мы одна команда, я не пойду никуда, где ему не рады.

Я понимала его взгляды.

– Он – бета?

– Для нашей стаи из двоих? Да.

– Это – единственная вещь, которая, как я думаю, может стать проблемой. – Ответила я честно. – Лэн, возможно не захочет отказываться от своей позиции в качестве второго в стае. Остальные близки к его возрасту, но не доминируют, ни в малейшей степени.

Он кивнул, как бы обдумывая что-то, и взгляд его вернулся к фотографии на моем комоде.

– Я очень сожалею о твоей паре. Знаю, как тебе сейчас тяжело.

Я моргнула. Пара? Потом вдохнула и уставилась на него. Джексон действительно не знал, во что ввязался? Он думал, что идет утешить скорбящую вдову и не знал, как поступить.

Закон стаи гласил, если мы объединим наши стаи, Джексон становится во главе и я в некотором роде, буду принадлежать ему. Он, вероятно, думал, что ребенок Эдди – мой.

– Хм, – начала я, чувствуя жар, растекающийся по моим щекам. – Ты должен кое-что знать.

– Ммм, – он по-дружески усмехнулся, его отношение настолько приятное и легкое, я почти улыбнулась ему в ответ. – Обычно, после этих слов ничего хорошего не жди.

Я притянула ноги ближе к груди, наблюдая за его лицом.

– Кэш не был моей парой.

Между его темными бровями образовались морщинки. В любом случае это делало его еще более великолепным. Совершенно несправедливо.

– Ты не альфа?

– Я – альфа, – ответила я и, прежде чем он успел задать еще вопрос, добавила – Кэш был моим братом.

Его глаза расширились.

– О-о.

– Ага, – кратко произнесла я. – Ты заполучил себе настоящую девственницу-оборотня.

Он уставился на меня и вновь потер шею. Посмотрел на фотографии, потом снова на меня.

– А ребенок?

– Ребёнок Кэша. Джоан – мама. Она сбежала, потому что хотела быть женщиной-альфой в стае, а я не собиралась уступать ей свое место. – Моя улыбка стала жесткой. – Так что теперь я воспитываю Эдди как члена стаи.

– Иисус.

– Да. – Мой голос был ровным. – Я просто подумала, что тебе следует это знать. Думаю, Роско тоже это понял. Вот почему он преследует меня. Он хочет меня и моих девочек.

– Он не прикоснётся к ним, пока я дышу, – произнёс Джексон, и протянул мне руку. – Обещаю это тебе.

Мне нужно было услышать подобные слова. Облегчение накрыло меня словно одеяло, и ужасное напряжение в плечах отступило впервые за две недели.

Плечом к плечу с Кэшем, мы были сильной парой. Но я не понимала, насколько уязвимой становится женщина-альфа в одиночку. Не имело значения, насколько сильной я была; мужчина-альфа автоматически становился сильнее меня, он всегда мог победить в настоящем сражении, впрочем, вот в таких драках всегда и доказывалось превосходство.

– Спасибо.

Я взяла его за руку и сжала в своей. У меня было сильное рукопожатие, но он был сильнее. И я заметила, что его рука так же, с грубыми мозолями и сильно загорелая. Руки – работяги. Мне это нравилось.

Однако мужчина не отпустил мою руку. Он продолжал пожимать ее и улыбаться, той же дружеской улыбкой, которую мой разум не посчитал приятной, но вот моему телу она очень даже понравилась.

– Когда я смогу встретиться с остальными?

– Они остановились у друзей, – пояснила я. – Человеческие друзья, которые не знают о... стае. Роско не будет знать, где их искать. Я отправлю утром им смс и скажу прийти на завтрак.

– Завтрак наступит уже скоро, – напомнил он мне и слегка сжал мою руку. – Тебе нужно поспать. Ты выглядишь истощенной.

– Я не спала несколько недель, – призналась я. Одна только мысль о постели казалась восхитительным мучением. Я хотела забраться в нее, и... Я глянула на Джексона.

– Так как ты не связанный альфа...

Я позволила словам повиснуть в воздухе. Он знал продолжение. Он был не связанным мужчиной-альфой, а я была не связанной женщиной-альфой. Было бы вполне логично, если бы мы разделили комнату. И постель.

Он еще раз слегка сжал мою руку, а потом встал.

– Ни о чем не беспокойся, Алиса. Просто немного поспи. – Он подошел к стоявшему возле двери мягкому креслу, осмотрел его, а затем скинул с него грязное белье на пол. – Я приму душ, а потом посижу, здесь и отдохну, если ты не против.

Я недоуменно моргнула и уставилась на него. Он не собирался заставлять меня спать с ним? Я едва не задрожала от облегчения... но видимо это не конец.

– Ты ведь знаешь, что мы должны...

– Знаю, – выпалил он, поднимая руку и жестом заставляя меня замолчать, прежде чем я продолжу. – О связующих метках, утверждениях прав и прочим, мы позаботимся позже. Не обязательно всему происходить сегодня. Ты измотана, а мне много о чем надо подумать. Поэтому если ты не против, я с удовольствием посижу в этом мягком, удобном кресле, – он указал в сторону кресла, – и расслаблюсь. А ты поспи.

Его голос был успокаивающим и убедительным. Я хотела спать и не только потому, что он сказал мне.

– А что насчет тебя?

– Я не буду спать. Приму душ. И проверю, всё ли в порядке. – Его тон немного понизился, а голос стал хрипловатым. – Ты можешь доверять мне, Алиса. Теперь ты в безопасности.

Мое сердце забилось сильнее и я отчаянно надеялось, что причиной тому послужили его слова.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных