Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Глава 5. Рассвет и превращение




- Эй, белка, - хриплым после сна голосом зовёт Чанёль. - Спишь, что ли?

Животное в ответ забавно дёргает ушами, не раскрывая своих маленьких глаз, на что парень смеётся и пару раз тыкает в спящий комочек, пока тот не просыпается.

Пару секунд назад Чанёль проснулся от странных ощущений. Где-то на заднем фоне он слышал непрерывное пение птиц, но куда больше его волновало то, что живот что-то сдавливало. Этим чем-то оказался его новый маленький друг, тушка которого вовсе не легко сдавливала его внутренности.

- Тао, да? Ты что, уже не боишься? - ласково спросил Чанёль, бережно поглаживая бельчонка за ухом. - Ты забавный. Я раньше никогда не трогал белок, представляешь? У тебя такой пушистый хвост. Тебе не нравится, когда за него дергают? Прости, больше не буду...

Чанёль ещё несколько минут нежится под тёплым солнышком и рассказывает животному некоторые моменты из своей жизни. Молчаливый собеседник, кажется, снова уснул, но это не прекращает беспощадный поток слов парня.

-... а потом мы смотрели кино, но попкорн закончился, и я ушёл за новым.

- Ты слишком много говоришь. Не доставай его. Сказать он не может, но твоя болтовня его раздражает.

- О, - Чанёль поднялся на локтях и прислушался, с грустью отметив, что Тао подпрыгнул и убежал в кусты. - Это ты... Я чувствую себя сумасшедшим, ты не можешь разговаривать ртом, как это делают люди?

- Не могу. Я говорил тебе уйти сразу же, как ты проснёшься.

- А я ещё не проснулся, - Пак откинулся на свой спальный мешок и прикрыл глаза. Уходить не хотелось.

- Противный мальчишка, - рассердился дракон. - Не заставляй меня применять гипноз!

Чанёль показал язык, зная, что за ним наблюдают, с горем пополам сел и начал укладывать свои вещи.

- Я вернусь вечером, - бросил парень, попутно сворачивая спальный мешок.

- Тебе ничего не будет за то, что ты по ночам шатаешься?

- Нет. Я три дня должен был пожить с другом, но его родители перенесли свою поездку. Эй, а как ты меня слышишь? Ты же по ту сторону озера и в пещере. Какая-то драконья магия?

- Я могу слышать за несколько километров... и с точностью определять время по сиянию солнца на чешуе, но это мелочи.

- Ничего себе мелочи, - удивился Чанёль. - И сколько сейчас время?

- Скоро одиннадцать.

- Тогда мне уже пора, - забеспокоился парень. Его друг Ён мог в любое время зайти за Чанёлем и наткнуться на мать Пака, и в этом случае его маленький секрет с большими чёрными крыльями мог бы попасть под удар.

- Бывай, - сухо отзывается голос, после чего Чанёль чувствует ощутимую лёгкость в голове. Дракон разорвал связь.

Парень жмёт плечами и накидывает на спину рюкзак, после чего на всякий случай машет рукой и разворачивается на сто восемьдесят градусов в сторону деревни.

***

Чанёль думал о невероятных вещах, которые произошли за последние два дня в его жизни. Парень-дракон, явно разумная белка и сплошная головная боль. Вопросов было гораздо больше, чем ответов, но найти разгадку на некоторые из них он вполне мог.

В обе щеки уплетая вкусный рис, Чанёля не покидали самые разные мысли, среди которых часто мелькала одна таинственная персона. Он хотел узнать о Ифане как можно больше, но нужно было найти верный подход к этому парню. Парню-дракону. Ифань-человек и Ифань-дракон имели некоторые отличия, и дело вовсе не во внешности. Дракон высокомерен и язвителен, он может заставить идти у себя на поводу, применив гипноз, а Ифань - просто парень, каким-то образом застрявший не в свой шкуре, точнее чешуе. Нет, ну разве может нормальный парень быть таким ненормальным? Ненормальным в плане всех существующих по сей день законов вселенной. Чанёль действительно хотел как-нибудь помочь, но как помочь тому, кто в этой самой помощи не нуждается? Пак не знал, родился ли Ифань таким или "некоторые отклонения" появились позднее, но больше склонялся в сторону второго.

Чанёль уже одиннадцать часов бродит по дому его бабушки туда-сюда и откровенно скучает. Парень предупредил мать сразу же после своего прихода, что к вечеру собирается снова пойти к его другу Ёну, не возвращаясь утром, на что женщина кивнула, но предупредила о прекращении совместных ночёвок по истечению третьих суток. Чанёль спорить не стал, но то, что эти самые третьи сутки наступят уже совсем скоро, немного печалило.

Пак глянул на время и поспешил взять заранее набитый всем, чем нужно и не нужно, рюкзак, прежде чем покинуть дом.

***

На улице тепло, небо щедро усыпано звёздами, а взгляд с трудом отрывается от полной красивой луны. Чанёль выдыхает и, набравшись духа, всё-таки стучит в дверь, и, когда ту открывает юноша примерного его же возраста, брюнет заметно расслабляется.

- Чанёль? - удивляется парень с короткими светлыми волосами. Он высокий, с правильными чертами лица и чистым звонким голосом.

- Ён, привет. Повезло, что ты открыл. Извини, что сразу к делу, я очень спешу... не мог бы ты оказать мне одну маленькую услугу?

- Паккёли, помощь моя нужна? А-а-а, наверное, тебе переночевать негде? Бабка из дому выгнала? Да без проблем, тащи свою родню, все уместимся, - сказал парень, одновременно распахивая дверь и энергично подпрыгивая на месте.

- Нет-нет, ты чего... - Пак понизил голос и, оглянувшись, добавил ещё тише: - Мне нужно кое-куда на два дня, ты же сможешь меня прикрыть?

- А-а-а, - понимающе протянул Ён. - Понимаю, девчонку подцепил, да? Вот вообще без проблем, дружище.

- Спасибо, - улыбнулся Чанёль. - Я пойду.

- Развлекайся, - подмигнул ему блондин и помахал рукой на прощание.

Когда дверь закрылась, Пак растянулся в довольной улыбке и готов был запрыгать от радости. Ему удалось избежать лишних вопросов и даже создать себе алиби на случай, если его раскроют.

Чанёль вытащил из кармана чупа-чупс и так же тихо, как тень, миновал дом друга и поспешил туда, где нельзя найти ни одно живое существо... с душой.

Люди знают, что на окраине деревни живёт неведомое существо, которое запрещено тревожить. Оглушающие громкие вопли долгое время пугали их, но сейчас злой дух спит, и люди больше не слышат душераздирающих утробных криков каждую ночь. Оно больше не рычит, но люди боятся. Боятся, что оно проснётся и нападёт. Легенда гласит, что в тех местах обитает древний и могучий дракон, проклятый ещё в прошлом веке сильнейшим китайским шаманом. Возможно, это просто миф.

***

Когда Чанёль добрался до озера, от возмущения он даже забыл, как дышать. Парень остановился на месте и сложил руки на груди.

- Только мне, что ли, купаться нельзя?! - нахмурился Пак, полным негодования взглядом следя за плавающим на спине Ифанем. - А как же всякие ползучие твари, присасывающиеся к спине?

Ифань раскрывает глаза и щурится.

- Не шуми.

- Не шуметь? И это всё? Я тоже хочу здесь плавать! Почему это тебе можно, а мне нет?

- Потому что, - коротко бросает юноша. Он плывёт к большому камню и с его помощью забирается на поверхность.

Чанёль что-то буркнул и полез к себе в рюкзак, после чего вытащил из него футболку с джинсами и кинул на мокрого Ифаня.

- Надевай, - бросил Пак. - Полотенца нет, извини, не подумал, что ты в тесных отношениях с пиявками.

- Чанёль, - хмуро зовёт блондин. - Это озеро не любит посторонних, я же живу здесь несколько десятков лет. Не знаю, какие ещё земноводные здесь обитают, но пару лет назад я видел ядовитую змею прямо в воде.

- Отлично, я понял, ты боишься, что меня может покусать какая-то змея? Ты же дракон, вы разве не типа родственники? Скажи ей, что я хочу поплавать, - надул щеки брюнет, на что Ифань только трёт виски и сжимает губы в полоску.

- Глупый, - покачал головой блондин. - Из твоей сумки еда вываливается, надолго ты здесь?

- Да всего лишь на пару десятков лет, пока озеро не примет меня за своего! А на самом деле на два дня.

- Понятно, - отвечает Ифань. - Извини, с озером ничего не поделать.

Парень-дракон практически высох после купания и теперь с интересом рассматривает рисунок на принесённых Чанёлем джинсах.

- Я похож на него? - вдруг спрашивает Ифань, проведя пальцем по огненному принту.

- Нет, он же не настоящий.

Теперь уже Чанёль посматривает на свои джинсы и мысленно сверяет образы.

- Ты ведь не просто так принёс именно эти джинсы?

- А неужели не понятно? - вдруг кривится Чанёль.

Эти джинсы хоть и стоили ему не маленькую сумму, но сейчас парень действительно уверен, что это именно та вещь, которую он должен был принести.

- Красивые, - произносит Ифань, каким-то особым взглядом изучая принесённую ткань.

Чанёль задерживается на длинных пушистых ресницах и светлой молочной коже, но быстро отводит взгляд, стоит парню подняться со своего места. Пока Ифань надевает его вещи, Пак выводит какой-то непонятный рисунок на земле и подставляется приятному прохладному ветерку.

Сегодня небо ярко усыпано звёздами, и кажется, точно разноцветные фонари огней переливаются в его особенном озере. Если бы Чанёль хотел когда-нибудь умереть, то это место было бы самым идеальным.

Когда юноша закончил с одеждой и был облачён в синие джинсы с цепями и чёрную майку, Чанёль невольно задержал дыхание.

- Нравится? - тихо спрашивает Ифань и проводит рукой по светлым волосам.

- Да... То есть тебе идёт, - поправляется Пак.

Какое-то странное чувство. Хочется улыбаться во все тридцать два зуба и накинуться на друга с объятиями... Этот климат очень странно на него влияет.

- Спасибо.

А Ифаню и правда идёт. Джинсы сидят по размеру, хотя на Чанёле они немного висели. Только сейчас брюнет замечает, что Крис немного выше него - самого высокого парня в школе.

- Расскажешь о себе? - вдруг просит Чанёль, попутно вытряхивая всё из своего бездонного рюкзака.

Пачки с чипсами, всякие сладости и даже бутылка соджу, которую он привёз бабушке из Сеула, но по понятным причинам не стал отдавать - всё очутилось на земле, а нужная вещь была, как и ожидалось, на самом дне. Пак вытащил спальник и расстелил на земле, побросав на него всю еду. Удобно устроившись и в знакомом жесте похлопав на месте рядом с собой, он открыл пачку чипсов и стал ждать ответа.

- А что именно ты хочешь знать? - спрашивает Ифань и тянется рукой к одной из пачек. Повертев одну в руке, он пытается прочесть мелкую надпись на обратной стороне пачки, но после безуспешной попытки фыркает и кидает её обратно. - И что с этим делать?

- С чем? - удивляется Чанёль. - С чипсами? Есть, конечно же, а что с ними ещё можно сделать? А-а-а, - догадывается парень. - Ты никогда не ел чипсы?

- Я уже много лет питаюсь только рыбой из озера.

- А много - это сколько? - осторожно подбирается к главному Ёль, от нетерпения даже закусив губу.

- Лет восемьдесят, а, может, век, или даже два. Я не считал, - отвечает Ифань, а у Пака отвисает челюсть.

- Ни фига себе динозавр... то есть дракон. Почему ты такой? От рождения или ещё чего?

- Всё началось где-то столетие назад. Название деревни тебе ни о чем не говорит?

- Какой деревни?

- В которой ты сейчас живешь, - буркнул Ифань. - "Лунван" действительно тебе ни о чем не говорит? - под отрицательное качание головой Ифань продолжил: - Лунван - это название, которое носит твоя деревня. Несколько лет назад я услышал разговор одного странника, который чудом не наткнулся на меня, в общем, я уверен, что она называется так и по сей день. Много веков назад небесами были рождены три брата, каждый из которых мог повелевать одной из природных стихий. Лунван, старший брат, даровал дождь и мог управлять океаном. Его главными подчиненными были бог грома Лэйгун и бог ветра Фэнбо. Средним братом был Гуан-дэ, он повелевал землёй и даровал урожай. Правда, настроение этой мелочи до сих пор настолько паршивое, что нынешние жители деревни по сей день жалуются на плохой урожай.

- Что? - выпалил Чанёль. - Средний брат жив? Но... как? А что случилось с младшим?

- Средний брат - белка Тао. Младший брат - это я.

Повисла напряженная тишина. Мозг Пака пульсировал и, кажется, готов был взорваться от перегрузки. Всё происходящее казалось сном.

- То есть... Но почему твой брат белка?.. Я не понимаю. Вообще ничего не понимаю, - выдохнул Чанёль и схватился за голову. Где там рос подорожник? Он сможет остановить перегрузку мозга?

- Древнее китайское проклятие. Несмотря на то, что мы в Корее, ранее эти земли принадлежали китайским драконам и их верным слугам. Трое сыновей являлись детьми богов, но был человек, которого страшились все, включая и нас. Он был старым глупым шаманом, и по иронии судьбы именно он родился с особенным даром. В его руках были судьбы людей, судьба каждого, он был тем, кто решал, что случится с тобой после смерти: он мог переселять души в любое существо или же отправить её в рай. Говорили, что он оживлял мертвых, но я не думаю, что кроме верховных посланников на это способен кто-то ещё, слишком велика честь. Но в один день, когда у меня была очередная тренировка по очистке разума, он не выдержал моего неповиновения и утопил в этом озере.

- Тебя утопили в этом озере? - не верил своим ушам Чанёль. Желание купаться в нём исчезло раз и навсегда.

- Да, а ещё среднего брата. Тао бросился спасать меня, не опасаясь, что его также могут проклясть драконом, но шаман только посмеялся и обратил его в белку.

- Но почему? Вы ведь дети небес... или как это назвать...

- Да, - согласился Ифань. - Но старик был слишком наглым и злоупотреблял своим даром, а убрать с пути назойливого сорванца для него раз плюнуть. В этом есть и моя вина, мне было лет пятнадцать, и я старался доказать ему, что дитё небес обладает большей силой.

- А что случилось со старшим братом?

- Не знаю, - Ифань поднял глаза к небу и сделал вдох, - мы с Тао мало волновали Лунвана, скорее всего, сейчас он далеко отсюда.

- Он жив?! А-а-а, понял, вы с Тао же типа бессмертны? Столько лет прошло, а ты выглядишь не старше девятнадцати. Значит, этот Лунван тоже..? Кстати! Ты ведь можешь быть человеком, значит, Тао тоже?

- К сожалению, нет. Я дракон-оборотень, таких в своё время было много. Днём они перевозили неподъемные
для людских тел товары, а ночами, уже в обличии человека, служили шаману. Но бессмертными могут быть только дети небес, на сегодняшний день все виды драконов вымерли.

- Во дела, - протянул Чанёль, тайком наблюдая из-под густой челки за Ифанем. Внимание Пака привлекли сначала скулы, потом ключицы и необычная линия подбородка. Есть в Крисе что-то такое, чего нет ни в одном парне нашего времени. Его движения сквозили вековой грацией, кошачьей пластикой, а взгляд был таким же, как у величественного дракона.

- Даже не знаю, что и сказать... Держи шоколадку, - вложив в руку Ифаня сладость, Чанёль ободряюще улыбнулся и похлопал парня по плечу. - Что было, то прошло, так? Теперь я не дам тебе грустить.

Фраза прозвучала странно, потому что Ифаню не было грустно. На лице векового парня отражалась вселенская скука, но это продолжалось ровно до того момента, пока он вдруг не поднял голову. Чанёль с теплом глядел на него из-под тёмной чёлки, а рука, сжатая в кулак, тянулась к нему мизинцем. Ифань замер и даже задержал дыхание, но, не спеша, поднял руку, неуверенно повторил жест и потянулся навстречу. Легкое касание придало уверенности и кислородом разлилось по венам, тягуче, мучительно медленно наполняя их двоих чем-то новым. Чанёль отпустил руку первым, и в этот же миг волшебная атмосфера распалась на миллион и больше осколков.

- Можно как-нибудь развеять это проклятие? - спросил Пак, но Ифань почему-то только отвернулся и спрятал лицо к ладонях. - Эй, ты чего? Ифань, что такое? Ифань!

Чанёль схватил парня за руку, отодвинул её в сторону и пискнул, молниеносно отползая в сторону. На него зло глядели два пылающих красных глаза, а из приоткрытого рта выглядывали длинные острые клыки, только чудом не протыкающие насквозь нижнюю губу. И тогда Чанёль понял.

- Но до рассвета... долго же ещё...

Изумлению человека нет предела. Он с круглыми глазами наблюдает за тем, как Ифань впивается длинными когтями в землю, а на его спине сквозь футболку прорезается чёрная тень. Парень-дракон сгибается пополам и рычит голосом раненого животного, но уже через мгновение срывается с места и мощным прыжком отталкивается от земли и с головой уходит под воду. Ещё несколькими секундами позднее он выходит по другую сторону и с животной грацией на своих четырёх скрывается в пещере.

- Ифань! - зовёт Чанёль, но ответа не следует. Парень осторожно встаёт со своего места, подходит к озеру и вглядывается в своё отражение. Ифаню бы это не понравилось... - Я тогда тут посижу... Всё ведь в порядке... я надеюсь.

Тишина давит на уши весь последующий час.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных