Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Общие боевые правила




Если от начала боевой ситуации (был произведён первый выстрел\удар\боевая магия) прошло более 5 минут – персонажи начинают наносить увеличенный урон. Холодное оружие за 1 удар начинает снимать 2 хита, огнестрельное оружие снимает 2 хита за каждый выстрел. Потрудитесь засечь это время для своего персонажа. Это перестает действовать, после того как персонажи не способны или не хотят продолжать бой, по любым причинам. (Заблаговременно начинать боевую ситуацию, что бы потом наносить увеличенный урон - запрещено) (Мастер по боевому взаимодействию объясняет это тем, что по прошествии некоторого времени в стрессовой боевой ситуации организм успокаивается, удары становятся сильнее, а выстрелы - более меткими.)

Хладнокровность(После стольких лет связанных со смертью, вы уже не получаете того удовольствия от убийства, а за вашей спиной трупов столько, что Кхорн лично жмет вам руку при встрече.) В боевой ситуации вы всегда можете наносить увеличенный урон, не дожидаясь прошествия 5 минут. Для применения данного навыка требуется во всеуслышание заявить «Хладнокровность», и только после этого вы можете наносить увеличенный урон. Так же после каждого удара вы должны называть количество хитов повреждений, которые вы наносите жертве.

Любой спорный момент (- Я успел телепортироваться\сбежать\убить тебя и т.д. до того, как ты меня застрелил\оглушил\убил и т.д.! Прим.), решается в пользу нападавшего, пользующегося эффектом внезапности.

Регенерация – Данный навык позволяет восстанавливаться от любых повреждений без участия врачей или других техник лечения. Персонаж, обладающий данным навыком, получающий тяжёлое ранение, начинает регенерироваться и через 15 минут, выходит из состояния тяжелого ранения с 1 хитом.

Ранения

Когда у персонажа сняты все имеющиеся хиты (в том числе дополнительные, за средства защиты), он переходит в состояние тяжелого ранения.

Средства защиты считаются уничтоженными, магия теряет свою силу, а бронежилет уже пробит и не обеспечивает достойной защиты. Защитная магия применятся вновь только после того как персонаж приведен в чувство, после тяжелого ранения. Бронежилет считается не действительным, остается у игрока в качестве мат. компонента. В дальнейшем персонаж может починить его или купить новый.

Состояние тяжелого ранения длится 30 минут, после этого, если персонажу не была оказана помощь, персонаж умирает. Первым же действием мертвый персонаж должен связаться с любым из мастеров по смерти (Мария Гладких, Антон Мочалов).

В течении первых 15 минут состояния тяжелого ранения персонаж еще находится в сознании, однако обязан принять горизонтальное положение, не может применять магию, использовать оружие, звонить\отправлять смс, передвигаться, использовать медицину. Однако он может шепотом говорить. Следующие 15 минут персонаж находится без сознания, с закрытыми глазами - не может говорит, двигаться, применять магию и\или оружие, а также информация, услышанная вами, в этот промежуток времени не является игровой.

Брутуальность(Вы настолько суровы, что, когда вас просят сдать кровь на анализы, простреливаете себе руку и наполняете кровью ближайшее ведро.) В состоянии тяжелого ранения, в первые 15 минут, вы можете ползать, шептать, звонить\отправлять смс. Так же, пока длится состояние тяжелого ранения вы в любой момент можете сделать выстрел огнестрельным оружием или один удар холодным оружием (если оружие все еще при вас). И то и другое подчиняется всем описанным выше правилам. Применять заклинания, освобождаться из связывания, использовать любые другие способности кроме этой, перевязывать себе раны, связывать или оглушать других игроков вы все еще не можете. (Однако помните, что в вас в любом случае находится некоторое количество свинца не слишком совместимое с нормальной жизнедеятельностью или сильно повреждены ударами внутренние органы, так что отыгрыш должен быть соответствующий).

Оглушение

На игре персонажа можно оглушить. Производится это следующим образом: берется предмет, весом более одного килограмма (оружие априори считается весящим больше), зажимается ДВУМЯ руками и руками же касаетесь спины\верхней части спины, произнося маркер «Оглушен!». После этого персонаж в отношении которого были применены все эти действия – считается оглушенным.

Оглушенные персонажи 5 минут находятся без сознания, с закрытыми глазами - не могут говорит, двигаться, применять магию и\или оружие. Любая информация, услышанная в состоянии оглушения, не считается игровой.

По истечении 5 минут оглушения, следующие 5 минут, несмотря на то, что персонаж уже в сознании, он не может совершать каких-либо активных действий – пользоваться холодным\огнестрельным оружием, бегать, применять магию.

Гул Смерти – этот навык криком позволяет оглушить всех персонажей, которые находятся перед обладателем навыка (полукруг в 180ᵒ) в момент крика. Крик настолько оглушительный что персонажи, которые находятся от обладателя навыка на расстоянии менее 5 метро падают в состояние оглушения, а после на 30 минут лишаются способности слышать. Что бы реализовать данный навык, требуется кричать в течение 5 секунд, а после сообщить игротехнику игрокам. Крутиться в момент применения навыка запрещено.

Связывание

Персонаж-жертва связывается, только в том случае если она оглушена, либо без сознания (Мастера, конечно, всегда за красивый отыгрыш, однако уважайте людей, с которыми вы играете и сохраняйте адекватность). Жертва связывается верёвкой, цепью с навесным замком или наручниками. Разрезать верёвку можно, проведя холодным оружием по ней 10 раз. Можно перестрелить и цепь, и наручники. Тогда у персонажа снимается 1 хит. Наручники, которые не имеют системы снятия без ключа на игре эксплуатировать запрещено.

Связывание производится только ПО ИГРЕ. Если вас просят связать, «По жизни» игнорируйте и сообщите мастеру по боевому взаимодействию о попытке нарушения правил!

  • Связывание рук - накинутая петля на руки, ограничивает действие руками.
  • Связанные ноги жертвы - накинутая петля на ноги, ограничивает действия ногами.
  • Кляп - накинутый кусок ткани (бондана, шарф и т.д.) на шею, запрещает говорить.
  • Привязывание полное к неподвижному предмету, ограничивает полностью.

Казнь

Казнь на игре реализуется любыми способами. Условием казни является, то что бы отыгрыш данной казни был красивым и пафосным.

А также перед казнью должен состояться суд, но это не значит, что он должен быть честным. На суде должен быть Судья, Адвокат и Обвинитель, ну и, конечно же, жертва. Так же жертва может попросить о том, чтобы Адвокатом был именно он сам.

Во время приведения приговора в исполнение персонаж жив в течение 5 минут, а после он умирает от выбранного для казни способа.

Пытки

Пытки отыгрываются любым способом, который не наносит реального вреда здоровью жертвы, с его «Пожизнёвого» согласия, красиво и пафосно. Пытки проводятся только со связанным персонажем жертвой. В течение минимум 20 минут реального времени.

Отыгрыш пыток должен сопровождаться атмосферой страха для персонажа жертвы, во время отыгрыша требуется подбросить монетку, с выбором сторон. И в зависимости от того, на какую строну, упала монетка зависит исход пыток.

Даже если пытки не принесли нужных результатов, вы можете повторить весь процесс, однако не более трех раз, пока не добьётесь нужного вам результата. Если по истечению трех попыток вы все равно не добились нужного результата – смеритесь, жертва вам ничего не расскажет.

(В порыве ярости, по игре, можете сделать с ней что угодно. Естественно в рамках разумного и УК РФ и текущих правил)

Расчленение

На игре существует возможность отрубить конечность персонажу или же ампутировать её. За 1 игру можно одному и тому же персонажу отрезать только одну конечность.

Отрубание конечности происходит по следующему принципу:

Персонаж должен быть обездвижен

После этого требуется занести оружие клинкового типа над своей головой и нанести 5 ударов вне зависимости от типа оружия.

Если требуется отрубить маленькие части тела (пальцы, нос, ухо), требуется 2 удара.

Потеря любой конечности или органа, вводит персонажа-жертву в состояние тяжёлого ранения.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных