Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Обоснование мощности дорожных СТО




Мощность дорожных станций зависит от частоты схода автомобилей с дороги, интенсивности движения по автомобильной дороге и расстояния между станциями обслуживания.

Общее число заездов всех автомобилей (грузовых, легковых и автобусов) в сутки на дорожную станцию обслуживания для выполнения ТО, ТР и уборочно–моечных работ определяется в зависимости от интенсивности движения на дорожном участке проектируемой СТО в наиболее напряженный месяц года, т.е.

, (3.3)

где ИД – интенсивность движения на автомобильной дороге, авт./сут;

р – частота заезда в процентах от интенсивности движения;

для легковых автомобилей р=1,2 % – частота заездов на ТО и ТР;

р=1,8 – частота заездов на посты уборочно–моечных работ;

для грузовых автомобилей р=0,4 % – частота заездов на ТО и ТР;

р=0,6 – частота заездов на посты уборочно–моечных работ;

для автобусов р=0,1 % – частота заездов на ТО и ТР;

р=0,15 – частота заездов на посты уборочно–моечных работ.

Общее число заездов в сутки автомобилей всех типов на СТО для ТО и ТР:

, (3.4)

где NСл – число заездов на СТО легковых автомобилей в сутки;

NСг – число заездов на СТО грузовых автомобилей в сутки;

NСа – число заездов на СТО автобусов в сутки.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных