ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ ОТ 1 ГОДА ДО 1 ГОДА 6 МЕСЯЦЕВЧтение потешки «Сорока, сорока» Цель занятия: учить детей воспроизводить доступные им звукосочетания, слова текста. Занятие проводится с небольшим количеством детей (3 — 4 человека) в возрасте от 1 года до 1 года 3 месяцев. Малыши сидят на стульчиках перед воспитательницей. Она легко водит своим пальцем по ладони каждого ребенка по очереди и ритмично, нараспев, с ласковой интонацией читает; «Сорока, сорока, Где была?» — «Далёко. Кашку варила, Деток кормила...» Дальше текст читается так: воспитательница берет пальчики ребенка по очереди и приговаривает: «Этому дала, этому дала...» и т.д. Взяв последний, пятый пальчик, она произносит: «А этому не дала. Ты каши не варил, воды не носил, дров не рубил — тебе нет ничего!» Таким образом она проигрывает потешку с каждым ребенком, участвующим в занятии. Другие в это время слушают, следят за действиями воспитательницы. На последующем занятии при повторении потешки воспитательница побуждает детей повторять: «Этому дала, этому дала...» В дальнейшем потешка повторяется с отдельными детьми (во время, отведенное для игры). Для этого выбирается подходящий момент, когда ребенок ничем другим не занят. Основная задача данного занятия — вырабатывать у детей способность сосредоточиться на короткое время, чтобы прослушать несколько строчек текста. Воспитательница облегчает выполнение этой задачи тем, что, перебирая пальчики ребенка, включает его в игровое действие. Постепенно дети приучаются слушать, пытаются повторить отдельные сочетания звуков. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|