Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Уровни сложности кейсов




1уровень Есть практическая ситуация есть решение 2 уровень Есть практическая ситуация найди ее решение 3 уровень Есть практическая ситуация определи проблему и найди пути решения Учащиеся определяют, подходит ли решение для данной ситуации, возможно ли иное решение, другой ответ Сравните, найдите точки соприкосновения и различия Решений может быть множество, и все варианты имеют право на существование, обсуждение

Каким должен быть кейс?

• интересным, написанным простым и доходчивым языком;

• отличаться проблемностью; выразительно определять «сердцевину» проблемы;

• показывать как положительные примеры, так и отрицательные;

• соответствовать потребностям выбранного контингента учащихся, содержать необходимое и достаточное количество информации.

План занятия с использованием кейса

 

1. Организация начала занятия.

 

2. Мотивация к занятию.

 

3. Определение цели занятия.

 

4. Контроль исходного уровня знаний.

 

5. Инструктаж по работе с кейсом.

 

6. Самостоятельная работа с кейсом:

 

− обсуждение кейса в группах;

 

− анализ кейсов по подгруппам;

 

− презентация решения.

 

7. Подведение итогов обсуждения, закрепление.

 

8. Контроль итогового уровня знаний.

 

9. Подведение итогов занятия с оценкой работы студентов.

 

10. Задание на дом.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных