ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПРОВЕРКА ВНУТРИСАМОЛЕТНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ4.1 Нажать кнопку СПУ на штурвале левого (правого) летчика (на микрофонах М3 – кнопку С, на щитке ЩИ-СПУ-1 кнопку СПУ) и произнести контрольную фразу в микрофон гарнитуры (микрофон М3), которая должна четко прослушиваться в телефонах гарнитур и громкоговорителях кабины экипажа. 4.2 Отпустить кнопку СПУ и убедиться, что в телефонах гарнитуры и громкоговорителях кабины экипажа прослушивается передача другого абонента, а 4.3 Отрегулировать уровень громкости внутрисамолетной связи регуляторами СПУ, уровень сигнала с выхода приемника прослушиваемой радиостанции или радионавигационной аппаратуры – регулятором ПРОСЛУШ, уровень громкости сигналов, прослушиваемых через громкоговорители – регулятором ДИН на пультах БВ-ЭМ1 левого и правого летчиков. 4.4 Нажать кнопку-табло БП на пульте БВ-ЭМ1 левого (правого) летчика. При этом в громкоговорителях кабины экипажа и на рабочем месте бортпроводника в громкоговорителе кратковременно звучит сигнал высокого/низкого тона вызова на связь, высвечиваются светосигнализатор ЭКИПАЖ на пульте ПВО-3 бортпроводника и звучит сигнал вызова из громкоговорителя пульта. 4.5 Нажать кнопку СБРОС ЗВ.СИГНАЛА на пульте вызова и освещения ПВО-3, при этом звуковой сигнал должен прекратиться. 4.6 Вынуть пульт-трубку бортпроводника из трубкодержателя. 4.7 Для связи с рабочего места левого (правого) летчика нажать кнопку СПУ на штурвале управления (на микрофоне М3 – кнопку С) и произнести в микрофон гарнитуры (микрофон М3) контрольную фразу. При этом в телефонах гарнитуры левого (правого) летчика, громкоговорителях кабины экипажа и пульте-трубке бортпроводника должна четко прослушиваться передаваемая информация. 4.8 Отрегулировать уровень громкости прослушивания регуляторами СПУ, ДИН на пультах БВ-ЭМ1 летчиков и регулятором ГРОМКОСТЬ на пульте-трубке бортпроводника. 4.9 Отжать кнопку-табло БП на пульте БВ-ЭМ1 левого (правого) летчика, при этом кнопка-табло должна возвратиться в исходное положение, а светосигнализатор ЭКИПАЖ должен погаснуть. 4.10 Нажать кнопку ПИЛОТ на пульте-трубке бортпроводника. При этом на пульте-трубке должен высветиться светосигнализатор ВЫЗОВ над кнопкой ПИЛОТ, а на левой и правой панелях приборной доски летчиков должны высветиться табло БОРТПРОВ. 4.11 Нажать кнопку-табло БП на пульте БВ-ЭМ1 левого (правого) летчика. Табло БОРТПРОВ должны погаснуть. 4.12 Произнести в микрофон пульта-трубки контрольную фразу. При этом в телефонах гарнитуры левого (правого) летчика, громкоговорителях кабины экипажа и телефоне пульта-трубки должна четко прослушиваться передаваемая информация, уровень громкости которой отрегулировать регуляторами СПУ и ДИН на пультах БВ-ЭМ1 летчиков и ГРОМКОСТЬ на пульте-трубке. 4.13 Вложить пульт-трубку в трубкодержатель, при этом светосигнализатор ВЫЗОВ должен погаснуть. 4.14 Отжать кнопку-табло БП на пульте БВ-ЭМ1 левого (правого) летчика. 4.15 Нажать на пульте-трубке БВ-ЭМ1 левого (правого) летчика кнопку-табло КМ, на пульте БВ-ЭМ3 выключатель КМ в верхнее положение и установить внутрисамолетную телефонную связь, используя микрофон кислородной маски в соответствии с п.4.1. 4.16 Подсоединить на щитке ЩИ-СПУ-2 к соединителям: - СПУ – гарнитуру ГСШ-А-18; - КМ – дымозащитную кислородную маску ДКМ-1М. 4.17 Установить переключатель КМ ГОВОРЮ–СЛУШАЮ в положение ГОВОРЮ и, используя микрофон дымозащитной кислородной маски, установить связь с членами экипажа. В телефонах гарнитуры членов экипажа должна четко прослушиваться передаваемая информация. 4.18 Установить переключатель КМ ГОВОРЮ-СЛУШАЮ в положение СЛУШАЮ. 4.19 Отжать кнопку-табло КМ на пульте БВ-ЭМ1 левого (правого) летчиков. 4.20 Установить выключатель КМ на пульте БВ-ЭМ3 в нижнее положение.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|