Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Приложение 4. Криптоколонизация: как это делается 3 страница




· человечный строй психики — наивысшим приоритетом обладает стремление отдать всего себя осуществлению Божьего Промысла на основе беззаветной веры Богу в диалоге с Ним по жизни.

[61] Если от переосмысления нравственности и приведения своей ограниченности в лад с Неограниченностью Жизни отказаться, то можно повторить завершение собственной судьбы по типу Ф. Ницше, М.А. Вру­бе­ля и некоторых других незаурядных личностей, окончивших свои дни в психбольницах. Однако такой итог — не автоматическое следствие вырывания привязанностей: он обусловлен отказом самой личности от праведной реализации возможностей её развития.

[62] Он работает и в отношении Любящих, действующих в русле Промысла, но в этом случае «сопутствующие эффекты», проистекающие из ограниченности понимания, не обесценивают достигаемый человеком результат, а повышают его качество…

[63] Был ли счастлив Ф.М. Достоевский? были ли счастливы те, кого он одарил своею «любовью»? Что благого воплотили в жизнь те, кто оказался под властью его идейного наследия? — Если выйти из под власти библейской культуры, то на все эти вопросы ответ отрицательный… А ведь был дарован Свыше человеку потенциал.

[64] Первая строка: «Печально я гляжу на наше поколенье!» (1837 г.).

[65] В упоминавшемся ранее фильме «Доживём до понедельника» один из персонажей — завуч школы, одинокая женщина предпенсионного возраста, с не сложившейся судьбой. В одном из разговоров она роняет фразу: «Любовь зла», — в которой выразилось её собственное неумение Любить, объясняющее как неблагоустроенность её собственной жизни (т.е. нереализованность судьбы в наилучшем её варианте), так и неспособность реализовать благонамеренность в жизни и профессиональной деятельности (в школе — это воспитание и образование готовящихся к взрослой жизни новых поколений).

[66] Фильм «Бриллиантовая рука» (1968 г.), «вулкан страстей» — метафора, многократно повторяемая в песне «Помоги мне!».

[67] С текстом либретто можно ознакомиться в интернете:
http://rozamira.org/lib/names/r/rimskii-korsakov/kitezh.htm и др. За него В.И. Бельскому была присуждена Пушкинская премия, и с этой оценкой следует согласиться, поскольку текст «Сказания» — одно из наиболее философски-глубоких и праведных произведений Русской литературы.

В сюжете оперы Феврония воплощает в жизнь Любовь, разрешая все ситуации, в которые попадает, ко благу всех, кто оказывается в этих ситуациях вместе с нею. Значение имени «Феврония» — «лучезарная», «вечное видение».

Один из персонажей оперы — Гришка-Кутерьма. Это пьяница, глумливый тип, трус, то, что называется «отбросы общества», воплощённое блядство в «мужском» обличии. Будучи захвачен в плен, он, испугавшись пыток, соглашается провести вражье войско к сакральному граду — Великому Китежу. При этом он предлагает пустить слух в народе, что путь врагу к сакральному граду указала невеста княжича Всеволода — Феврония, которая тоже попала в плен.

Кутерьма поздно вечером вывел врага к озеру, за которым расположился город. Вражье войско предалось разгулу. Когда все враги под воздействием выпивки и усталости угомонились, Феврония рано по утру освобождает Кутерьму от пут, но тот к этому времени помутился окончательно рассудком. Видя в озере отражение города под зримо пустым берегом, Кутерьма убегает в лес, увлекая за собой Февронию. После этого они странствуют, и Феврония заботится о нём как о малом ребёнке, поучая жизни и молитве. В итоге Феврония переходит в иную реальность и оказывается в сокрытом Китеже. А Кутерьма остаётся жить на Земле. Но и в иной реальности Китежа, Феврония помнит про злодея-горемыку Гришку-Кутерьму и старается помочь ему: «Там в лесу остался Гришенька; / Он душой и телом немощен, / Что ребёнок стал он разумом…/ Как бы Гришеньку в сей град ввести?» И получив ответ от князя Юрия (Не приспело время Гришино: Сердце к свету в нём не просится), Феврония после этого из Богом сохранённого града Великого Китежа отсылает Гришке-Кутерьме и Русскому люду письмо, в котором призывает к праведной жизни. Письмо заканчивается словами: «Кто же в град сей внидет, государь мой?

Князь Юрий (подсказывая писцу): Всяк, кто ум не раздвоён имея, Паче жизни в граде быть восхощет».

После первых постановок оперы рос­сий­ские пра­вя­щий класс и прочая «просвещённая публика» ока­зал­ись са­мо­на­де­ян­но глупы и сочли опе­ру «вя­лой», «чрез­мер­но серь­ёз­ной по со­дер­жа­нию», «хо­лод­но-рассудоч­ной» или «елей­но-мис­тич­ной», «не­дос­та­точ­но стро­гой по от­но­ше­нию к пре­да­те­лю Гриш­ке-Ку­терь­ме» (в кавычках — характеристики из рецензий тех лет). Но за ку­терь­му бессмыс­ли­цы, что были в их го­ло­вах, и своё нежелание учиться Любить многие из них дос­та­точ­но стро­го по­пла­тили­сь по­сле 1917 г.: это было одним из аспектов безжалостности Любви.

[68] Именно по этой причине, приводя в разделе 5.9 Части 1 буддистское выражение: «Мудрость без сострадания — суха и вредоносна. Сострадание без мудрости — слепо и немощно. Не пренебрегайте ни мудростью, ни состраданием», — мы отметили, что было бы точнее употребить здесь вместо термина «сострадание» термин «сопереживание», поскольку он сопрягает чувства и мудрость, не нарушая эмоционально-смыслового строя личности, и тем самым открывает дорогу Любви и её проявлениям.

[69] В фильме «Свадебный переполох» (США, 2001 г. Режиссёр Адам Шэнкман, в главных ролях: Мэри Фиоре — Дженнифер Лопес, Стив — Мэтью Мак-Конахи) в семье родителей Мэри Фиоре всё и протекало таким образом: сговор их родителей; начало семейной жизни юноши и девушки, познакомившихся на свадьбе, во взаимном отчуждении по долгу послушания родителям; приход Любви и преображение жизни семьи; Мэри, выросшая в Любви.

[70] «Ка́ждому своё (лат. suum cuique (суум куиквэ)), варианты перевода — всякому своё; каждому по его заслугам) — классический принцип справедливости. В Новейшей истории фраза получила печальную известность как надпись, сделанная немецкими нацистами над входом в концентрационный лагерь смерти Бухенвальд, — Jedem das Seine. В современном использовании, особенно в Германии и оккупированных ею во время Второй мировой войны странах, фраза воспринимается с негативным оттенком, поскольку имеет устойчивую ассоциацию с третьим рейхом» (на основе статьи в Википедии).

[71] В ряде вероучений этот комплекс наследуемых проблем называется «первородный грех». Но это не грех, за который человек несёт ответственность перед Богом, а комплекс проблем, которые он должен разрешить, или преодолеть их воздействие на жизнь. И его личным грехом будет уклонение от решения и преодоления этих проблем. В этом знамение целостности мира и единства всего человечества в прошедшей и будущей череде поколений.

[72] Более обстоятельно вопросы формирования духовного (эгрегориального информационно-алгоритмического) наследия, которое обретает каждый, входя в жизнь, рассмотрены в работах ВП СССР «О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны» и «Разрешение проблем национальных взаимоотношений в русле Концепции общественной безопасности. О ликвидации системы эксплуатации “человека человеком” во многонациональном обществе».

[73] Рабовладелец — тоже не свободен, он зависим и от своих рабов персонально, и от системы рабовладения в целом. В этой связи напомним о телефильме «Эзоп» (по мотивам пьесы бразильского драматурга Гильерми Фи­ге­ре­й­до «Лиса и виноград». «Лентелефильм», 1981 г.): см. Часть 3 (том 2), раздел 9.4, одна из сносок.

[74] В фильме «Доживём до понедельника» с точки зрения красавицы Риты Любовь к ней Гены — как раз и есть такого рода «неправильная любовь», поскольку Гена от неё независим.

[75] Особенно в тех случаях, когда Любовь проявляет свою безжалостность: жалость — это не Любовь, поскольку жалость не разрешает проблем, а имеет целью остановить или уменьшить му́ки, страдания, вызываемые проблемами; при этом в жизни достаточно часто жалость, проявленная сегодня, открывает возможности к преумножению страданий в будущем вследствие усугубления прежних проблем и появления новых; а Любовь, разрешая проблемы, не всегда при этом обеспечивает хотя бы «анестезию», не говоря уж о «кайфе»; а иногда сопровождается нанесением ущерба, но меньшего, чем принесла бы проблема в будущем, — в силу того, что возможности воздействия человека на мир ограничены.

[76] В миропонимании эгоиста: «Эгоист — это человек, который любит себя больше, чем меня»…

[77] Это может быть следствием неустойчивости преемственной последовательности обработки информации в личностной психике: «Озарение Различением от Бога Þ Внимание самого индивида Þ Волевое решение об осмыслении обретённого в озарении Различением Þ Интеллект в работе с мировоззрением и миропониманием Þ Изменившиеся мировоззрение и миропонимание Þ Осмысленно волевые действия в конкретике течения событий в Жизни Þ Подтверждение или опровержение адекватности осмысления на основе принципа «практика — критерий истины» в конкретике жизненных обстоятельств».

[78] Приверженные первому варианту развития должны постоянно помнить и соотносить свои намерения и происходящее с народной мудростью: В экстремальных развлечениях главное вовремя заметить, когда заканчивается «экстрим» и начинается реальная беда, подчас необратимая по своим последствиям.

[79] Стремление к этому заложено в человека Свыше (см. стихотворение М.Ю. Ле­р­монтова «Когда б в покорности незнанья…»), хотя суета мира сего может его заглушить.

[80] Из этого сообщения неоспоримо ясно, что ученикам Христа Любовь не была свойственна. Они просто хотели, чтобы женщина не мешала им жить, и по своекорыстию такого рода просили Христа, чтобы он удовлетворил её мольбу, дабы она не досаждала им своими воплями. Не свойственна в этом эпизоде Любовь и Христу. Исцеление по просьбе апостолов — в этом случае было подачкой, а не выражением Любви; исцеление в ответ на признание своего достоинства равным пёсьему — было бы самопревознесением в демонизме, угнетающем окружающих, а не выражением Любви.

Т.е. описываемая в каноне Нового завета ситуация во многом аналогична эпизоду из «Двенадцати стульев» И. Ильфа и Е. Петрова, когда отец Фёдор на даче у инженера Брунса домогается стульев («не корысти ради, а токмо волею пославшей мя жены»), чем доводит Брунса до полной прострации, под воздействием которой Брунсы были вынуждены отдать стулья настырному вымогателю за бесценок.

[81] В изложении событий Лукой эта притча продолжает диалог Христа с законником, который вопрошал о вечной жизни и которому было предложено вспомнить, что написано в законе о заповедях Любви. Об этом речь шла ранее разделе 12.2.2. После провозглашения заповеди Любви исключительно к Богу законник задал Христу вопрос о том, кто есть его «ближний», и получил ответ в виде этой притчи.

[82] Проблема «спасения души» актуальна, если Вы пока ещё эгоист, но всё же стремитесь приобрести для себя благую долю в Вечности.

[83] В этом контексте напомним ещё раз: совесть — врождённое религиозное чувство, «подключённое» к бессознательным уровням психики личности, и которое должно быть осознанно в таковом качестве для того, чтобы человек состоялся Человеком.

[84] «Неужели станете вы учить Бога вашей вере, когда Бог знает то, что в небесах и что на земле? И Бог знает о всякой вещи!» (Коран, сура 49:16).

[85] «Те, кому было дано нести Тору, а они её не понесли, подобны ослу, навьюченному книгами. Скверно подобие людей, которые посчитали ложью знамения Божии! Бог не ведёт людей неправедных!» (Коран, сура 62:5).

[86] См. Часть 1 настоящего курса, посвящённую личностной психологии, формированию мировоззрения и миропонимания под воздействием культуры, роли нравственности в работе личностной психики и взаимодействии личностной психики и эгрегоров.

[87] Так гласило их Писание, отрицающее Откровение Единого Завета, данное им через Моисея.

[88] Даже если вспомнить пресловутую «твердь небесную», то в одной из моделей Мироздания науки наших дней «эфир» (физический вакуум) — представляет собой кристаллическую структуру (т.е. может быть вполне оправданно уподоблен твёрдому веществу в кристаллическом агрегатном состоянии), и в кристаллической структуре «эфира» распространяются разного рода волны (и волновые пакеты), которые мы воспринимаем как объекты микро- и макро- миров и их движение; характер волн определяется тем набором степеней свободы элементов кристаллической решётки, которые задействованы в соответствующих излучениях.

Именно в силу того, что эфир — кристаллическая структура, частью которой является и волновой пакет под названием «планета Земля», эксперименты по поиску «эфирного ветра» при движении планеты (которое представлялось аналогичным движению твёрдого тела в жидкости) показали его отсутствие, что было интерпретировано наукой как подтверждение объективного факта несуществования «эфира». Но вне осознания осталось, что эти эксперименты подтвердили факт несуществования «эфира» как жидкости, в которой движутся отличающиеся от «эфира» по своей природе макротела (включая планеты и планетные системы) подобно тому, как отдельные корабли и эскадры движутся в воде; но эти эксперименты и их интерпретации никоим образом не затронули концепцию «эфира» как кристалла.

    И соответственно «твердь небесная» — вполне адекватная метафора, которая соответствует реальности бытия Вселенной, но понимание которой в смысле существования «тверди небесной» в виде «хрустального свода небес над плоской землёй», «хрустальных небесных сфер» с прикреплёнными к ним планетами и звёздами и т.п. — неадекватно ни метафоре, ни объективной реальности.

К тому же «кристалл» и «хрусталь» — изначально одно и то же слово, обретшее разные звучания и новые смыслы при переходе из древнегреческого языка в другие языки. Т.е. и метафора «хрустальный свод небес» тоже адекватна представлениям об «эфире» как о кристаллической структуре. Но это — другая физика, а не та, которую мы все изучали в общеобразовательной и в высшей школе.

Но «альтернативной физике» должны соответствовать иные нравственность и этика человечества, поскольку при тех нравах и этике, что воспроизводится толпо-«элитарными» культурами на протяжении нескольких тысячелетий, остаётся открытой возможность повредить «хрустальный свод небес» и обрушить его обломки на головы не только себе, но и другим обитателям Вселенной: «А если бы истина последовала за их страстями, тогда бы пришли бы в расстройство небо, и земля, и те, кто в них» (Коран, 23:73 (71)).

[89] И согласие с клеветническим анекдотом про неудачника, который якобы взмолился Богу и получил ответ Свыше: «Да просто не люблю я тебя…» — богохульство.

Если есть поток неудач, то его причины в особенностях личности: в её нравственности, в её культуре чувств, интеллектуальной и психической в целом деятельности. Но и в этом случае неудачник живёт в Любви Божией, которая включает в себя и ту составляющую Вседержительности, которая получила наименование — попущение Божие. Однако в нём Любовь реализуется своеобразно: в нём люди развиваются (если развиваются) под давлением обстоятельств, а не исходя из несомой ими Любви. Об этом речь пойдёт далее.

[90] «Что откроет Бог людям из Своей милости, — для этого не будет удерживающего, что Он сдержит, — тому нет посылающего после Него. Он — великий, мудрый!» (Коран, 35:2 (2)).

[91] Коран, сура 26: «221. Не сообщить ли Мне вам, на кого нисходят сатаны? 222. Нисходят они на всякого (выделено курсивом нами при цитировании: т.е. нет исключений) лжеца, грешника».

[92] В творчестве создаётся реальность, пусть даже не воплощённая в веществе, но реальность — матрично-полевая. Именно по этой причине накапливается статистика, согласно которой многие актёры и писатели повторяют судьбы персонажей, которых они сыграли или сопереживали. Поскольку действие происходит в реальности, порождаемой актёрами и режиссёром на основе определённого сценария, то прав был выдающийся русский актёр Георгий Михайлович Вицин (1917 — 2001), говоря, что «в роль надо не только уметь войти, но надо уметь выйти из неё». Но, к сожалению, этот аспект актёрского мастерства избыточно часто упускают из вида, что влечёт за собой подчас весьма печальные последствия для актёров (и реже — для режиссёров), когда трагические события из сюжетов, к художественному представлению которых они приложили свои таланты, начинают воплощаться в их жизни, подчас обрывая её…

[93] Примером тому «Страдания юного Вертера» (И.В. Гёте, 1774 г.), выход в свет которых повлёк за собой эпидемию самоубийств среди беззаботно и безответственно читающей молодёжи Европы, вследствие чего в некоторых государствах роман был запрещён на протяжении некоторого времени.

[94] См. Часть 3 настоящего курса, том 3, раздел 10.5.

[95] Любить всех — это осуществимо через личностное осмысленно волевое воздействие на ноосферу Земли, т.е. предполагает изменение её как информационно-алгоритмической системы в соответствии с теми аспектами Любви, которые несёт конкретная личность оказывающая на ноосферу такое воздействие (об этом далее в разделе 13.2.2). Но это требует не только сопереживания страданиям других, но и мудрости.

[96] Беседа имела место в Риге. В связи с этим следует обратить внимание на то, что вопрос возник в культурной среде, не несущей в себе понимания этого явления. Если бы вопрос возник в Казани или в ином регионе, где мусульманская культура достаточно широко распространена, то Сергею Анатольевичу могли бы возразить по существу, и вряд ли бы он нашёл, что ответить, поскольку живёт под властью библейского эгрегора, в котором нет ни нравственных стандартов, ни информации для обнажения неправедности, свойственной тем или иным культурам исторически реального ислама.

Представлять же Коран, в котором разрешено многожёнство, в качестве людской отсебятины или порождения сатанизма — вообще непродуктивное занятие: как показывает практика, если выдвинуть эту гипотезу и быть честным (т.е. не обосновывать предубеждение «Коран — от Сатаны» посредством «дьявольской логики»), то «доказательная база» рассыпается, поскольку сомнение не уничтожает Истины и не обращает её в ложь, но только позволяет убедиться в том, что Истина это Истина: «Да, Мы поражаем Истиной ложь, и она её раздробляет, и вот — та исчезает…» (Коран, 21:18).

[97] Другой вопрос: Способна ли к этому «ювенальная юстиция»? либо она сама — зло в больном обществе.

[98] По Ясе Чингисхана: тот, кто обеспечивает быт одиноких стариков и ухаживает за ними, наследует всё их имущество вне зависимости от того, родственник он либо нет, есть ли другие родственники — претенденты на наследство. — С европейской точки зрения — деспот и тиран: какое попрание прав наследников, бросивших стариков на произвол судьбы?

[99] И ситуация ещё более усложняется, если у каждой из жён своё жилище и все они в некотором отдалении друг от друга.

[100] Есть и басня И.А. Крылова «Троежёнец» с аналогичным сюжетом (http://ilibrary.ru/text/2175/p.20/index.html).

[101] Сексуальные утехи вне семьи это — не Любовь, и не доброта, а вовлечение окружающих в грех и обременение их и себя, а также — окружающих и потомков проблемами, проистекающими из грехов блудников.

[102] Как и в поучениях подавляющего большинства других морализаторов на темы супружеской и мужской — в особенности — верности. Тема власти инстинктов над людьми, не состоявшимися в качестве Человеков, — не обсуждаемая тема во всех толпо-«элитарных» культурах.

[103] Мало кто задумывается о том, что красавица-хохотушка Оксана из гоголевской «Ночи перед Рождеством» и Марфа Игнатьевна Кабанова (Кабаниха) из драмы «Гроза» А.Н. Островского — один и тот же психотип: разница только в том, что Оксана пока ещё молода и у неё многое в будущем, а Кабаниха — уже в возрасте, кое-что повидала, успела сжить со свету своего «Вакулу» и продолжает тиранить сына, невестку и всех домашних. Оксана имеет шансы не стать Кабанихой только в том случае, если Вакула не будет «подкаблучником» и исцелит её своею Любовью, хотя это сложнее, нежели слетать на чёрте в Петербург и обратно за червичками царицы…

[104] Хотя реально в таких обществах в подавляющем большинстве семей одна вздорная баба имеет или пытается иметь и мужа, и детей, а в ряде случаев — не прочь и сама сходить «налево», чтобы её тоже поимели или она поимела кого-то на стороне…

[105] Кто считает, что это сказано для «красного словца», вспомните о ноосфере (Часть 1, раздел 4.8 настоящего курса).

[106] Хотя и при ликвидации денежного обращения в остаются открытыми возможности паразитизма иными способами на всех уровнях обобщённых средств управления / оружия. См. Часть 3 (том 2), раздел 8.5. «Полная функция управления в отношении общества: специализированные виды власти, обобщённые средства управления / оружия и “игры с ненулевыми суммами”».

[107] См. раздел 11.3.1 (Часть 3, том 3).

[108] Судя по всему, «внутрь» — опечатка, ставшая «священной», поскольку не устранена на протяжении более, чем столетия со дня выхода в свет Синодального перевода: нормы Русского языка требуют слова «внутри». Предложение (делаемое по умолчанию) согласиться с тем, что должно быть «священное» «внутрь» — один из многих блокираторов интеллекта почитателей Библии, содержащихся в её тексте.

[109] И этот исторический факт — основание для многих и многих к тому, чтобы отрицать Мухаммада в качестве истинного пророка Бога, перед тем ниспославшего через Христа заповеди Любви, а как следствие — отрицать Коран и ту религию, которой можно научиться из него.

[110] «Федеральный архив Германии опубликовал нацистский план «Ост» — план немецкого правительства третьего рейха по «освобождению жизненного пространства» для немцев и других «германских народов», предусматривавший массовые этнические чистки населения Восточной Европы.

План был разработан в 1941 г. Главным управлением имперской безопасности и представлен 28 мая 1942 г. сотрудником Управления штаба имперского комиссара по вопросам консолидации германского народа, оберфюрером СС Мейером-Хетлингом под наименованием «Генеральный план Ост — основы правовой, экономической и территориальной структуры Востока». Генеральному плану предшествовал проект, разработанный Рейхсминистерством оккупированных территорий, которое возглавлял Альфред Розенберг. 9 мая 1941 г. Розенберг представил фюреру проект директив по вопросам политики на территориях, которые должны быть оккупированы в результате агрессии против СССР. Розенберг предложил создать на территории СССР пять губернаторств. Гитлер выступил против автономии Украины и заменил для неё термин «губернаторство» на «рейхскомиссариат». Успех немецкой кампании лета — осени 1941 года привёл к пересмотру и ужесточению планов немцев в отношении восточных земель, и в итоге родился план «Ост».

Текст этого плана был найден в федеральном архиве Германии в конце 1980-х, отдельные документы оттуда представлены на выставке в 1991 г., но полностью был переведен в цифровую форму и опубликован только в конце 2009 года» (http://katyn.editboard.com/t481-topic). План «Ост» — публикация на немецком: http://gplanost.x-berg.de/gplanost.html. О плане «Ост» см. также: http://army.armor.kiev.ua/hist/plan-ost.php.

Пикер Генри, Хаффнер Себастиан. План «Ост». Как правильно поделить Россию. — М.: Алгоритм. 2011.

[111] Данные о численности населения СССР накануне Великой Отечественной войны, приводимые разными источниками, не совпадают: от примерно 170 до примерно 209 миллионов человек.

[112] В полном соответствии с учением о «любви» А.С. Торопа.

[113] При этом отметим, что из 11 307 танков старых типов значительную долю составляли танки БТ-7. На лето 1941 г. они были вполне на уровне большинства танков вермахта (БТ-7 применялись на фронтах войны с Германией даже в 1944 г., что фактически подтверждает их пригодность к ведению боёв в 1941 г.: http://pro-tank.ru/bronetehnika-sssr/legkie-tanki/123-bt-7?start=2). Т.е. никакого численного превосходства вермахта в «новых» танках не было.

[114] Со ссылкой на источник: Институт военной истории (ИВИ). Документы и материалы, инв. № 7875, лл. 1-3.

[115] Со ссылкой на источник: 50 лет Вооружённых Сил СССР. — М., 1968, стр. 252.

[116] Со ссылкой на источник: Великая Отечественная война Советского Союза 1941 — 45. — Статья в «Большой советской энциклопедии», 3-е издание.

[117] Подробности в газете «Дуэль», № 24 (115), от 15 июня 1999 г., статья «Совещание»: http://www.duel.ru/199924/?24_4_1. В ней анализируется Совещание 21 — 31 декабря 1940 г., в ходе которого высшие военные чины докладывали руководителям государства своё понимание необходимых мер по дальнейшему развитию Вооружённых Сил с учётом боевого опыта прошлых конфликтов, в которых участвовал СССР. Материалы Совещания, как сообщается в «Дуэли», опубликованы в 12‑м томе сборника «Русский архив. Великая Отечественная» (Москва: Терра. 1993).

Анализируя материалы этого Совещания, Ю.И. Мухин выявил целенаправленное служебно организованное одними замалчивание и непонимание другими не решенной проблемы обеспечения управления войсками в каждом виде Вооруженных Сил в темпе ведения боевых действий, для чего необходимы мобильные средства связи и соответствующее информационно-алгоритмическое обеспечение (средства защиты информации от несанкционированного доступа и соответствующие руководящие документы).

См. также:

· Мухин Ю.И. Если бы не генералы. — М.: Яуза. 2006. (Одна из публикаций этой книги в интернете:
http://www.gramotey.com/?open_file=1269077492).

· Мартиросян А.Б. Заговор маршалов. Британская разведка против СССР. — М.: Вече. 2003. (Одна из публикаций этой книги в интернете: http://militera.lib.ru/research/martirosyan_ab/).

[118] Тухачевский М.Н. Как мы предали Сталина. — М.: Алгоритм, 2012.

[119] Все приведённые выше в этом разделе численные данные о распределении потерь по различным категориям и службе изменников в вермахте взяты из книги: Бунич И.Л. Операция «Гроза». Т. 2. — М.: Облик. 1994. Одна из публикаций этой книги в интернете:
http://militera.lib.ru/research/bunich1/index.html

[120] См. работу ВП СССР «Смута на Руси: зарождение, течение, преодоление…» (2006 г.).

[121] Сам он попал в плен раненым в 1942 г. в ходе боев и погиб в нацистских застенках потому, что служил Советскому Союзу, защищая будущее человечества от варварства, даже пребывая на службе в «Татарском легионе», за что его причисляли к числу изменников до тех пор, пока не была передана на Родину его «Моабитская тетрадь», и не открылась правда о его подлинной деятельности в Сопротивлении в плену.

[122] Николай II, возведённый в ранг святого царя-мученика РПЦ, — один из тех, кто творил предпосылки к тому, чтобы варварство гитлеризма стало реальностью. См. анализ его царствования в аналитической записке ВП СССР «Власть на Руси и Русь: возможности упущенные и возможности актуальные…» из серии «О текущем моменте» № 4 (111), 2013 г.

[123] В ходе Великой Отечественной войны Советской армией в плен было взято по официальным данным 10 173 еврея — военнослужащих вермахта: их хватило бы на укомплектование пехотной дивизии примерно на 2/3 (штатная численность пехотной дивизии вермахта в 1941 г. — 16 859 чел.: http://battlefront.ru/rkka001.htm). А ведь кроме взятых в плен были ещё убитые и не убитые евреи-гитлеровцы… Более обстоятельно тема евреев-гитлеровцев освещена в разделе 2.6 работы ВП СССР «Разрешение проблем национальных взаимоотношений в русле Концепции общественной безопасности» (О ликвидации системы эксплуатации «человека человеком» во многонациональном обществе) (2012 г.)

[124] В философии отказ от познания Вседержительности Божией как совокупности Промысла (ориентированного на воплощение в жизнь определённых идеалов праведности) и попущения Божиего (в пределах которого отступившим от праведности Богом дозволено ошибаться, чтобы они на своих ошибках могли научиться праведности и быть «наглядным пособием» другим на тему «как не до́лжно жить») наиболее ярко и последовательно выразился в наследии Г.В.Ф. Гегеля. Из этого игнорирования попущения как фактора исторического процесса проистекают его оценки прошлого «лишь с точки зрения тех диалектических коллизий, которые вели к созреванию “настоящего”, т.е. современности, некритически понятой как венец и цель процесса». Как следствие «Гегель завершает философию истории идеализированным изображением прусской конституционной монархии, философию права — идеализированным изображением буржуазного правосознания, философию религии — апологией протестантизма и т.д.» (Э.В. Ильен­ков. Гегель. — Большая советская энциклопедия. Изд. 3. Т. 6. — С. 176).

Прямое следствие этой точки зрения — гитлеризм: так за нравственную ошибку своей философии спустя столетие с небольшим Германия заплатила большой кровью и продолжает своё суверенное существование только потому, что России и в советские времена была свойственна устремлённость к торжеству праведности.

По всей видимости первым на жизненную несостоятельность философии Г.В.Ф. Гегеля и его методологическую ошибку первым обоснованно указал А.С. Хомяков (1804 — 1860): см. работу ВП СССР «Диалектика и атеизм: две сути несовместны». Но, находясь под властью библейского мировоззрения в версии отечественного «православия», сам А.С. Хомяков не выработал альтернативной философской системы, распространение которой позволило бы России избежать катастроф ХХ века.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных