Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Кто с кем стоит рядом?




(Игры и упражнения, рекомендуемые для проведения с детьми второй младшей группы)

Наглядный материал. Игрушки: цыпленок, курица, заяц, овца или фланелеграф и картинки с изображением этих животных.

Воспитатель, показывая игрушки (картинки), уточняет названия животных. "Это кто?" -спрашивает он. Дети отвечают. Повторяя за детьми название животного, педагог голосом выделяет в нем звук ц (например, цццыпленок) и просит нескольких малышей повторить так же. Затем он показывает им курицу, зайца. Обычно зайца дети называют зайчиком. Воспитатель поправляет, произносит заяццц, выделяя голосом ц, и просит повторить. Так же уточняется и название овца. Игрушки (картинки) ставят в том порядке, как их показывали: цыпленок, курица, заяц, овца. Теперь воспитатель, показывая на цыпленка, может предложить детям сказать, кто стоит с ним рядом. "Курица", - отвечают дети. "А кто стоит рядом с курицей?" - "Заяц". И т. д. Затем воспитатель переставляет игрушки (картинки) и снова просит детей сказать, кто с кем стоит рядом.

Воспитатель следит, чтобы дети правильно называли животных: заяц, а не зайчик, овца, а не овечка, во всех словах четко произносили звук ц.

На прогулку в лес

(Игры и упражнения, рекомендуемые для проведения с детьми второй младшей группы)

Наглядный материал. Игрушки: собака, слон, лиса, заяц, коза, гусь, цыпленок, курица, корзина, блюдце, стакан, автобус, а также другие, в названии которых имеются с (сь), з (зь) или ц.

Воспитатель выставляет игрушки на столе и просит детей назвать их. Затем он предлагает детям отправиться на прогулку в лес и взять с собой игрушечных животных. Малыши выбирают нужные игрушки, называют их, сажают в машину и отвозят в определенное заранее место.

Воспитатель следит, чтобы дети верно отбирали предметы, внятно и громко называли их, правильно произносили при этом звуки с (сь), з (зь), ц.

Отгадай и назови

(Игры и упражнения, рекомендуемые для проведения с детьми второй младшей группы)

Наглядный материал. Предметные картинки, на которых изображены лягушка, мышка, кошка, шуба, шапка, машина; фланелеграф.

Воспитатель показывает детям картинки и просит их назвать изображенные на них предметы и животных. После этого он прикрепляет картинки в случайном порядке на фланелеграфе и начинает задавать детям вопросы, отвечая на которые они должны найти на фланелеграфе нужный рисунок и назвать изображенный на нем предмет.

Воспитатель: Кто живет в норке?

Дети: Мышка.

Воспитатель: Что мы надеваем зимой?

Дети: Шапку.

Воспитатель: А еще что?

Дети: Шубу.

Воспитатель: Кого боится мышка?

Дети: Кошку.

Воспитатель: Кто прыгает по дорожке и квакает?

Дети: Лягушка.

Воспитатель: На чем можно ездить?

Дети: На машине.

Воспитатель следит, чтобы все дети точно отвечали на вопросы, т. е. подыскивали на фланелеграфе предметы, правильно произносили звук ш в словах, отчетливо и громко выговаривали слова с этим звуком.

Подобную игру можно провести и для отработки правильного произношения в словах звука ж.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных