ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Олимп современной экономической мыслиЗарождение концепций кейнсианства и неолиберализма после мирового экономического кризиса 1929-1933 гг. Макроэкономический подход в «Общей теории занятости, процента и денег» Дж.М. Кейнса. Методологические положения кейнсианства: доктрины «предпочтения к ликвидности», «эффективного спроса», «мультипликатора», «дешевых денег», «основной психологический закон». Меры государственного регулирования экономики Дж.М. Кейнса. Американские (Э. Хансен. С. Харрис) и европейские (Ф. Перру) «дополнения» к учению Дж.М. Кейнса. Возникновение неокейнсианских теорий экономического роста (Е. Домар, Р. Харрод). Общие принципы неолиберальной концепции государственного регулирования экономики («коллоквиум Липпманна»). Особенности фрайбургской и чикагской школ неолиберализма. Концепции «социального рыночного хозяйства» (А. Мюллер-Армак) и типов хозяйства (В. Ойкен). «Денежное правило» и концепция «естественной нормы безработицы» М. Фридмена. Теория больших циклов экономической конъюнктуры Н.Д. Кондратьева. Традиции экономико-математической школы в России и СССР (Е.Е. Слуцкий, Г.А. Фельдман). Олимп современной экономической мысли в творчестве Нобелевских лауреатов по экономике. Концепция В.В. Леонтьева «затраты – выпуск» и ее роль в формировании межотраслевых балансов. Л.В. Канторович – родоначальник теории линейного программирования. М. Фридмен как лидер современной интерпретации монетаристской концепции. Направления и этапы эволюции экономической мысли в учебнике «Экономикс» П. Самуэльсона. Сущность и научное значение его концепции «неоклассического синтеза». Учебно-тематический план Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 часов). Вид промежуточной аттестации – зачет. набор 2015 года/набор 2016 года
Содержание практических и семинарских занятий Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|