Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Карта оценки индивидуального проекта




ФИО _____________________________________________ Класс ___

Каждый критерий оценивается от 0 до 3 баллов. Сумма баллов от 4 до 6 соответствует базовому уровню (уровень м.б. недостаточным, базовым и повышенным)

1. Способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем.

¥ Работа свидетельствует о неспособности самостоятельно ставить проблему и находить пути её решения (даже с опорой на помощь руководителя); не продемонстрирована способность приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий

¥ Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно с опорой на помощь руководителя ставить проблему и находить пути её решения; продемонстрирована способность приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания изученного

¥ Работа в целом свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути её решения; продемонстрировано владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить; продемонстрирована способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы.

¥ Работа свидетельствует о способности самостоятельно ставить проблему и находить пути её решения; продемонстрировано свободное владение логическими операциями, навыками критического мышления, умение самостоятельно мыслить на высоком уровне; продемонстрирована способность на этой основе приобретать новые знания и/или осваивать новые способы действий, достигать более глубокого понимания проблемы

2. Сформированность предметных знаний и способов действий.

¥ Продемонстрировано непонимание содержания выполненной работы. В работе и в ответах на вопросы по содержанию работы сделаны грубые ошибки

¥ Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы. В работе и в ответах на вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки

¥ Продемонстрировано владение предметом проектной деятельности.

¥ Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности. Ошибки отсутствуют.

3. Сформированность регулятивных действий.

¥ Практически отсутствуют навыки определения темы и планирования работы. Работа доведена до конца и представлена комиссии; некоторые этапы выполнялись под контролем и при поддержке руководителя. При этом проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля обучающегося

¥ Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы. Работа доведена до конца и представлена комиссии; некоторые этапы выполнялись под контролем и при поддержке руководителя. При этом проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля обучающегося

¥ Работа хорошо спланирована и последовательно реализована, пройдены все необходимые этапы обсуждения и представления. Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно

¥ Работа тщательно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены все необходимые этапы обсуждения и представления. Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно

4. Сформированность коммуникативных действий.

¥ Практически отсутствуют навыки оформления проектной работы. Автор не отвечает на вопросы

¥ Продемонстрированы навыки оформления проектной работы и пояснительной записки, а также подготовки простой презентации. Автор отвечает на вопросы

¥ Тема определена и пояснена. Текст/сообщение структурированы. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументировано. Работа/сообщение вызывает интерес. Автор хорошо отвечает на вопросы.

¥ Тема ясно определена и пояснена. Текст/сообщение хорошо структурированы. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументировано. Работа/сообщение вызывает интерес. Автор свободно отвечает на вопросы.

 

Сумма баллов ______ Уровень _______________

 

Заключение ___________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных