ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 7. Дуалистическая концепция влеченийДеструкция, агрессивное влечение, смерть. Навязчивое повторение, влечение к жизни и влечение к смерти. Борьба между Эросом и Танатосом. 2. Методические рекомендации по самостоятельному изучению курса «Основы теории психоанализа» Самостоятельная работа студентов служит основой высшего образования. Ведь только те знания, к которым человек пришел самостоятельно, становятся действительно прочным его достоянием. Учитывая специфику учебной дисциплины «Основы теории психоанализа», следует обратить внимание на следующие методические рекомендации. 1. Внимательно изучить материалы, характеризующие учебный курс и тематику самостоятельного изучения, что изложено в учебной программе дисциплины и рекомендуемой литературы для изучения. Это позволит четко представить как круг изучаемых тем, так и глубину их постижения. 2. О литературе по изучению учебного курса. В данном учебно-методическом комплексе представлены для изучения основная и дополнительная литература. Оптимальным способом изучения классического психоанализа является самостоятельное прочтение и конспектирование работ З. Фрейда. По учебному курсу «Основы теории психоанализа» студенту заочного отделения необходимо выполнить 10 контрольных работ по трудам З. Фрейда. Студенты вечернего и дневного отделений изучают соответствующие работы в режиме семинарских занятий. Ниже по тексту приводятся вопросы, которые необходимо осветить и методика работы по выполнению контрольных заданий (конспектированию). При чтении и конспектировании трудов З. Фрейда соблюдайте хронологическую последовательность, труды перечислены в том порядке, в котором рекомендовано их изучение. При выборе трудов З. Фрейда нужно обращать внимание только на название самой работы, а книга и год издания могут быть самыми разными. К каждому семинарскому занятию, согласно учебному плану и расписанию, студент дневного и вечернего отделений должен законспектировать соответствующую работу З. Фрейда и явиться на занятие с конспектом. Выполненные контрольные работы, студент заочного отделения высылает почтой в учебный отдел Института, для проверки преподавателю до 1 марта текущего учебного года. Контрольные работы можно высылать как все вместе, так и по отдельности. Предоставление контрольных работ и участие в семинарах является обязательным условием для допуска студента на экзамен по дисциплине. 3. В конце каждой темы представлены вопросы для самопроверки знаний. Ответы на эти вопросы помогут студенту понять, какие вопросы остались не достаточно изученными, чтобы вернуться к ним еще раз.
4. Изучение учебных материалов тем курса завершается тестированием для самопроверки. Важно понимать, что тестирование в данном случае выполняет обучающую роль. После каждой попытки студент может проанализировать, где он ошибся, при необходимости повторить материал лекции и выполнить тест еще раз. 5. Следует обратить внимание на подготовку к итоговому экзамену. В данном учебно-методическом комплексе прописаны вопросы для подготовки к экзамену, которые должны служить постоянными ориентирами при самостоятельном изучении литературы, включая учебник. В результате строго направленной работы обучаемый в состоянии приобрести максимум нужных знаний при минимуме затрат времени и энергии, так как не будет делать ничего «лишнего» и не упустит ничего важного и нужного для усвоения программы. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|