Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Часть I – Схватывание ладонью.




Необходимые Материалы:

· маленькие предметы или

· маленькие кусочки еды

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

  • Не используйте пищу, которой ребенок может подавиться
  • Тщательно контролируйте ребенка
  • Держите все маленькие предметы вне досягаемости, если Вы не контролируете ребенка.

Частота: 10 раз ежедневно

Интенсивность: Предметы, которые являются достаточно маленькими, чтобы легко их собрать

Продолжительность: 60 секунд

Количество: 1 - 3 предмета за сеанс

Обстановка: ребенок размещен в положении лежа на полу или сидя на его высоком детском стульчике

Способ выполнения: Начните собирать много различных предметов. Найдите вещи, которые ярко покрашены, правильного размера для маленькой руки ребенка, нетоксичные, неабразивные, и интересные ребенку. Предмет должен иметь (или это можно сделать) интересную форму или интересный звук.

Поместите один предмет за один раз перед вашим ребенком и дайте ему возможность потянуться и схватить его. Ребенок будет демонстрировать огромное желание и терпение, даже при том, что сначала задача может быть трудной для него. Лучше всего найти такие, с которыми он преуспеет с готовностью.

Как только он преуспел в том, что схватил первый предмет, похвалите его так, чтобы он знал, что его усилия были оценены. Удостоверьтесь, чтобы использовать тот же самый предмет в течение некоторого времени так, чтобы он мог продолжить доставать все лучше и лучше. Как только он справился со схватыванием первого предмета, но прежде, чем он устанет от этого, предложите второй предмет и затем третий.

Поскольку он становится более приспособленным собрать эти довольно большие предметы, предложите ему все меньшие и меньшие предметы. Однако, эти маленькие предметы должны быть съедобными и питательными для него, потому что с этого момента все он хватает он берет прямо в его рот. Маленькие предметы, которые не съедобны, нужно разрешать только когда Вы с ним, контролируя его ручную программу так, чтобы он не съел эти предметы.

В некоторый момент, когда станет вполне ясно, что больше нет необходимости иметь формальные сессии, чтобы поощрять ребенка использовать его хватание кистью. Вы будете знать, что пора остановить эти сессии, когда Вы видите, что ребенок буквально все собирает в поле его зрения в течение дня.

Важный пункт этикета: Как только ребенок имеет успехи в собирании чего-либо, это естественно для него захотеть некоторое время обследовать это. Пожалуйста, не отбирайте предметы из рук вашего ребенка. Это является банальным для взрослых, чтобы так делать хотя и младенцы, и маленькие дети возражают против этого настоятельно. Сделайте все в вашей власти, чтобы убедить вашего ребенка добровольно выпускать предмет. Предложите ему второй предмет в обмен или просто спросите, "Ты можешь бросить мне мяч?"

Пожалуйста, обратите внимание: Вы должны теперь очень тщательно «расчесать» окружающую среду от вещей, которые могли быть вредны для ребенка, и поместить их подальше от его досягаемости.

Вы должны, однако, поместить много интересных и полностью безопасных предметов в пределы его досягаемости. Создание защитной окружающей среды не означает делать дом бесплодной пустыней лишенной чего- либо для учебы ребенка.

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных