Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






CHECK YOUR POCKETS !!! NO MATCHES OR LIGHTERS ALLOWED BEYOND THIS DOOR




Эксплуатация камбузного оборудования. Небрежная или неправильная эксплуатация камбузного оборудования, такого как печь, электросковорода, фритюрница и т. д., зачастую приводит к возникновению пожаров и ожогов. Весь камбузный персонал должен быть проинструктирован и ознакомлен с правилами использования камбузного оборудо­вания, а также знать способы тушения пожаров, расположение средств пожаротушения, аварийного выключения вентиляции и электрооборудования на камбузе.

На современных судах вследствие повышенной пожароопасности на камбузе его выгораживают в виде автономного блока в надстройке переборками класса А-60 и оборудуют системами с автономной вентиляцией и объёмного пожаро­тушения. Помещение камбуза помимо этого должно быть оснащено углекислотным огнетушителем, противопожар­ным покрывалом.

Необходимо проводить регулярные тренировки обслуживающего персонала по правильному использованию средств пожаротушения при ликвидации небольших возгораний на камбузе.

Использование алюминиевого оборудования. Любое оборудование из алюминия нельзя перемещать по палубе так, чтобы оставался след алюминия на стали. След алюминия на ржавой поверхности может представлять значительную опасность, поскольку при сильном нажатии или легком ударе по нему может возникнуть искра, достаточная для воспламенения взрыво-опасных паров. Поэтому рекомендуется алюминиевые поверхности используемого оборудова­ния (лестницы, треноги и т. д.) защищать пластиком или деревом.

Использование переносного радио- и электрооборудования. Особое внимание следует уделять использованию пере­носного радио- и электрооборудования. Запрещается использовать переносные радиоприемники и магнитофоны, фо­тоаппараты со вспышкой и кинокамеры в местах возможного скопления взрывоопасных газов. При проведении грузо­вых операций разрешается применять только переносные аккумуляторные фонари и портативные радиостанции одоб­ренного взрывобезопасного типа (маркировка ЕХ). Переносные радиостанции и фонари должны иметь сертификаты или соответствующую маркировку, подтверждающую их пригодность к использованию в районе грузовой палубы.

Портовые правила. Очевидно, что безопасное и быстрое проведение погрузочно-разгрузочных операций — основ­ное мерило эффективности работы судна. В таком проведении грузовых операций заинтересованы и экипаж судна и береговой персонал. Поэтому большинство терминалов имеют свои собственные правила по обеспечению безопасно­сти грузовых операций при стоянке судна у причала и его взаимодействия с терминалом. При этом подразумевается, что должны соблюдаться и международные, национальные, а также местные правила. Ответственность за выполнение этих правил возлагается и на терминал и на судно.

Обычно правила, действующие на терминале, довольно просты, и судно может легко им следовать. Обязанность судовой администрации — своевременно запросить агента или портовые власти относительно особых правил при сто­янке судна у того или иного терминала. Некоторую информацию можно найти также в «Guide to Port Entry» и в различных инструкциях операторов и судовладельца. Многие компании снабжают суда справочниками, содержащими специальные требования, предъявляемые владельцами некоторых терминалов.

Всю информацию относительно груза обычно предоставляет оператор или грузоотправитель. Перед погрузкой необходимо проинструктировать экипаж об основных физических и химических свойствах груза, предназначенного для перевозки, возможных опасностях и мерах по борьбе с пожарами и разливами груза. Такая информация должна быть доступна всем членам экипажа и инспекторам.

После швартовки судна, перед началом любых действий по его подготовке к приему груза представителем и судна, и терминала должен быть заполнен и подписан проверочный лист (Tanker Safety Check List). Все вспомогательные операции оговариваются до начала грузовых операций.

На многих терминалах запрещается совмещать бункеровочные и грузовые операции, на ряде терминалов не разре­шается принимать плавучие средства к борту судна. Во многих портах доставка продуктов к борту судна также запреще­на. Поэтому при планировании стояночных операций необходимо учитывать все эти факторы.

Ремонт судовой энергетической установки или других механизмов и устройств, которые ограничивают маневрен­ные возможности судна, при проведении грузовых операций ЗАПРЕЩЕН.

Очень важно по окончании швартовки заземлить судовые антенны передатчиков и обесточить судовые радары. Многие рутинные судовые работы также запрещены при стоянке судна у причала и проведении грузовых операций (очистка палубы, покраска, вход в закрытые помещения и т. д.). Все эти ограничения должны оговариваться заранее.

Ряд компаний во время проведения грузовых операций (а некоторые и на все время стоянки судна в порту) требует присутствия на борту офицера по безопасности, который обеспечивает надежную связь с берегом, контролирует ход грузовых операций и соблюдение правил безопасности. Все дополнительные требования терминала должны быть пре­доставлены капитану в письменном виде и подписаны им после ознакомления.

Самовозгорание. Некоторые материалы (мокрая или промасленная ветошь, пакля, вата или другие обтирочные материалы) представляют опасность при определенных условиях хранения, поскольку они способны возгораться без подвода дополнительного тепла. Под воздействием процессов гниения и окисления происходит их постепенный нагрев до температуры воспламенения. Поэтому грязные обтирочные или мокрые материалы не следует хранить в непосред­ственной близости от мест хранения красок, растворителей, масел и т. д.

Многие вещества, используемые для чистки котлов, представляют собой сильнейшие окислители, и их попадание на различные обтирочные материалы может усилить их способность к самовозгоранию.

Самовоспламенение. Протечки или разлитые нефтепродукты при попадании на горячую поверхность могут воспла­мениться без внешнего источника открытого огня. Такие случаи зачастую вызывают серьезные пожары в машинном отделении. Поэтому состояние изоляции топливных трубопроводов должно находиться под постоянным контролем. Участки изоляции, пропитанные нефтепродуктами, должны быть удалены. При обнаружении протечек топлива, ко­торые могут привести к попаданию его на горячую поверхность, надо немедленно их устранить.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных