Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ТИПЫ ПРИБОРОВ КОНТРОЛЯ АТМОСФЕРЫ




В ходе проведения инертизации, продувки и вентиляции грузовых танков зачастую возникает необходимость контроля атмосферы в грузовых помещениях, ограниченных (закрытых) пространствах или даже на грузовой палубе. При этом по результатам замеров определяют наличие:

• опасности возникновения пожара,

• опасности для здоровья персонала.

В настоящее время для проведения замеров используют самые разнообразные приборы, основанные на различ­ных принципах действия. Перечень минимально необходимых приборов, которые потребуются для контроля атмо­сферы на судах-газовозах, включает:

• кислородомер для измерения концентрации кислорода в атмосфере,

• интерферометр для измерения процентного содержания паров углеводородов в атмосфере,

• детектор взрывоопасных газов (эксплозиметр) для измерения взрывоопасных концентраций в пределах НПВ (% LEL),

• эксплозиметр для определения процентного содержания паров углеводородов по объему,

• прибор для измерения содержания токсичных веществ в атмосфере.

На каждом судне должно быть не менее двух комплектов этих приборов.

Однако при транспортировке некоторых газов требуется наличие специальных приборов для контроля содержания паров этих газов в атмосфере помещений. Например, при перевозке винилхлорида требуется наличие на судне прибо­ра, позволяющего производить постоянные замеры малых концентраций VCM в течение всего рабочего дня (Long term measuring).

Любая измерительная аппаратура дает информацию О концентрации кислорода, взрывоопасных газов или токсич­ных газов только в определенном месте и в определенное время. Однако общее состояние атмосферы в танке может намного отличаться от характеристики атмосферы в месте, где произведен замер, которое к тому же может меняться со временем. Поэтому, для того чтобы определить действительное состояние атмосферы в танке, замеры необходимо выполнять в нескольких точках, а затем через определенные интервалы производить повторные замеры в тех же точ­ках. Более того, все измерительные приборы должны быть откалиброваны на какой-то один газ, и при измерении содержания других газов необходимо вносить коррективы, иначе показания замеров будут с большими ошибками, что в некоторых случаях может иметь негативные последствия.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных