Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Назови как можно больше предметов




(Игры и упражнения, рекомендуемые для проведения с детьми второй младшей группы)

Цель. Упражнять детей в четком произношении слов.

Воспитатель предлагает детям посмотреть вокруг себя и назвать как можно больше предметов, которые их окружают (называть только то, что находится в поле их зрения).

Воспитатель следит, чтобы дети правильно и четко произносили слова, не повторялись. Когда малыши не смогут больше ничего назвать сами, воспитатель может задавать им наводящие вопросы: "Что висит на стене? Что стоит на шкафу?"

Покажи правильно

(Игры и упражнения, рекомендуемые для проведения с детьми второй младшей группы)

Цель. Упражнять детей в различении слов, похожих по звучанию.

Наглядный материал. Фланелеграф; картинки, на которых изображены девочка Анна, ванна, козлик, ослик, кукла Мила, мыло, мишка, мышка, звонок, замок.

Воспитатель показывает картинки и уточняет, что на них нарисовано. Например, он показывает картинку с изображением девочки и говорит: "Эту девочку зовут Анна. Как ее зовут? (Дети отвечают.) А кто мне скажет, что это?" (Показывает картинку с изображением ванны.) "Ванна", - говорят дети. Воспитатель ставит обе картинки на фланелеграф рядом: Анна (девочка) - ванна. Таким образом, уточняются все названия изображений на картинках. После этого воспитатель, называя одну из парных картинок, предлагает детям показать ее, а затем показать и назвать другую. Он вызывает по очереди нескольких малышей. Когда отвечает один из детей, остальные внимательно слушают и следят, что он показывает. Иногда педагог спрашивает, правильно ли вызванный нашел пару и ту ли картинку он показал.

После того как будут правильно показаны и названы все пары, воспитатель предлагает детям загадки. Он оставляет на фланелеграфе одну пару картинок: звонок и замок. Прочитав загадку "Кто не лает, не кусает, а в дом не пускает?", он просит малышей угадать, о каком из оставшихся на фланелеграфе предметов эта загадка. Дети отгадывают и показывают соответствующую картинку.

Затем воспитатель выставляет картинки с изображением, мишки и мышки и загадывает новую загадку: "Маленькая, серенькая под полом живет, по ночам скребет".

Воспитатель следит, чтобы дети были внимательны и правильно показывали и называли предметы.

Отгадай


Петух и курица

Цель. Приучать детей внимательно слушать речь, учить их отгадывать простые загадки.

Наглядный материал. Игрушки: петух, курица.

Воспитатель ставит на стол две игрушки - петушка и курочку - и просит детей назвать их. Он рассказывает, как можно их различить. Затем он говорит: "Я вам сейчас загадаю загадку, только не знаю, о ком она, о петушке или о курочке. Помогите мне, пожалуйста, отгадать". Читает:

На заборе сидит, Громко, громко кричит: "Ку-ка-ре-ку!"

(Петушок)

- Кто это? (Дети называют.) А это о ком говорится? - спрашивает воспитатель и читает:

Зернышки клюет. Деток зовет: "Ко-ко-ко, ко-ко-ко, Не ходите далеко".

(Курочка)

Так же проводится игра и с использованием других игрушек.

Воспитатель учит детей замечать характерные признаки того или иного животного; опорой для отгадывания загадок служат игрушки и звукоподражания.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных