Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






МАНУАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ: СТАДИЯ III




Цепкое хватание

Когда взрослым нужно поднять объект, мы используем нашу целую руку — большой палец и обхватываем пальцами вокруг объекта. Однако, цепкое схватывание - только начало этого. Ребенок использует свои четыре пальца, сжатые против ладони его руки, в то время как большой палец часто не используется вообще. Это - цепкое схватывание.

Родителям не составит труда узнать, обладает ли их ребенок этой способностью, потому что, как только у него это получилось, он будет использовать это почти постоянно. Так как часто, независимо от того, что он находит, чтобы поднять, он тянет прямо в его рот. Так как эти вещи часто опасны для ребенка, мать и отец учатся быть бдительными с того времени как ребенок научился схватывать. На данном этапе он еще не в состоянии поднять маленькие объекты, потому что он использует свою всю руку в грубом, но эффективном схватывании.

Функция цепкого схватывания, как другие функции Стадии III, направлена на цель. Он теперь поднимает вещи, чтобы визуально осмотреть объект более близко — чтобы смотреть на это, или видеть, съедобно ли это, или имеет запах, или шумит. Безотносительно причины он может теперь исследовать свою окружающую среду, протягивая руки и поднимая вещи.

Когда Ваш ребенок последовательно в состоянии поднять объекты любой рукой, напишите "Прекрасно" красным на блоке цепкого схватывания Профиля и чертите линию поперек верхнего края этого блока (см. иллюстрацию 15.17).

 
Цепкое хватание Идеально Значимая реакция

Иллюстрация 15.17 Отличное цепкое хватание

Если Ваш ребенок может последовательно поднять объект одной рукой, но не другой, или не всегда поднимает объекты любой рукой, напишите "Функционально" красным на блоке схватывания на Профиле и чертите линию поперек верхнего края этого блока (см. иллюстрацию 15.18).

 
Цепкое хватание Функционирует Значимая реакция

Иллюстрация 15.18Цепкое хватание функционирует

Если ребенок еще не может поднять объект любой рукой, чертите красную линию через верхний край стадии, которую он достиг при своей предыдущей оценке, чтобы показать, что он еще не достиг Стадии III на Профиле (см. иллюстрацию 15.19).

Цепкое хватание Значимая реакция
 
 

Иллюстрация 15.19 Цепкое хватание отсутствует

Краткие выводы

Как ребенок переходит в Стадию III и приобретает понимание значения вида, звука, и прикосновения, мать и отец смогут узнать их ребенка лучше. Уникальная индивидуальность ребенка начнет появляться. Поскольку он получает моторные способности переместиться к тому, что он хочет, или сообщить его потребности, или поднять интересный объект, он становится реальным членом своей семьи.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных