Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Процедура проведения соревнования.




10.1 Команды, подавшие предварительные заявки и оплатившие стартовый взнос, прибывают на картодром согласно программе соревнования (п.9).

10.2 Общее время соревнования (от старта до финиша заезда) – 2 часа. Дистанция гонки не делится на отдельные заезды.

10.3 До начала заездов проводится брифинг, на котором дополнительно подробно рассказывается о:

· процедуре проведения соревнования;

· сигнальных флагах на трассе;

· фиксации времен и пройденных кругов;

· наказаниях за нарушения регламента и поведения на трассе;

· процедуре награждения;

· представляются организаторы Спонсоры и Партнеры соревнования.

10.4 За каждой командой закрепляется свой Датчик времени, который при смене Пилотов переставляется персоналом картодрома на готовый к старту карт.

10.5 Дабы избежать возможного преимущества за счет разницы в техническом состоянии картов, выбор карта производится Менеджерами, либо первыми Пилотами команд по жеребьевке перед стартом заезда. В процессе заезда жеребьевка не производится. Из зоны «пит-лейн» карты выезжают по порядку стартовых номеров.

10.6 Квалификационные и тренировочные заезды во время соревнования не предусмотрены. Тренировки не ограничены и разрешаются в свободном режиме вплоть до дня соревнования.

10.7 Старт заездов из «пит-лейн». Зона «пит-лейн» будет показана Участникам до старта заездов. Движение в зоне «пит-лейн» строго на минимальной скорости!

10.8 Во время прохождения соревнования Пилоты обязаны подчиняться сигналам маршалов и судей на трассе. Флаговая сигнализация указана в приложении №1 к настоящему регламенту.

10.9 Ремонт, обслуживание и заправка картов осуществляется исключительно персоналом картинг-клуба «ARENA GP». Возможна внеплановая заправка или ремонт карта во время заездов, при этом Пилоту предоставляется сменная машина, на которой он продолжает соревнование.

10.10 Перед выездом из зоны «пит-лейн» на трассу, Пилот обязан подъехать к линии выезда на трассу, дождаться разрешения судьи и только после этого продолжить движение по трассе.

10.11 Команда самостоятельно принимает решение по количеству кругов, которые должен проехать каждый из ее Пилотов. В случае, если Пилот готовится к смене, либо ему требуется внеплановая остановка, он обязан при подъезде к зоне «пит-лейн» уйти с траектории движения других Пилотов, снизить скорость до безопасной, поднять левую (правую) руку вверх и заехать на «пит-лейн» для смены. За смену пилотов отвечает Менеджер команды, либо, если Менеджера нет – команда в целом и судьи зоны «пит-лейн». Минимальное время нахождения Пилота на трассе за одну личную сессию – 5 минут. Максимальное время – 40 минут. В случае, если это правило не выполнено, команда снимается с соревнований без возврата стартового взноса. Количество смен Пилотов за заезд не ограничено.

10.12 Применение сигнальных табло и радиосвязи между Участниками команд не запрещено. Команды сами принимают решение о виде, форме, цвете информационного табло, по которому находящийся на трассе пилот понимает о необходимости заехать на «пит-лейн» для смены.

10.13 В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. После вывешивания красного флага, обозначающего остановку гонки, Участники заезда должны снизить скорость и заехать в зону «пит-лейн». Обгоны запрещены. Во время остановки на «пит-лейн» смена Пилотов запрещена. Рестарт гонки происходит из «пит-лейн» в том же порядке, в каком Участники заезжали на «пит-лейн» и по команде судьи выпуска.

10.14 Если Пилот не может самостоятельно продолжить движение по трассе по причине поломки карта, то он должен остановить карт в безопасном месте, поднять руку вверх и ждать помощи от маршалов трассы. Если карт остановился в месте, создающем опасность другим Участникам гонки, Главный судья принимает решение об эвакуации карта в зону «пит-лейн». В этом случае заезд может быть остановлен. Пилот сломавшегося карта не имеет права покидать карт без разрешения маршалов трассы и обязан дождаться, когда ему будет предоставлен сменный карт. Если смена карта возможна на трассе без остановки заезда, смена карта происходит в месте остановки поломавшегося карта, куда доставляется подменный карт работниками картодрома.

10.15 После того, как лидеру заезда был показан финишный флаг, такой же флаг показывается всем остальным Пилотам, находящимся на трассе.

10.16 Победителем гонки считается команда, проехавшая за время соревнования наибольшее количество кругов и финишировавшая первой среди команд-лидеров после остановки хронометража.

10.17 Система довесов (весовой гандикап) не применяется.

10.18 Организатор оставляет за собой право изменить ход соревнования в случае возникших непредвиденных обстоятельств, о чем будет сообщено командам до старта зачетного заезда.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных