Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основные положения гидродинамической теории смазки.




- Суть этой теории заключается в следующем. В состоянии покоя шейка вала соприкасается с нижней частью подшипника (между ними образуется клиновидный зазор) через тонкий слой прилипших частиц масла. При вращении вала из-за разницы диаметров шейки и подшипника между ними образуется клиновидный зазор, в который затягивается масло, прилипшее к вращающейся шейке вала. В узкой части зазора создается давление, приподнимающее вал. Максимальное значение давления соответствует дуге, составляющей до 120 градусов окружности подшипника.

Таким образом, при определенной скорости вращения между поверхностями шейки и подшипника образуется масляная прослойка, и вал не касается стенок подшипника. Внешняя нагрузка на шейку уравновешивается внутренним давлением масляного клина, величина которого возрастает с увеличением частоты вращения вала. Это можно объяснить тем, что с повышением скорости вращения толщина клиновидного зазора растет за счет увеличения количества масла, нагнетаемого шейкой вала.

Трение между слоями масла зависит только от вязкости масла и не зависит от материала подшипника и степени шероховатости его поверхностей. Однако следует иметь в виду, что в соответствии с законами гидродинамического трения вязкость масла прямо пропорциональна нагрузке и величине зазора между валом и подшипником.

В правильно спроектированном подшипнике при работе двигателя устанавливаются гидродинамический режим, который характеризуется саморегулированием между вязкостью масла и силой трения. Действительно, с увеличением угловой скорости повышается сила трения между слоями масла, что приводит к сильному тепловыделению. С возрастанием температуры вязкость масла понижается, и процесс между силой трения и температурой стабилизируется.

185. Какой допустимый диаметр отверстий приемной сетки на осушительной системе?

- Приемные осушительные отростки должны снабжаться приемными коробками или сетками с отверстиями диаметром 8 – 10 мм.

186. На какое давление срабатывания настраивается предохранительный клапан гидравлических систем?

- Гидравлические механизмы должны быть защищены предохранительными клапанами, давление срабатывания которых должно быть не более 1,1 максимального расчетного.

187. При каком снижении производительности испарительной установки следует принимать меры для очистки нагревательных элементов?

- При снижении производительности более чем на 20% от номинальной.

188. На какое давление должно быть отрегулировано предохранительное устройство воздушных компрессоров с механическим приводом?

- На каждой ступени компрессора должен быть установлен предохранительный клапан, не допускающий повышения давления в ступени более 1,1 расчетного при закрытом клапане на нагнетательном трубопроводе.

Конструкция клапана должна исключать возможность его регулирования или отключения после установки на компрессор.

189. Каким требованиям должны отвечать устройства для подогрева топлива в танках?

1) Подогрев жидкого топлива может осуществляться только при помощи паровых или водяных змеевиков.

2) Змеевики подогрева топлива должны располагаться в наиболее низких частях цистерн.

3) Концы приемных топливных труб в расходных и отстойных цистернах должны располагаться над змеевиками подогрева таким образом, чтобы по возможности змеевики не оголялись.

4) Максимальная температура подогретого топлива в цистернах должна быть, по крайней мере, на 10 градусов Цельсия ниже температуры вспышки паров топлива.

5) Конденсат греющего пара должен направляться в контрольный бак со смотровым стеклом.

6) Давление пара, применяемого для подогрева топлива, не должно превышать 7кг\кв. см (0,7Мпа).

7) Для контроля за температурой подогреваемого топлива в необходимых местах должны быть установлены термометры.

190. Какова должна быть вместимость переливной цистерны?

- Вместимость топливной переливной цистерны должна быть не менее 10-ти минутной производительности топливоперекачивающего насоса.

Переливная цистерна должна быть оборудована световой и звуковой сигнализацией, срабатывающей при заполнении ее свыше 75%.

191. При каких условиях должны сохранять длительную работоспособность аварийные источники питания?

- Аварийные источники питания должны сохранять работоспособность при следующих условиях: - длительный крен 15 градусов;

- Длительный дифферент 5 градусов;

- Бортовая качка +\- 22,5 градусов с периодом 7-9сек;

- Килевая качка +\- 7,5 градусов;

- Одновременное действие крена 22,5 градусов и дифферента 10 градусов.

192. Какова необходимая величина контакта зубьев передач главных механизмов?

Контакт у зубчатых передач главных механизмов должен быть не менее 90% на передний ход, а на задний 70% по длине и 60% по высоте зубьев.

193. Что такое кратность циркуляции в конденсаторе?

- Это отношение количества охлаждающей воды проходящее через конденсатор к количеству образующегося конденсата:

Doxl

M = ----- ; Обычно М=100 – 110

Dk

194. При каких колебаниях питающего воздуха должны надежно работать пневматические устройства и элементы?

- Пневматические устройства и элементы должны надежно работать при колебаниях питающего воздуха +\- 20%.

195. Какова минимальная высота напорных масляных цистерн в гравитационных системах смазки дейдвудных подшипников?

Днища цистерн должны находиться выше самой высокой грузовой ватерлинии не менее чем на 3 метра.

196. При каком условии баллер рулевого устройства может быть допущен к работе при скручивании на 5 град и более?

- Баллер может быть допущен к работе при условии отжига и пересадки сектора или румпеля на новую шпонку.

197. При какой температуре должна осуществляться сепарация циркуляционных масел?

- Сепарация масел, содержащих присадки должна осуществляться без промывки водой и при температуре подогрева не более 90 град Цельсия (верхний предел предпочтителен для масел с высокими моющими свойствами). Сепарацию масел без присадок рекомендуется осуществлять промывкой водой при температуре подогрева не более 75°С.

198. Какова периодичность ручной очистки барабана сепаратора, допускаемая загруженность поверхности рабочих тарелок?

Периодичность ручной очистки барабана сепаратора следует определять в каждом конкретном случае в зависимости от характера выделяющейся взвеси, производительности и шламового объема барабана; нельзя допускать, чтобы отложения шлама на стенках барабана доходили до края пакета тарелок. Допускаемая загрязненность поверхности рабочих тарелок не должна превышать 30%.

199. Какую скорость выбирания якорной цепи должен обеспечивать привод при подходе якоря к шлюзу?

- Не более 10 м\мин. Рекомендованная скорость вытягивания якоря в клюз не более 7 м\мин.

200. Из какого числа звеньев должна состоять смычка якорной цепи?

- При подъеме и отдаче якоря все соединительные скобы якорной цепи должны ложиться на звездочку цепного барабана брашпиля (шпиля) плашмя. Для этого каждая смычка якорной цепи должна состоять из нечетного количества звеньев (не считая соединительных скоб).

201. При каком уменьшении диаметра подлежат замене звенья якорной цепи?

- Подлежат замене звенья при уменьшении среднего диаметра в наиболее изношенной части на 1\10 и более первоначального номинального диаметра.

202. Когда швартовый трос подлежит замене?

- Стальной швартовый трос подлежит замене, если у него обнаружены лопнувшие проволоки более 10% их общего числа на длине троса, равной восьми его диаметрам.

203. Какое время перекладки лопастей ВРШ с полного переднего на полный задний?

- Время не должно превышать 20 сек – для винтов диаметром до 2-х метров и 30сек для винтов диаметром свыше двух метров.

204. При каких разворотах лопастей подруливающего устройства должен производиться его пуск?

- Пуск производится только при нулевом шаге лопастей винта регулируемого шага, которые, как правило, устанавливаются на подруливающих устройствах.

205. Что такое кавитация?

- Это возникновение переменного давления на лопасти винта или в трубопроводе, при котором на отдельных участках возникает разряжение, приводящее к холодному вскипанию жидкости (образование пузырьков воздуха), а затем при резком повышении давления происходит схлопывание пузырьков. Кавитация приводит к быстрому разрушению поверхности детали или узла судового тех. средства.

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных