Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Использование двух слов речи спонтанно и осознанно




В то время как отцы больше всего взволнованы, когда ребенок может сделать его первый шаг, матери часто больше всего впечатляются первым словом. Было бы трудно решить, что более важно.

В этой стадии родители должны только решить, когда ребенок имеет два слова речи, которые используются спонтанно и обоснованно.

Эти два слова не должны быть прекрасными словами, которые каждый понимает. Фактически, они такими конечно не будут. Вместо этого первые слова будут определенными звуками, которые мать понимает, что они имеют определенное значение, и что ребенок использует их последовательно, чтобы сообщить те же самые идеи.

Если ребенок последовательно говорит, "баба" и это всегда подразумевают, что "мне нужна няня," тогда "баба" функционирует как слово "няня" на языке ребенка.

Сначала, мать и ребенок вместе решают их собственные сообщения, пока ребенок не может сделать намного более определенные звуки, что мы взрослые называем прекрасные слова. Ребенок не будет иметь этой способности в течение многих месяцев.

Когда ребенок имеет два определенных звука, которые он использует последовательно и обоснованно, напишите красным "Идеально" в этой ячейке Профиля и прочертите красную линию в сверху ячейки (см. иллюстрацию18.10).

 
Два слова речи, используемые спонтанно и осознанно Идеально Начальное выражение

Иллюстрация 18.10 Отличное использование двух слов речи

Там нет "Функционально" на данном этапе. Если ребенок еще не имеет двух определенных звуков, которые он использует последовательно и обоснованно, прочертите красную линию сверху ячейки Стадии III языкового развития, чтобы показать, что ребенок - все еще на данном этапе (см. иллюстрацию 18.11).

Два слова речи, используемые спонтанно и осознанно Начальное выражение
 
 

Иллюстрация 18.11 Использование двух слов речи отсутствует

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных