Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Для детей от 2 лет до 2 лет 6 месяцев




Колышки и молоточек. Дальнейшее развитие мышления, ознакомление с орудиями труда и способами их практического использования; развитие ручной умелости, глазомера.

Верстачок для забивания втулочек молотком. Дальнейшее развитие мышления, ручной умелости; овладение навыками использования предметных орудий.

Верстачок с набором винтов и отверткой. Развитие мышления, формирование технических навыков, упражнение в дифференцировке движений пальцев.

Конструктор «Я сам!». Развитие конструктивного практического мышления, сложных координированных действий обеих рук. Упражнение в практическом и игровом применении навыков орудийной деятельности.

Кегли крупные. Развитие ручной умелости, глазомера, точности в действиях, практического мышления.

Хоккей. Развитие общей двигательной ловкости, практического мышления, глазомера.

Коробки о крышками разной формы. Упражнение з сопоставлении сечений, в обобщении предметов по общему признаку.

Мозаика. Упражнение в практическом использовании знаний о цвете; развитие точных движений пальцев.

Столики четырехцветные с наборами сюжетных фигурок. Развитие навыков общения.

Поле с цветными лузами, шарами и ударником. Развитие навыков общения, ручной умелости, орудийных действий, упражнение в использовании цветных объектов.


 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 


[1] Знакомство с предметами и игрушками дано в разделе речевых занятий и деятельности с предметами.

[2] Более полные данные о развитии понимания речи окружающих и о развитии собственной речи детей раннего возраста см. в книге Г.М. Ляминой «Развитие речи у детей в раннем возрасте». М, 1964.

[3] См.: Петрова В.А. Занятия по развитию речи с детьми до трех лет. М., 1970.

[4] Доступные малышам произведения, народные и литературные, даны в приложении к данному пособию.

[5] Подробного анализа произведений для детей раннего возраста в пособии не дается. Мы рекомендуем воспитателю познакомиться с литературой, помещенной в приложении. Это поможет воспитателю ориентироваться в литературном материале, отбирая то, что наиболее полезно и целесообразно использовать в работе с детьми.

[6] Полный текст стихотворения см. в приложении.

[7] См.: Радина Е.И., Езикеева В.А. Картины для расширения представлений и развития речи детей второго и третьего года жизни. М., 1968.

[8] Из серии картин для детей раннего возраста.

[9] Подобрана Н. С. Карпинской.

[10] Автор — С. Л. Новоселова.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных