Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Спокойствие разума, моя ступня! 2 страница




Когда человек должен что-то сказать, тогда подлинная истина находит её способ, её выражение, её жест. Это не должно быть научено.

Но когда вы ничего не имеете, чтобы сказать, очевидно, вы должны учить каждый жест, каждое слово. Эти актёры претендовали быть миссионерами; они обращали людей в Христианство — и они думают, что это одно из самых эффективных действий. Но для этого им нужны бедные люди.

На Западе, на Востоке, система взглядов может быть различной, но результат один и тот же. Не позволяйте бедным развиваться, держите их подавленными, потому что они люди, которые работают, трудятся и делают всевозможные вещи.

 

Я слышал… Ролс Ройс остановился перед отелем в Майями Бич. Вышла женщина и закричала, «мне нужны четыре человека занести моего сына в отель».

Сыну было не более восьми лет, но он был очень толстым.

Подошли четыре официанта и сказали, «Мальчик выглядит таким красивым, не может ли он пройтись пешком»?

Женщина сказала, «Я могу позволить, чтобы его носили люди. Ему не нужно идти пешком! Он не хромой, он богатый».

С одной стороны, миллионы и миллионы умирают от голода, а с другой стороны, несколько человек собрали все деньги. Даже их детей должны носить, потому что они могут позволить это. С одной стороны люди умирают на улицах…

В холодную зиму, три миллиона Американцев живут на улицах, никто не собирается проявить заботу о них. И там также есть миллионы людей, которые ничего не делают; они просто сидят перед их телевизорами. Среднее время, которое проводится за телевизором в Америке, составляет семь с половиной часов в день. Они не могут даже двигаться; они так загипнотизированы телевизором, сейчас там доступно много сервисов в отелях: они всего лишь должны позвонить, чтобы им принесли то, что они хотят. Эти люди продолжают становится всё толще и толще… мороженое и Кока-Кола.

Сейчас они создали общество — общество домоседов. Они стали картошками, они больше не человеческие существа. (Игра слов: couch potatoes — домоседы, и potatoes — картошка).

Вы не поверите мне, но там есть люди, которые не могут оставить телевизор ни по какой причине, даже для занятия любовью. Поэтому они занимаются любовью собачьим образом и оба в тоже время могут смотреть телевизор.

Эту всю путаницу создала ваша религия!

Я обвиняю каждого.

Моисей уничтожил иудеев, сказав им ложь — что Бог выбрал их как своих людей. По этой причине иудеев мучили на протяжении 4000 лет по всему миру, везде. Никто не может их терпеть, потому что они думают, что они избранные люди.

Брамины думают, что они избранные люди; Бог написал их священные писания самолично. Мусульмане думают, что они избранные люди; Бог послал своего последнего посланника с посланием в виде Корана. И, конечно, Христиане думают, что Бог никогда не посылал какой-либо ещё другой нации во всём мире своего сына, Иисуса Христа.

Каждый думает… и Моисей был первым, кто принёс ложь, без знания последствий. Если вы пытаетесь навязать себе, что вы являетесь избранными Бога, вы будете уничтожены, вас не смогут терпеть.

Он зашёл на гору Синай и через много дней после этого вернулся с Десятью Заповедями. Те десять заповедей могут быть написаны на маленькой открытке. Что он там так долго делал?

И если Бог готовил Десять Заповедей на плитках камня, мог ли он, кто создал весь мир за шесть дней, не создать десять плиток за шесть дней? Моисей лжёт; он готовил эти плитки, они ничего общего не имеют с Богом. Он обманул своих людей, также как все основатели религий обманывают своих людей.

На первом месте, Бог есть ложь, самая главная ложь. За основной ложью возникает много другой лжи. Ложь также не верит в контроль над рождаемостью; они очень религиозные, они продолжают производить. Одна ложь рождает тысячи других.

Когда Бог принят, как можешь ты отрицать его единственного сына?

Как можешь ты отрицать его реинкарнации в Раме и Кришне?

Как можешь ты отрицать его посланника, Мохаммеда?

Однажды ты принял фундаментальную ложь, тогда ты должен принимать всех этих людей, которые кажутся немного безумными. И эти люди написали ваши священные писания во имя Бога — потому что священный Коран написан настолько ошибочно лингвистически, что ясно видно, кто его написал.

И если есть только один Бог, зачем нужно такое количество религий, и такое количество священный писаний, и такое количество пророков? Это потому что Бог любит кровопролитие, мусульмане убивают индусов, индусы убивают мусульман? Сразу после того, как Индия стала независимой, один миллион людей было убито индусами и мусульманами во имя Бога.

 

Один старый еврей умирал. Он никогда не ходил в синагогу. Раввин пришёл к нему сказать, «Сейчас, по крайней мере, заключи мир с Богом».

Старый человек ответил, «Во-первых, я никогда с ним не ссорился. Я никогда не ходил в синагогу, вы очень хорошо знаете это»!

Раввин сказал, «Ты всегда был странным. В этот момент смерти, помолись Богу»!

Он сказал, «Я молюсь. Я молюсь «Всё, хватит! Нас достаточно мучили, потому что ты выбрал нас! Теперь выбери кого-нибудь ещё!»»

 

Религии не имеют никакой причины для существования в мире. Да, религиозность — это полностью другое дело. Любой может быть религиозным без принадлежности к религии. Это факт, что те, кто принадлежат к какой-либо религии, не могут быть религиозными. Они могут быть Христианами, они могут быть Иудеями, они могут быть Индусами, они могут быть Буддистами, но не религиозными.

Если вы хотите быть религиозным, вы должны стоять на своих собственных ногах. Бог — это ни где-то вокруг. В существовании нет такой личности как Бог. Внутри себя вы найдёте вечность сознания. И это есть единственной божественностью, это есть единственной набожностью — но там нет Бога.

Опыт набожности в вашем существе принесёт великую трансформацию, метаморфозу. Вы станете новым человеком, с состраданием, с любовью, с пониманием, с прозорливостью, без какого-либо страха, потому что вы знаете вашу вечность, потому что вы знаете ваш подлинный центр.

 

Новый цикл начинается сегодня: Одно семя озеленит всю землю.

 

Маниша спросила:

 

Наш возлюбленный Мастер;

Однажды, когда Мастер Ринзай пришёл к Хо-Фу, правитель попросил его занять высокое место.

Тогда были люди разума даже в таких странных постах как правитель. Правитель попросил Ринзая занять высокое место, более высокое, чем самого правителя. Он знал.

Ринзай — это один из самых прекрасных мастеров. Он имел больше просветлённых учеников, чем другие мастера. Его истинным воздухом было просветление. Его глаза были как у любого пробуждённого Будды. Те, кто имели глаза видеть и уши слышать, те, кто были достаточно восприимчивыми, чтобы чувствовать аромат человека, немедленно понимали. Он в толпе, но он не толпа. Он выглядел как человек, но он ушёл далеко вперёд. Он излучает беспредельность.

Правитель должен был быть человеком большой проницательности, понимания. Он должен был вкусить что-то от медитации, в противном случае, не возможно для правителя сказать кому-то занять более высокое место.

Тогда Ма-Ю подошёл и спросил Ринзая: «Один великий сострадающий имеет тысячу рук и тысячу глаз».

Это всего лишь метафора для любого пробуждённого человека. Это просто значит, что он может использовать свои два глаза, как если бы он имел тысячу глаз.

Вы знаете мои глаза: у меня десять тысяч глаз, и я смотрю на вас через каждое из них. Вы можете не знать, вы можете не понимать это, но я смотрю постоянно в самую сердцевину вашего существа.

Это метафора: один пробуждённый имеет тысячу рук. Можете вы увидеть в моих двух руках десять тысяч рук?

Метафора просто обозначает, что мастер, всего лишь двумя руками управляет работой, как будь-то бы он имеет тысячу рук. Он работает с тысячами учеников. Он величайший творец мира. Он не рисует, он не играет на гитаре, он не поёт. Но то, что он создаёт… он снимает шелуху с каждого ученика, он открывает спрятанное сокровище в самом центре каждого живого существа. Его две руки — это не просто две руки, потому что он работает с тысячами людей — отсюда метафора.

Но есть идиоты, которые не поймут метафоры, которые будут пытаться узнать, «Это правда?» Они хотят фактов. Поскольку затронуты факты, Будда имеет только два глаза и две руки, но поскольку затронута истина, он имеет десять тысяч глаз и десять тысяч рук.

Чтобы увидеть, что дерево содержит в себе, следует посмотреть на фрукты дерева; Фрукты не вызывают сомнения. Если один пробуждённый создаёт потрясающую атмосферу, в которой не зажжённые души становятся охваченными огнём, его двумя руками он делает чудеса. Своими двумя глазами он смотрит в тысячи душ, чтобы пробудить их. Но это истина, это не факт. Вы не можете сфотографировать это.

Ма-Ю спросил Ринзаф,

«Один великий сострадающий имеет тысячу рук и тысячу глаз. Какой из глаз есть истинным»?

«Из одного тысяч глаз», он спрашивает, «который есть истинным?» Он ведёт себя как типичное, слепое, спящее, бессознательное человеческое существо, потому что эти тысячи глаз всего лишь навсего образ одного глаза, который находится посередине между вашими бровями. Мы называем это третий глаз. Эти два глаза смотрят наружу, третий глаз внутри; он есть истинным глазом. Но этот истинный глаз может действовать на тысячу людей, на десять тысяч людей, на десять миллионов людей.

Мастер никогда не даёт тебе никакой копии; всё подлинное, всё оригинальное. Он всегда делит с тобой оригинальное, подлинное. Его ясность, его видение, оно такое безбрежное, что миллионы могут разделить его. Это есть значение метафоры.

Но глупые личности обычно задают вопросы о метафорах. Они не понимают, что есть вещи, которые не могут быть сказаны без метафор — это великие вещи и великие опыты жизни, которые не могут быть выражены без метафор, без поэзии, без символов.

Ринзай ответил, «Один великий сострадающий имеет тысячу рук и тысячу глаз. Какой из глаз есть истинным? Говори, говори»!

Возможно, вы знаете; вот почему вы спрашиваете.

Это одно из самых больших заблуждений у людей, которые накопили некоторые знания — все заимствованы из священных писаний, от учителей, от миссионеров — весь мусор, потому что пока это не твой опыт, это не правда.

Ринзай должен был посмотреть во внутрь этого человека, Ма-Ю. Он кажется учённым, который начитался священных знаний; отсюда и вопрос. Он уже знает ответ — ответ из священных писаний, не ответ из его собственного опыта. Вот почему он сказал,

«Один великий сострадающий имеет тысячу рук и тысячу глаз. Какой из глаз есть истинным? Говори, говори!»

Он хотел показать Ма-Ю: «Твое знание — это не твоё знание. Всё твоё знание заимствовано».

Не будьте зависимы от заимствованного знания. Это просто обременяет вас, делает вас тяжёлым, обвязывает вас цепями, ограничивает в словах, и вы полностью забываете ваши крылья и целое небо, которое вам принадлежит. Но скованные религиями и церквями и священными писаниями, вы не можете лететь под солнцем в далёкое голубое небо; вы не можете стать единым с космосом.

Ма-Ю скинул мастера с высокого места и сел вместо него.

Это очень хороший анекдот. Потому что Ринзай не ответил, а, наоборот, начал спрашивать его,

Какой из глаз есть истинным? Говори, говори»!

Ма-Ю подумал, «Этот парень не знает даже священных писаний. Он не учёный». Чтобы показать это, он скинул мастера с его высокого места и сел вместо него. Это то, что учённые делали всегда.

Учёные — это главные враги тех, кто испытал опыт истины. Тот самый опыт истины заставляет учённых чувствовать себя такими второстепенными, незнающими, что они становятся почти бешенными. Они теряют весь здравый рассудок и восприимчивость. Они становятся безумными.

Ма-Ю скинул мастера с высокого места и сел вместо него.

Поднявшись к нему, Ринзай сказал, «Как дела»?

Это есть красота человека, который знает, как обращаться с идиотами:

«Как дела»?

Ма-Ю заколебался.

Он не мог знать, что сказать.

«Как дела»?

и своим колебанием он показал себя.

Истинный мастер никогда не колеблется. Колебание есть результат сомнения. Колебание есть результат того, что вы действительно не знаете, вы только притворяетесь, что знаете. И всего лишь какой-то маленький вопрос — не метафизический или философский вопрос — всего лишь простой вопрос,

«Как дела»? и Ма-Ю заколебался.

Этого было достаточно.

Ринзай, в свою очередь, скинул Ма-Ю с высокого места и сел вместо него.

Ма-Ю ушёл, а Ринзай спустился.

Он не был заинтересован занимать высокое место. Он был заинтересован в том, чтобы заставить Ма-Ю понять, что он не знает, но всё ещё прикидывается, как будь-то он знает.

Все ваши учёные, все ваши священники, все ваши так называемые епископы и кардиналы и имамы и шанкарачарьи из той же категории; они знают много без понимания чего-либо. Они — это хорошо натренированные попугаи.

 

Один епископ очень любил своего попугая, но попугай умер. Красота попугая была в том, что он обычно говорил всю Католическую молитву Богу настолько фонетически, настолько точно, что он удивлял каждого, кто приходил посетить епископа. Но попугай умер.

Было большим отчаянием найти другого такого попугая, но епископ пошёл в магазин по продаже домашних животных и рассказал печальную историю смерти его попугая. Продавец сказал, «Это будет стоить дорого, но я имею нужного вам попугая — намного более грамотного, чем тот, который умер».

Епископ сказал, «Деньги не проблема. Вы только покажите мне попугая».

Он отвёл епископа внутрь магазина, где он оставил попугая в золотой клетке — очень красивый вид. Епископ спросил, «Что в этом попугае такого замечательного»?

Он сказал, «Приглянитесь поближе. К его двум лапам привязаны две нитки. Если вы потяните за правую нитку, он немедленно выдаст вам Проповедь на Горе».

Епископ спросил, «Боже мой! А если за левую?»

«Если вы потяните за левую, он зачитает то, что обычно делал ваш попугай. Он зачитает Католическую молитву Богу».

Епископ был шокирован, и он сказал, «А если я потяну за обе нитки одновременно»?

Попугай сказал, «Ты идиот! Я упаду на задницу»!

 

Даже попугаи намного более разумны, чем ваши так называемые знающие люди.

 

Кикаку написал:

 

Сверкающая полная луна!

На половик моего пола

тени сосен падают.

Всегда визуализируйте это хайки.

Сверкающая полная луна! — и как следствие сверкающей полной луны, На половик моего пола тени сосен падают… и глубокая тишина, и потрясающее блаженство.

Эти вещи не сказаны. Они должны быть поняты визуально.

Следующий раз, когда будет полная луна, всего лишь смотрите на тени деревьев, падающих на ваш пол. Они не беспокоят даже мелкую крупицу пыли. Они там, но почти отсутствуют — как пробуждённая сущность. Он есть здесь, но вы также можете сказать, что он везде.

Вы можете сказать о пробуждённой личности, что его присутствие и отсутствие равносильны — высшая математика для тех, кто ищет самую высокую вершину, самое высокое выражение их потенциала.

Ни луна не хочет каким-то способом создавать тени, ни сосны не заинтересованы в создании теней, ни половик вашего пола не заинтересован в сохранении этих теней. Они приходят, они двигаются, они перемещаются с луной. Никто не заинтересован… но всё происходит так тихо и так прекрасно.

Для человека, который приходит к самому своему существу, жизнь становится такой как это: всё случается безмолвно, спокойно. Даже в пыли нет ни малейшего беспокойства.

 

Маниша задала вопрос:

 

Наш возлюбленный Мастер,

Я поняла, что свидетель — это полное осознание, который не подвергся влиянию тела и ума, и что он временно пребывает в них. Тогда, первый вопрос: как характерные черты личности и соответствующие состояния сохраняются от одной жизни к другой?

И второй вопрос: То, что делает нас уникальными индивидуальностями, не имеет континуума?

Маниша, вначале ты должна понять, что ты имеешь не только это тело из плоти, костей и крови, не только эти мозги, которые есть частью тела. За мозгами ты имеешь ум — абстрактный ум — а за телом ты имеешь астральное тело. Слово «астрал» происходит от звёзд; оно значит свет… вместо плоти и костей, только это тело сделано из света. Это тело света, астральное тело, содержит в себе ум.

Когда вы умираете, ваше физическое тело и ваш физический ум оставляется. Но астральное тело путешествует вместе с вами, с умом, со всеми воспоминаниями прошлой жизни и телом, помня все страхи и раны, которые произошли с физическим телом. Это абстрактное явление путешествует с вами; прячась в пределах вашего основного, экзистенциального центра.

Пока вы не знаете центр, вы должны будете постоянно путешествовать из одного тела в другое. Вы уже путешествовали на протяжении тысячей жизней, собирая всё больше и больше воспоминаний в вашем астральном уме, всё больше и больше памяти в вашем астральном теле. Хотя ваш центр не затронут, он окружён астральным телом, астральное тело продолжает двигаться от начала к началу, от могилы к могиле. Это и есть ваша индивидуальность; она имеет континуум. Но континуум приходит к концу, когда вы становитесь Буддой.

Когда вы проникаете глубоко вовнутрь центра, вы тем самым разрезаете астральное тело на части, пробивая путь через ум, над умом, через астральное тело и над астральным телом, к центру вашего существа. Однажды вы достигнете центра вашего существа, континуум вашей индивидуальности остановится. Теперь начнётся глобальное существование. Вы не будете снова входить в ещё одно лоно, и вы не будете сожжены на ещё одном погребальном костре. Теперь вы будете одним целым со всем миром.

Конечно, всё имеет свою цену. Вы должны будете отбросить вашу долго лелеянную любовь к индивидуальности. Миллионы лет вы любили вашу индивидуальность, но ваша индивидуальность в последней стадии — помеха.

Теперь выпрыгните из индивидуальности и станьте единым с целым. Вы исчезните как росинка в океане. Но это наивысшее блаженство, это самый глубокий экстаз стать океаническим, стать космическим. Вы никогда не раскаетесь, что вы потеряли вашу индивидуальность.

Что такого было в вашей индивидуальности?

Вы когда-нибудь думали?

Ваша индивидуальность была лёгкой тюрьмой, которая переносила вас из одного лона, через могилу, к другому лону, и повторяя одни и те же вещи снова и снова и снова. Вот почему на Востоке люди называют это циклом жизни и смерти. Выпрыгнуть из этого цикла и есть весь смысл медитации — выйти из этого континуума, который был только глубоким мучением, беспокойством и страхом, и растворится в голубом небе.

Это исчезновение — это не ваша смерть. Это исчезновение делает вас единым со всем целым. А быть единым со всем целым — это самоё большое удовольствие, самоё большое блаженство. Нет ничего более значительного, более полного великолепия, более грандиозного. Так все Будды исчезли в окончательной бесконечности существования. Это есть свобода от индивидуальности, свобода от самого себя.

Вы знали свободу от других, но вы не можете понять, что вы всё ещё рабы вашей собственной индивидуальности. Это клетка… она может быть золотой.

Откройте клетку и летите через солнце в голубое небо и исчезните, не оставляя за собой ни каких отпечатков, никаких следов.

Это Гаутама Будда обычно называл анатта, нет его, нет ума, нет тебя, нет меня. Это, фактически, можно назвать по-другому…

Я рассказывал вам о Кабире, одном из великих мистиков Индии. Он стал просветленным, когда был маленьким, и он написал маленькое стихотворение, в котором есть строчка: Капля исчезла в океане.

Когда он умирал, он позвал своего сына Камала и сказал ему изменить эту строчку. Камал сказал, «Это так прекрасно — росинка исчезла в океане. Почему ты это меняешь? И что есть заменой?»

Кабир сказал, «Это мои последние вздохи, не спорь, просто сделай, что я говорю. Ты напишешь взамен: «Океан исчез в росинке. То было моим первым впечатлением, это есть моим последним впечатлением». И он закрыл свои глаза.

Но оба впечатления прекрасны. В начале, конечно, вы увидите, что росинка исчезает в океане. Но, в конечном счёте, вы осознаете, что океан исчез в росинке.

 

Теперь время для Сардара Гурудаяла Сингха.

 

В один из полдней Мисс Гудбоди говорит своему классу, «Хорошо, дети, тот, кто даст мне правильный ответ на следующий вопрос, сможет пойти домой прямо сейчас».

В тот же миг, маленький Альберт выбрасывает свой портфель из окна.

«Кто сделал это?» раздражённо говорит Мисс Гудбоди, злясь.

«Я сделал!» говорит Алберт, «Увидимся завтра»!

 

Падди решает, что пришло время иметь работу с полной занятостью. В городе открылся завод по производству салями, и он идёт устраиваться на работу. Он берёт анкету, и встречается с Муссолини МакВейем, управляющим.

«На данный момент, мистер Мёрфи», говорит Муссолини, «мы получили много заявок на работу, поэтому мы включили два вопроса для проверки умственных способностей. Приходите завтра с вашей заявкой и ответами на вопросы».

Дома Падди смотрит на анкету.

Вопрос 1: сколько секунд в году? Вопрос 2: сколько дней недели начинается на букву «Т»?

На следующее утро Падди идёт на встречу в назначенное время.

«Доброе Утро, мистер Мёрфи», говорит Муссолини МакВей. «И какой ваш ответ на первый вопрос — сколько секунд в году»?

«Нет проблем, сэр», говорит Падди. «ответ — двенадцать».

«Двенадцать»? спрашивает Муссолини, «Как вы получили это»?

«Это просто», отвечает Падди, «второе Января… второе Февраля…!» (Игра слов. «Second» с английского переводится как существительное «секунда» и как числительное «второй»).

«Ладно, ладно мистер Мёрфи», говорит МакВей. «Как на счёт второго вопроса: Сколько дней недели начинается с буквы «Т»»?

«Нет проблем, сэр», говорит Падди. «Ответ — два»,

«Очень хорошо», говорит МакВей. «и кстати, какие это дни»?

«Это просто», отвечает Падди. «Сегодня и завтра.» (на англ. пишется Today и Tomorrow).

 

Фермер Скрампи пробыл в городе пару дней, и когда он возвращался, Хомер, его наёмный рабочий, забирает его с железнодорожной станции в старый фермерский форд.

«Как дела, Хомер»? спрашивает Скрампи.

«Так себе», отвечает Хомер.

«Что-то случилось, пока я отсутствовал»? спрашивает Скрампи, забираясь в машину.

«Ничего серьёзного, о чём можно было рассказать», отвечает Хомер, «собака немного прихрамывает».

«Серьёзно»? спрашивает Скрампи.

«Да», говорит Хомер.

«Как это случилось»? спрашивает Скрампи.

«Ну», объясняет Хомер, «Я предполагаю, что старая лошадь взбесилась, убегая из конюшни, наполовину опаленная, посреди ночи, и ударила её».

«Лошадь»? кричит Скрампи. «Наполовину опаленная»?

«Да», объясняет Хомер. «Когда амбар сгорел дотла и всё сено улетучилось, лошадь получила ожёг».

«Серьёзно»? кричит Скрампи. «Амбар сгорел дотла»?

«Да», отвечает Хомер. «Я предполагаю, несколько искр должны были отскочить от лошади и начать пожар. Я еле успел вытащить лошадь».

«Действительно»? кричит Скрампи. «Лошадь была в огне? Как ты её вытащил»?

«Ну», объясняет Хомер, «ваша жена скинула меня с кровати и тем самым разбудила»!

«Серьезно»? орёт Скрампи. «Ты был в кровати с моей женой»?

«Да! Мы пили ваш домашний виски».

«Серьёзно»? орёт Скрампи. «Ты пил мой виски и в постели с моей женой? Где она сейчас»?

«Ну», объясняет Хомер, «она подгорела в огне, но не беспокойтесь! Я спас виски»!

«Слава Богу»! кричит Скрампи. «Что-либо ещё случилось»?

«Нет», отвечает Хомер, «это были довольно спокойные выходные».

 

Ниведано…

 

(Удар гонга и джибериш)

 

Ниведано…

 

(Удар гонга)

 

Будьте безмолвными…

Закройте глаза…

Почувствуйте ваше тело замороженным.

Это подходящий момент посмотреть вовнутрь, с вашим тотальным осознанием, с вашей тотальной жизненной энергией, и с вашей крайней настойчивостью, как если бы это был ваш последний миг на земле.

Идите глубже и глубже, пронизывая каждый слой.

По мере того, как вы будете идти глубже, вы будете находить глубокую тишину, опускающуюся на вас.

Глубже… великое спокойствие, которое приносит понимание.

Больше безмолвия, глубже… и цветы начнут литься на вас с ароматом, который вы никогда не знали прежде.

В самом центре вашего бытия вы найдёте себя — это не тот путь, который вы знали прежде, это совершенно новый путь. Вы найдёте себя одним из Будд, бдительным, пробуждённым.

А Будда имеет только одно качество: свидетельствование.

Сейчас свидетельствуйте: тело — это не вы, ум — это не вы — даже астральное тело — это не вы. Ни тишина, ни спокойствие, ни ароматы не есть вы. Они все вокруг вас, но вы только свидетель.

Ваше единственное качество — это вечное свидетельствование.

Достигните ясности, Ниведано…

 

(Удар гонга)

 

Расслабьтесь…

Идите, но оставайтесь свидетелем, оставайтесь Буддой.

В этот момент, вы самые благословенные люди на земле. Тысячи Будд растворяются, исчезают, и Аудитория Будды стала океаном сознания.

Пейте так много, сколько это возможно из этого божественного сока, и убедите Будду прийти с вами. Он был спрятан в вас на протяжении тысячи жизней. Скажите ему выйти на периферию, окружить вашу жизнь. Неся воду из источника, рубя лес, Будда должен присутствовать каждый момент — бодрствующий или спящий.

День, когда ваша периферия и центр станут одним целым, будет величайшим днём вашей жизни. Континуум вашего рождения и смерти исчезнет. Вы будете просветленным.

И когда вы отбросите это тело, этот ум… с этим телом и умом вы отбросите также ваши астральные тела, ваш внутренний ум. Вы станете каплей — каплей, которая исчезает в океане, или океан исчезает в капле. Это предельная вершина человеческой эволюции. Всё существование ждёт этого.

Всякий раз, когда один человек становится единым с целым, всё существование танцует, поёт, изливается цветами, празднует.

Соберите столько, сколько можете перед тем, как Ниведано позовёт вас назад. Убедите Будду … Это ваша самая глубочайшая сердцевина. Держите его руку, покажите ему путь, золотую тропу, которой вы путешествовали в центр.

Теперь не приходите один. Приходите c Буддой, следующим за вами. Он должен стать вашей повседневной жизнью, вашим дыханием, вашим сердцебиением. Он должен петь с вами, он должен танцевать с вами.

Его существование с вами всё время сделает вашу жизнь бесконечным фестивалем.

 

Ниведано…

 

(Удар гонга)

 

Возвращайтесь… но не возвращайтесь один.

Возвращайтесь как Будда: смиренным, тихим, с великим благословением.

Присядьте на несколько минут, чтобы вспомнить, где вы были, чтобы напомнить себе ваше внутреннее великолепие, ту великую тишину, которую встретили, и Будду, который стал вашей тенью. Каждый день он подходит всё ближе и ближе к вам.

Одного дня вы и Будда растворитесь один в другом, вы есть пробуждённый, вы есть просветлённый.

Это является истинной религией.

Это есть настоящая духовность.

Это не зависит ни от какой организации или церкви. Это абсолютно ваше путешествие к вашему дому. Это вспоминание забытого языка.

И если один человек может стать Буддой, это является доказательством того, что каждый человек может стать Буддой.

Одно зерно озеленит всю землю.

 

О.К., Маниша?

Да, возлюбленный Мастер.

 

Секрет Кока-Колы

 

Наш Возлюбленный Мастер,

Саншо, ученик Ринзая, однажды сказал Сеппо, «Золотой сазан находится вне сети! Скажи мне, чем он будет питаться»?

Сеппо сказал, «Когда ты выберешься из сети, я скажу тебе».

Саншо сказал, «Прославленный учитель 15 сотен монахов не может найти ни единого слова, чтобы что-нибудь ответить на этот вопрос».

Сеппо сказал, «Я настоятель монастыря и у меня есть, чем заняться».

В другой раз, несколько позже, Саншо сказал монаху, «Откуда ты только что пришёл?»

Монах сказал, «Кватс!»

Саншо сказал, «Кватс!»

Монах снова сказал, «Кватс!»

Саншо сказал, «Кватс!»

Монах сказал, «Если ты будешь бить меня слепо, я буду говорить «Кватс!»

Саншо поднял посох, а монах приготовился получить удар. Саншо сказал, «Когда ты пойдёшь вниз по склону, ты не получишь удовольствия пока не сбежишь вниз», в том момент, когда он ударил монаха.

Монах сказал, «Ты разбойник»! и убежал.

Другой монах, присутствующий при этой сцене, спросил, «Монах только сейчас — как может он войти?»

Саншо прокомментировал, «Тот парень должен был увидеть старого учителя».






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных