Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ЗАМЕНЫ АТМОСФЕРЫ ТАНКОВ




Продувка

1. Очень важно регулярно контролировать атмосферу в танке. Примерно через 10—15 мин после начала продувки танков рекомендуется замерить содержание кислорода в их атмосфере на всех возможных


уровнях (вверху, посредине, в нижней части). Такая операция позволит уже сразу, на начальном этапе, определить, правильно ли идет процесс или нет, Если вы обнаружите, что изменения атмосферы танка не происходит, необходимо НЕМЕДЛЕННО остано­вить продувку и ещё раз проверить систему трубопроводов и клапанов.

В процессе продувки методом замещения все осушительные клапаны и все пробоотборники, включая пробоотбор­ники на грузовых насосах, должны быть все время открыты до тех пор, пока вы не убедитесь, что в точках отбора проб атмосфера соответствует заданным параметрам.2. Необходимо регулярно проверять состав (характеристики) азота или ИГ, подаваемых в танк на входе в магист­раль. Очень важно, чтобы азот на судовом манифолде соответствовал принятым стандартам (содержание кислорода должно быть неболее 5 ррм, а точка росы не должна превышать -б5°С). Если продувка танков осуществляется азотом, подаваемым с грузовиков, а для его нагрева используется паровой подогреватель, такие проверки необходимо выпол­нять намного чаще, поскольку протечки в системе парового нагревателя могут привести к печальным последствиям и дополнительным затратам.

3. В ходе работ необходимо обеспечить продувку всех систем, трубопроводов и компрессоров. Желаемый резуль­тат достигается при отдаче глухих фланцев, опрессовке и продувке системы трубопроводов перед началом продувки танков. Опрессовка систем с последующим резким сбросом давления через клапаны, фланцы и продувочные пробки позволит очистить трубопроводы и системы от влаги и остатков предыдущего груза.

| Запомните! Просушка азотом грузовых танков и систем будет продолжаться бесконечно долго, если в танке или трубопроводе присутствует даже незначительное количество свободной воды.

Если фрахтователь устанавливает жесткие требования в отношении точки росы атмосферы танков, то потребуется значительный расход азота. Единственный способ немного уменьшить эту величину — тщательно продуть все системы и трубопроводы судовым сухим воздухом и осушить их, прежде чем начать продувку танков азотом.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных