Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Часть II - Звуки окружающей среды




Необходимые Материалы:

· горшки

· кастрюли

· колокольчики

· тарелки

· ксилофон

· треугольник

· звуковые эффекты

Частота: 10 раз ежедневно

Интенсивность: Громкие ясные звуки

Продолжительность: 5 секунд

Содержание: хорошее разнообразие домашних звуков плюс другие интересные звуки: звонки, тарелки, рожки, лента звуковых эффектов

Обстановка: тихое место

Способ выполнения: Так же, как Вы собрали различные вкусы, запахи, и детальные карты интеллекта, теперь ищете звуки.

Домашние звуки происходят естественно. Заполнение ванны - звук, который ребенок слышит ежедневно. Удостоверьтесь, что Вы всегда говорите ему – "Это звук воды." Когда кто - то закрывает или ударяет по двери, сделайте то же самое. Когда автомобиль переезжает дорогу, или грузовик работает на стройке, говорите ребенку, "Это грузовик» Пылесос, блендер, газонокосилка, шумные игрушки его старшего брата и сестры, все эти звуки естественно присутствуют в его каждодневной окружающей среде.

Теперь мать должна идентифицировать каждый звук, как это происходит, обозначая это словом, так, чтобы ребенок начал понимать звук.

Сначала ребенок услышит звуки, если они будут достаточно громки, но он будет иметь большую трудность, определяющую их местонахождение. Это является дезорганизующим для ребенка. Мать ускоряет его способность определить местонахождение звука, последовательно указывая его происхождение, когда это происходит (пример: "Это была собака, она снаружи.")

В дополнение к этим звукам, которые встречаются естественно в течение дня, соберите группу интересных звуков. Снова, полезно держать эти вещи везде, где Вы обычно переодеваете ребенка. Каждый раз, когда одеваете ребенку подгузник, Вы имеете один из удобных звуков.

Поместите ребенка удобно на его спину так, чтобы он обнаружил Вас. Возьмите цимбалы и скажите громко и ясно "цимбалы". Теперь ударьте по ним. Повторитесь еще раз и скажите "цимбалы".

Используйте один звук десять раз в течение дня. На следующий день замените тот звук новым.

Вы найдете, что есть множества интересных звуков, которые Вы можете сделать с простыми предметами дома.

Как только Вы исчерпали звуки в домашнем хозяйстве, сходите в музыкальный магазин за простыми музыкальными инструменты, типа ксилофона. Используя ксилофон, Вы можете представить ребенка музыкальными нотами. Ударяя по ноте "До" и говорите ребенку "До". Каждый день Вы используете ксилофон, преподаете ребенку новые ноты.

Вы можете также использовать записи звуковых эффектов. Эти записи содержат широкое разнообразие звуков, от захватывающего звука локомотива к диким звукам экзотических животных, и многое другое.

Продолжите добавлять новые звуки, пока Вы и ваш ребенок наслаждаетесь.

Часть III – Слова

Всякий раз, когда Вы делаете надлежащую зрительную программу стимулирования в Стадии III, Вы будете использовать слуховой проводящий путь как часть той программы. Все три части визуальной программы, которые выделены в начале этой главы, вовлекают использование слухового пути, чтобы сказать ребенку, какое это изображение. Это делается громко, ясно, и неоднократно. Это - одна из самых важных частей вашей слуховой программы. Это позволяет вашему ребенку получить лучшую оценку значащих звуков.

Слова - самые важные значащие звуки, которые ваш ребенок будет когда-либо слышать. Он слышит слова с момента рождения. Однако, через визуальную программу описанную ранее, он услышит слова, связанные с визуальной информацией. Это помогает ему расшифровывать слова: понимать, что они означают.

Таким образом Часть III его слуховой программы включена во II и III части Визуальной Программы.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных