Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Что нужно этому миру




В своем обращении к студентам Института международного об­разования доктор Монро Спайт — в то время уже президент неф­тяной компании Шелл — сказал следующее: «Промышленность всерьез нуждается в высокообразованных людях... нам опреде­ленно необходимы толковые химики и инженеры, юристы и экономисты. Но это не все... Мы хотели бы попросить систему образования дать нам людей, которые обладали бы хорошим вку­сом, уважением к интеллекту и независимостью суждений, — все это придаст им уверенности, чтобы приблизиться к массам. Мы можем попытаться нанять молодых людей, которые будут с рве­нием искать новые знания. И мы можем надеяться, что с каждым новым поколением учащихся система образования будет давать нам все больше и больше людей, которые будут использовать свои врожденные таланты и прогрессивное воспитание, чтобы развить в себе навыки лидера. Это должны быть люди, способные разобраться в особенностях своего времени, прочувствовать об­щество, объединить факты, логику и чувствительность во имя исполнения одной высшей функции — принятия мудрых реше­ний». В некоторой мере эти качества может выработать система образования, но все же самая лучшая школа — это дом, семья, а самые лучшие учителя — родители.

Половое воспитание

Поскольку тема секса затрагивает твердые нравственные, рели­гиозные и личные взгляды, то лучше всего, чтобы она препода­валась родителями в домашних условиях. Не следует оставлять столь деликатный вопрос на усмотрение школьных учителей. Бе­седы на эту тему должны раскрывать следующие аспекты:

1. Анатомия и функции тела. Когда ребенок достигает полово­го созревания, у него должно быть четкое представление о строе­нии мужского и женского организма и функциях половых желез. Девочки должны знать о менструации и уметь ухаживать за собой. Мальчики должны понимать происходящие в их теле перемены: на­чинает расти борода, ломается голос и активизируются половые же­лезы. Мальчикам и девочкам нужно понимать различия в анатоми­ческих особенностях и функциях мужского и женского организма.

2. Половой акт. Не пытайтесь разъяснить ребенку, что это та­кое, пока он еще совсем мал. Если он все же задаст вам вопрос об этом, ответьте на него непонятными для ребенка научными тер­минами. Хоть он ничего и не поймет, он примет ваши коммента­рии за ответ и его любопытство будет удовлетворено.

Когда ребенок будет уже на пороге полового созревания, до­ходчиво, но кратко расскажите ему об этом. Необязательно вда­ваться в подробности, если только он сам не начнет задавать вопросы. Убедитесь, что он понимает предназначение полового акта для зачатия новой жизни. В этом возрасте дайте ему полное понимание нравственных аспектов секса и того, что секс вне брака — это грех. Подробные рекомендации читайте в главе 22.

3. Характеристики полов. На протяжении всего детства и юности учите ребенка уважать различия между мужественностью и женственностью. Делайте все возможное, чтобвд поощрять эти характеристики, помогая своим дочерям становиться женствен­ными, а сыновьям — мужественными.

4. Роли мужчин и женщин. Этому тоже необходимо учить в пору юности. Подростки должны четко понимать роли мужчин и женщин во взрослой жизни: роль женщины как жены, матери и устроительницы домашнего очага и роль мужчины как главы семьи, защитника и кормильца.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных