ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Уровни сложности кейсов
Каким должен быть кейс? • интересным, написанным простым и доходчивым языком; • отличаться проблемностью; выразительно определять «сердцевину» проблемы; • показывать как положительные примеры, так и отрицательные; • соответствовать потребностям выбранного контингента учащихся, содержать необходимое и достаточное количество информации. План занятия с использованием кейса
1. Организация начала занятия.
2. Мотивация к занятию.
3. Определение цели занятия.
4. Контроль исходного уровня знаний.
5. Инструктаж по работе с кейсом.
6. Самостоятельная работа с кейсом:
− обсуждение кейса в группах;
− анализ кейсов по подгруппам;
− презентация решения.
7. Подведение итогов обсуждения, закрепление.
8. Контроль итогового уровня знаний.
9. Подведение итогов занятия с оценкой работы студентов.
10. Задание на дом. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|