Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Номенклатура дополнительных услуг




 

I. Связанные с продажей конкретных товаров II. Не связанные непосредственно с продажей конкретных товаров
Оказываемые в процессе продажи Осуществляемые в процессе послепродажного обслуживания
1. Прием предварительных заказов на товары, имеющиеся в продаже 1. Подарочная упаковка приобретенных товаров 1. Организация автостоянки при магазине
2. Прием предварительных заказов на товары, временно отсутствующие в продаже 2. Доставка купленных товаров на дом 2. Организация обменных пунктов валюты
3. Продажа отдельных товаров в кредит 3. Вызов покупателю автотранспорта для доставки купленных товаров 3. Организация в магазине кафетериев и баров
4. Расчет за товары с применением кредитных карточек 4. Сборка и установка купленных товаров на дому у покупателя 4. Организация камеры хранения личных вещей
5. Организация дегустации отдельных товаров 5. Обучение пользованию купленными сложными техническими товарами на дому у покупателей 5. Организация детской комнаты
6. Консультации специалистов (врача-диетолога, дизайнера по интерьеру и т.п.) непосредственно в магазине 6. Замена товаров в течение гарантийного срока на дому у покупателей 6. Организация аптечных киосков
7. Демонстрация моделей одежды 7. Организация ремонта товаров в течение гарантийного срока на дому у покупателей 7. Организация проката видеокассет, дисков DVD
8. Демонстрация в действии принципиально новых товаров 8. Раскрой купленных тканей 8. Установка кабин фотоавтоматов
9. Организация кабин для прослушивания аудиокассет, дисков CD 9. Подгонка и мелкая переделка купленной одежды 9. Организация телефонных кабин в магазине
10. Увеличение времени торговли магазина в предвыходные и предпраздничные дни 10. Прием заказов на пошив одежды из купленных тканей 10. Организация пунктов городской справки
  11. Гравировка товаров  
  12. Замена элементов питания  
  13. Проявление пленки и печатание фотоснимков  
  14. Сбор стеклотары на дому у покупателей  

 

Кроме того, дополнительные услуги можно классифицировать по ряду других признаков:

· время оказания;

· степень связи с продажей;

· степень значимости;

· характер спроса;

· характер затрат и др.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных