ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ТИПЫ ПРИБОРОВ КОНТРОЛЯ АТМОСФЕРЫВ ходе проведения инертизации, продувки и вентиляции грузовых танков зачастую возникает необходимость контроля атмосферы в грузовых помещениях, ограниченных (закрытых) пространствах или даже на грузовой палубе. При этом по результатам замеров определяют наличие: • опасности возникновения пожара, • опасности для здоровья персонала. В настоящее время для проведения замеров используют самые разнообразные приборы, основанные на различных принципах действия. Перечень минимально необходимых приборов, которые потребуются для контроля атмосферы на судах-газовозах, включает: • кислородомер для измерения концентрации кислорода в атмосфере, • интерферометр для измерения процентного содержания паров углеводородов в атмосфере, • детектор взрывоопасных газов (эксплозиметр) для измерения взрывоопасных концентраций в пределах НПВ (% LEL), • эксплозиметр для определения процентного содержания паров углеводородов по объему, • прибор для измерения содержания токсичных веществ в атмосфере. На каждом судне должно быть не менее двух комплектов этих приборов. Однако при транспортировке некоторых газов требуется наличие специальных приборов для контроля содержания паров этих газов в атмосфере помещений. Например, при перевозке винилхлорида требуется наличие на судне прибора, позволяющего производить постоянные замеры малых концентраций VCM в течение всего рабочего дня (Long term measuring). Любая измерительная аппаратура дает информацию О концентрации кислорода, взрывоопасных газов или токсичных газов только в определенном месте и в определенное время. Однако общее состояние атмосферы в танке может намного отличаться от характеристики атмосферы в месте, где произведен замер, которое к тому же может меняться со временем. Поэтому, для того чтобы определить действительное состояние атмосферы в танке, замеры необходимо выполнять в нескольких точках, а затем через определенные интервалы производить повторные замеры в тех же точках. Более того, все измерительные приборы должны быть откалиброваны на какой-то один газ, и при измерении содержания других газов необходимо вносить коррективы, иначе показания замеров будут с большими ошибками, что в некоторых случаях может иметь негативные последствия.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|