ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
АВАРИЙНАЯ МВ-ДМВ РАДИОСТАНЦИЯ Р-855А1ОПИСАНИЕ И РАБОТА Аварийная радиостанция Р-855А1 предназначена для связи (вне самолета) экипажа самолета, совершившего вынужденную посадку вне аэродрома, с самолетами (вертолетами) поисково-спасательной службы и для привода их к месту нахождения радиостанции. Радиостанция является переносной, малогабаритной, индивидуального пользования. Радиостанция обеспечивает двустороннюю беспоисковую бесподстроечную телефонную радиосвязь на двух фиксированных частотах в МВ и ДМВ диапазонах с самолетными МВ-ДМВ радиостанциями (режим "Связь") в любое время года и суток, а также может быть использована в качестве радиомаяка с прерывистой тональной модуляцией (режим "Маяк"). Управление радиостанцией осуществляется переключателями, расположенными на корпусе приемопередатчика. Основные данные Рабочие частоты (фиксированные), 121,5 и 243 МГц Мощность передатчика в эквиваленте антенны (50 Ом) при коэффициенте модуляции 85 %: - при номинальном напряжении питания, не менее 100 мВт -при минимальном напряжении питания, не менее 70 мВт Коэффициент модуляции в режимах "Связь" и "Маяк", не менее..... 85 % Чувствительность приемника при коэффициенте модуляции входного сигнала 50 % и частоте модулирующего сигнала 1000 Гц, не хуже 10мкВ Продолжительность непрерывной работы в режиме "Маяк", не менее 24 ч Непрерывная работа радиостанции в режиме "Связь" (с использованием новой батареи) по циклу: одна минута - передача, три минуты - прием, не менее 60 ч. Дальность связи между двумя радиостанциями Р-855А1 при расположении их на открытой местности 800 м
Радиостанция устойчива к циклическим изменениям температуры, а также к воздействию инея и росы. Радиостанция является водонепроницаемой и сохраняет параметры после пребывания в морской воде на глубине не более одного метра в течение не более одного часа. ОПИСАНИЕ В комплект радиостанции входят: приемопередатчик, батарея электропитания, антенна, переходный кабель, поролоновый чехол и два ремня. На самолете установлен один комплект радиостанции. Радиостанция с батареей питания упакована в переносную сумку и уложена в кассету, установленную на потолке в кабине экипажа, между шпангоутами № 6-7 но правому борту. Кассета с радиостанцией в сумке установлена в вырезе облицовочной панели и фиксируется при помощи защелки. На кассете нанесен трафарет "АВАРИЙНАЯ Р-855А1". Корпус приемопередатчика выполнен в виде параллелепипеда, на одной из длинных узких сторон которого расположена кнопка его включения на передачу. В верхней части корпуса расположены переключатель режима работы и антенное гнездо для подключения антенны, в нижней части - кабель питания и клапан разгерметизации корпуса, служащий для выравнивания давлений воздуха внутри и снаружи корпуса. На передней широкой стороне корпуса имеются отверстия для микрофона-телефона и краткая инструкция по пользованию радиостанцией. Антенна изготовлена из мягкой медной проволоки и имеет на конце резьбовую втулку, служащую для подключения к антенному гнезду приемопередатчика.
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ Электропитание радиостанции осуществляется постоянным током напряжением 10 В от ртутно-цинковой батареи типа "Прибой-2С". Батарея питания выполнена в водонепроницаемом корпусе. Из корпуса выходит кабель, оканчивающийся полуразъемом для сочленения с соответствующим кабелем приемопередатчика.
РАБОТА Радиостанция рассчитана на работу в варианте с внутренним микрофоном-телефоном. Указания по подготовке радиостанции к работе и работа радиостанции с внутренним микрофоном-телефоном изложены на лицевой панели радиостанции. ВНИМАНИЕ, ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НИЖЕ 0°С БАТАРЕЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ПОМЕЩАЕТСЯ ПОД ОДЕЖДОЙ ОПЕРАТОРА. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|