Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Специального назначения




 

«Зомбирование» включает в себя достаточно широкий арсе­нал средств управления человеком через угнетение его ЭГО и внедрением в психику запрограммированных поведенческих сте­реотипов. Средствами достижения этих целей могут является:

глубокий гипноз;

медикаментозное и нейрохирургическое вмешательство;

— болевое подавление психики;

насаждение условно-рефлекторных стереотипов.

В этом разделе мы рассмотрим создание условно-рефлекторных стереотипов, как главную составляющую «такти­ческого зомбирования».

Под «тактическим зомбированием» следует понимать вид психотактического тренинга, целью которого является реа­лизация руководства действиями исполнителя посредством «ключевых раздражителей».

Несмотря на свою новизну и необычность, этот термин обозначает комплекс тренинговых действий, каждое из ко­торых в отдельности не является революционно новым, а сведение их в последовательный алгоритм позволяет доби­ваться от обучаемого:

— прогнозируемых реакций на предполагаемые «ключе­вые раздражители»;

— неосознанного выполнения приказа, задаваемого «клю­чевой формой», с чётко определёнными составляющими — ключевые слова, визуальный ряд, эмоциональный фон и т. д. в зависимости от типа задачи;

— замещения доминирующего положения инстинкта са­мосохранения комплексом выполнения задачи.

Рассмотрим примерный алгоритм «тактического зомби­рования», производимый посредством закрепления в под­сознании условно-рефлекторных стереотипов.

Следует помнить, что подобный психотактический тре­нинг распространяется только на индивидуальные задачи, предполагающие единственное решение, при тактической невозможности альтернативного выхода.

• Уяснение комплекса предполагаемых тактических за­дач с определением случаев, требующих однозначного реше­ния, и типичным либо желательным опытом их реализации.

• Изучение психического типа предполагаемого испол­нителя с определением возможных комплексов неполно­ценности:

— место в данном коллективе (наблюдением);

— коммуникабельность в целом;

— предыдущий прикладной опыт;

— отношение с родными;

— условия и особенности периода формирования лич­ности ~ до 20 лет.

— допущенные дисциплинарные нарушения и их моти­вация.

После изучения этих пунктов следует сделать вывод о пригодности обучаемого на основании его психического типа и возможности использования комплексов неполноценно­сти для морального подавления воли исполнителя. Подав­ление осуществляется путём психологического прессинга в заданном направлении.

• Немотивированное моральное и физическое подавле­ние исполнителя до значительных депрессивных проявле­ний, время и глубина угнетения психики подбираются ин­дивидуально и во многом зависят от компетентности пре­подавателя и серьёзности предстоящей задачи. Состояние отчуждённости подразумевает «стирание» типичного пове­дения, а во многом и основных инстинктов, на «стёртое» место наносится программируемая форма поведения, не за­висящая от сознания самого индивида.

• При достижении безразличного отношения к окружа­ющей действительности на фоне значительного утомления перейти к практическому тренингу ключевого этапа пред­полагаемой задачи. Выполнение разделяется на демонст­рацию «ключевого раздражителя» и на последующее сте­реотипное выполнение задания. Количество повторений должно находится в пределах от 7 до 2000 раз в зависимо­сти от:

— глубины предварительного угнетения психики;

— серьёзности предполагаемой задачи;

— индивидуальных особенностей исполнителя.

• Применение «косметических задач», выполняемых сразу после процесса «тактического зомбирования»; задачи дол­жны носить простой, понятный характер без значительного физического и морального утомления. Если процесс «так­тического зомбирования» максимально обезличен и эмоци­онально нейтрален (со стороны преподавателя), то выпол­нение последующей задачи должно активно поощряться, это позволяет скрыть основные цели и снизить эмоцио­нальные нагрузки, к тому же одобрение будет подсозна­тельно распространяться на всё темы обучения, что кос­венно закрепит достигнутый результат в основной теме.

• Закреплённый результат требует проверки в условиях, максимально приближенных к реальным, причём без пред­варительной подготовки и постановки задач.

• Вне зависимости от качества выполнения тренинго­вых задач с использованием «тактического зомбирования» преподаватель не должен оценивать исполнителя.

• При постановке тренинговых задач и в процессе реак­ции (выполнения) на ключевую команду нельзя использо­вать отрицательные частицы НЕ и НИ.

• «Ключевая форма» может быть вербальной, визуаль­ной либо кодированной, в зависимости от предполагаемой задачи.

Распространённым примером «тактического зомбирова­ния» считается следующая задача: преподаватель кидает на пол дамскую сумочку с предполагаемой гранатой, обучае­мый должен прыгнуть и накрыть её животом, широко рас­кинув руки и ноги.

«Тактическое зомбировате» не может быть типичной практикой обучения, а для исполнителей со слабой психикой — совершенно недопустимо. Применение «зомбирования» дол­жно быть более чем обоснованно, так как подобное вмеша­тельство в психику носит долговременный характер.

 


критерии самооценки






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных