Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Структуры автономии




 

Представляется, что те структурные достижения, к которым оптимально стремятся в аналитическом лечении невротических пациентов, хотя они различным образом взаимозависимы, могут быть приблизительно сгруппированы в пять главных категорий: (1) формирование воспоминания (см. главу 4); (2) улучшение структур индивидуализированного Собственного Я; (3) улучшение базисных структур Собственного Я; (4) установление личных норм и идеалов; (5) установление личной истории.

Согласно моему предположению, формирование воспоминания имеет отношение к процессу интернализации, посредством которого переживание репрезентации действительно утраченного индивидуального объекта как существующего вовне или как интроекта будет переходить в представление о прошлом объекте. Подобно любым концепциям интернализации формирование воспоминания имеет отношение как к процессу, так и к результату. Формирование воспоминания составляет сущность работы траура (Freud, 1917) после утраты индивидуального объекта, а также ту часть процессов тщательной аналитической проработки, в которой трансферентные иллюзии о продолжающемся существовании эдипального объекта в настоящем будут разрушаться и заменяться воспоминаниями, которые относят эдипальных родителей к детству пациента. Формирование воспоминания, таким образом, решающим образом содействует восстановлению личной истории во время аналитического лечения невротического пациента.

Индивидуальная структура Собственного Я невротического пациента улучшается различным образом в ходе аналитического лечения. Как неоднократно подчеркивалось выше, важную роль в этом процессе играют фазово‑специ‑фические идентификации пациента с образом аналитика как нового развитийного объекта. В зависимости от степени и природы развитийных нехваток пациента и соответствующих потребностей в запоздалом структурообразовании его идентификации как с диадно, так и с триадно идеализируемыми образами аналитика могут различными путями улучшать и обогащать его способы переживания себя и объектов. Различные формы фазово‑специфических идеализации и возникающие в результате идентификации уже обсуждались ранее. В этой связи достаточно подчеркнуть специфическую важность идентификаций пациента с аналитиком как новым диадным образцом для подражания как содействующих установлению и сохранению терапевтического альянса, а также интернализацию пациентом опыта аналитика в способах сближения с ним в собственное отношение к самому себе и к своим проблемам.

Улучшение базисной структуры Собственного Я невротического пациента через функционально‑селективные идентификации часто затмевается разрешением его бессознательных конфликтов и улучшениями в его индивидуальной идентичности. Однако функционально‑селективные идентификации, как правило, в большом количестве присутствуют в анализах невротических пациентов. Они содействуют уменьшению остатков функциональной зависимости пациента от объектов, таким образом содействуя и улучшая качество автономии, достигнутой в его лечении. Важная причина, почему это наращивание базисной структуры Собственного Я часто остается безмолвным процессом в анализе невротического пациента, по‑видимому, заключается в том, что пациент, достигший индивидуации, может, когда это требуется, использовать конфронтации и прояснения аналитика в качестве эмпатических описаний, обеспечивающих модели для функционально‑селективных идентификаций.

Специфические структурные достижения, чей приход ожидается до того, как анализ пациента можно будет считать завершенным, состоят из установленных им личных норм и идеалов. Переживание внутренней автономии требует, чтобы индивид воспринимал свои представления о правильном и неправильном, а также свои ценности и идеалы как в основном свои собственные, а не как представления и идеалы внешних судей и обра'зцов для подражания. В среднем жизненном цикле человеческого индивида это, как правило, происходит в период и посредством подросткового кризиса как порога между детством и взрослостью, подразумевающим эмансипацию от собственных развитий‑ных объектов.

Когда незавершенный подростковый кризис невротического пациента становится запоздало завершенным в успешном аналитическом лечении, возможно проследить, как постепенный отказ пациента от своих развитийных объектов любви, ненависти и идеализации идет параллельно с его избавлением от тех же самых объектов как интроеци‑рованных и реэкстернализованных носителей моральных принципов и ценностей. Тщательная проработка вытесненных эдипальных конфликтов и их регрессивных выработок включает все большую необязательность использования интроекта суперэго в качестве надзирателя за вытесненными эдипальными репрезентациями. Однако помимо интерпретации и тщательной проработки интроекта суперэго невротического пациента, совместно с другими эдипальными интроектами, по мере того как они будут экстернализова‑ны на образ аналитика, пациент склонен со своей стороны начать наращивание другой нормативной системы, которая основана на диадно и триадно постигаемых отношениях идеализируемого аналитика к пациенту и его внутреннему миру. Представляется, что при окончательном распаде интроекта суперэго отобранные его части будут интернали‑зованы в новую личную нормативную структуру Собственного Я, в которую станут интегрированы также отобранные аспекты аналитико‑дериватных нормативных элементов. Как правило после успешного анализа в новых нормативных структурах автономного Собственного Я пациента можно будет различить элементы, которые отражают терпимое, но не попустительствующее, реалистическое, но не циничное, либеральное, но не продажное, отношения аналитика к пациенту на различных стадиях его анализа (Tahka, 1984).

Помимо установления интернализованных норм, прочно интегрированных с восприятием пациентом самого себя, установление личных идеалов в отношении себя и объекта любви представляет другое важное структурное достижение, требуемое для переживания индивидом относительной автономии. К концу анализа это синтетическое достижение пациента можно видеть по возрастающей у него деидеализации образа аналитика с соответствующим акцентом на текущей природе взаимоотношений. Это часто сопровождается возрастанием чувства собственного достоинства пациента, которое наполняет все его существо и проявляется в его высказываниях о себе и своих объектах.

Его взаимоотношения с близкими людьми, в особенности с его главным объектом любви, склонны приобретать большую значимость, разносторонность и глубину, или, когда это требуется, он может иметь смелость закончить взаимоотношения, которые никогда не смогут выйти за пределы своей преимущественно трансферентной значимости. Поскольку отказ от эдипального объекта любви и новый индивидуальный синтез личного объект‑идеала делают возможным установление неинцестуозных любовных отношений и полное сексуальное наслаждение, продолжает быть уместной в качестве центрального критерия психического здоровья при оценке результатов аналитического лечения пациента старая психоаналитическая концепция «полной генитальности».

Ожидается, что ценности, идеалы и путеводные звезды пациента после завершенного аналитического лечения должны быть в как можно большей степени его собственными. Хотя аналитик крайне заинтересован в развитии системы ценностей и идеалов пациента на всех уровнях психопатологии, как особенно чувствительных индикаторов его уровня психической структурализации, аналитик будет одновременно усердно пытаться избегать активного воздействия на идеационное содержание ценностей и идеалов пациента на всех стадиях его аналитического лечения. Аналитик может следить за развитием чисто нарциссических ценностей пограничного пациента, действующих на функциональном уровне переживания и привязанности, за уровнем предвзятой оценки, на котором невротический пациент разделяет идеи и мнения своих диадных и триадных идеальных объектов как очевидные, и наконец за установлением личных ценностей и идеалов в индивиде, достаточно эмансипированном от внешних образцов для подражания и мнений других людей. Аналитик будет рассматривать продвижение пациента с одного уровня на другой в качестве важных шагов в его возобновленной структурализа‑ции в лечении. Однако с точки зрения аналитика крайне важно, чтобы нормы, ценности и идеалы пациента к концу его анализа достигли столь продвинутого уровня структу‑рализации, какой для него возможен, а не то, что он, покидая анализ, предпочитает левое или правое крыло в политике, верит в бога или является атеистом, или исповедует философию жизни, которая может совпадать или отличаться от философии жизни аналитика.

Тот факт, что пациенты интернализуют функции и характерные черты своего образа аналитика, идеализируемого в качестве нового развитийного объекта, не означает, что они будут интернализировать личные ценности и идеалы аналитика, если он не открывает их пациенту. Хотя пациент может в этом процессе идентифицировать себя с очевидной высокой оценкой аналитиком саморефлексии, честности, храбрости и стойкости в аналитической работе, такие «аналитические ценности» в очень многом совпадают с общими и объективными человеческими ценностями и не будут как таковые внушать пациенту специфическую идеологию или философию жизни.

Последнее процитированное выше структурное достижение как принадлежащее структурам автономии является личной историей пациента, которая становится создана и консолидирована во время его аналитического лечения (Kris, 1956). Личная история является репрезен‑тационной структурой, основанной на организованной воскрешенной памяти и эмпирически расположенной на оси линейного времени. Переживание исторического измерения своей жизни становится надежно возможным после индивидуации, которая позволяет индивиду отражать и вспоминать прошлые переживания по существу идентичным Собственным Я.

Однако достижение невротическим пациентом полной смысла и единообразной личной истории требует, чтобы он в достаточной мере преодолел свои вытеснения и интегрировал диссоциированные репрезентации в непрерывную последовательность воспоминаний. Этому будут способствовать все обсужденные выше структурные развития, которые делают возможными и мотивируют интернализа‑ции и интеграции, ведущие к относительной психологической автономии.

Эмпирическая автономия индивида представляет собой продвинутый уровень идентичности, который одновременно основывается и является предпосылкой для полной смысла личной истории. Развитие идентичности в значительной степени является развитием личной истории индивида (Erikson, 1950,1959), и, лишь когда имеется автономное Собственное Я для оценки этой истории как находящейся в полном владении индивида, оно будет достигать максимальной наполненности смыслом как основы и экрана для его текущего переживания себя и своих объектов.

Хотя Фрейд (1937) считал, что в аналитическом лечении следует стремиться к достижению полной исторической правды и что терапевтическая эффективность аналитического лечения зависит от достижения этой цели, позднее авторы доказывали недостижимость исторической правды о прошлом пациента, а также подчеркивали терапевтическую достаточность установления «нарративной правды», то есть достаточно важной личной истории жизни пациента, которая становится открыта и сконструирована во время его аналитического лечения (Schimek, 1975; Michels, 1985; Wetzler, 1985;Berger, 1987).

В принципе соглашаясь с вышеназваиными авторами, я хочу подчеркнуть, что, строго говоря, психоаналитическая работа может дать пациенту историю его прошлого развития лишь в той степени, в какой такая история может быть реконструирована из его собственных переживаний. Когда нет какой‑либо эволюционной истории, так как большие области психики пациента никогда не развивались, возобновленное развитие в ходе лечения станет представлять существенно значимые области отсутствующей истории пациента. Чем больше вытеснение, тем в большей мере прошлая история пациента может быть реконструирована в ходе его анализа. Чем больше первичный дефицит структур, тем в большей мере его историю приходится конструировать и эмпирически заменять новыми развитийными взаимодействиями с аналитиком.

Даже когда у пациента нет каких‑либо значительных структурных дефицитов, предшествующих константности Собственного Я и объекта, история, предшествующая ин‑дивидуации его Собственного Я, в значительной степени кристаллизовалась в деперсонифицированные структуры его психологической конституции, а также переживалась на функциональных уровнях переживания Собственного Я, что может вспоминаться достигшим индивидуации Собственным Я лишь как фрагменты воспоминаний, у которых отсутствуют исторические размеры. Поэтому история личности до индивидуации может, как правило, быть лишь сконструирована.

Ожидается, что появление и интеграция личной истории невротического пациента, приближающегося к относительной автономии в своем анализе, будет, таким образом, творческим и полным смысла синтезом того, что он вспомнил, что ему рассказывали о его прошлом до начала анализа, из вновь обретенных воспоминаний и тех областей припоминания, которые стали возможны посредством интерпретации и тщательной проработки его бессознательных триадных конфликтов, а также из его воспоминаний вытесненных нарциссических травм посредством разрешения его диадных конфликтов. К этому будет добавлено то, что было сконструировано относительно его прошлого на основании того, что было о нем известно и что смогло быть выявлено из функциональных аспектов его переноса.

Годы, проведенные пациентом в анализе, будут оставаться длительной частью его личной истории. Однако чем лучше в процессе анализа удалось достичь своих целей, тем в большей мере пациент будет использовать и наслаждаться его результатами и тем меньшей будет потребность вспоминать сам аналитический процесс.

 

 

Примечания

 

 

* Par excellence (фр.) — преимущественно, в основном. — (Прим. перев.)

 

 

Впервые эта статья была опубликована в журнале «The International Journal of Psycho‑Analysis» (1‑987), 68: 229‑251. Печатается с разрешения. Copyright © Institute of Psycho‑Analysis. London.

 

 

Self — «самость», «Собственное Я», «само‑», «себя». — (Прим. науч. ред.)

 

 

2 В рассматриваемый здесь самый ранний период развития наиболее важными структурными образованиями, по‑видимому, являются аккумуляция недифференцированных представлений и их дифференциация в первые грубые самостные и объектные образы. Рождение воспринимающего диалога это не только условие для субъективного ощущения своей наполненности жизнью, но также необходимая основа для любой дальнейшей структурализации и дифференциации мира восприятий. При таком подходе Собственное Я определенно получает статус базальной структурной сущности, эмпирически противостоящей объектному миру (Hartmann, 1950; Modell, 1968). Последний в свою очередь подразделяется на то, что воспринимается как существующее вне Собственного Я, и на то, что воспринимается как находящееся «внутри» субъекта в качестве образов интроекций, фантазий и воспоминаний, представляющих и отображающих объектный мир.

 

 

Первоначально эта статья была опубликована в журнале The Psyhoanalytic Study of Child (1988), 43:101‑143: Edited by Albert J.Solnit, Peter B.Neubauer, Samuel Abrams and A.Scott Dowling. Copyright У 1988 by Albert J.Solnit, Peter B.Neubauer, Samuel Abrams and A.Scott Dowling. Yale University Press. Перепечатывается по разрешению.

 

 

Поскольку все психические переживания означают здесь, что феномены являются или становятся психически представленными, то объектное представление может быть лучшим термином, чем привычная объектная репрезентация, которая недостаточно различает переживания «внутренних» и «внешних» объектов

 

 

Я осознаю, что в отношении нормальных или более или менее широко распространенных феноменов развития не следовало бы использовать термин, обозначающий патологическую манифестацию, в которую позднее в жизни они могут переходить через регрессию. Таким образом, выражения типа «параноидное» или «депрессивное» решение используются здесь достаточно осторожно и в отсутствие установившихся альтернатив.

 

 

Смотри «идеализированный родительский образ» Кохута (1966) и «примитивную идеализацию» Кернберга (1976).

 

 

«Splitting» — здесь — вертикальное расщепление. Существует другое понятие — «schizis», на русский язык это слово переводится как горизонтальное расщепление. — (Прим. науч. ред.)

 

 

Преобразующая интернализация Кохута (1966, 1971), детально разработанная далее Толпином (1971), показывает некоторые важные элементы сходства с представленным здесь процессом функционально‑селективных идентификаций. Однако, вследствие столь же важных отличий в понимании данного процесса и его результатов, а также в теоретических предпосылках, эти две точки зрения нельзя сравнивать в этой связи.

 

 

Англ. — «I». — (Прим. науч. ред.)

 

 

1 Хотя все, переживаемое психически, является по определению интрапсихическим, данный термин обычно используется для описания феноменов, переживаемых как принадлежащие к самоопределяемому миру представлений индивида по контрасту с теми переживаниями, которые воспринимаются как принадлежащие к внешнему миру.

 

 

Клиническим следствием того факта, что сознательно‑дихотомическое переживание Собственного Я является результатом достигнутой идентичности, будет проблематичность установления надежного терапевтического альянса (Zetzel, 1956; Greenson, 1967) с пациентами, которые не достигли константности Собственного Я и объекта в раннем развитии.

 

 

В отличие от расхожего мнения идентификация как правило не подразумевает эмпирическую утрату переживания Собственного Я, но вместо этого приводит к длительной или временной утрате того аспекта объекта, с которым произошла идентификация.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 Относительно психоаналитической трактовки эго‑идеала см. Bios (1962, 1979), Hartmann and Loewenstein (1962), Jacobson (1954, 1964), Sandier and Rosenblatt (1962), Laufer (1964), Chassequet‑Smirgel (1985).)

 

 

 

 

 

 

 

 

После соития всякое живое существо опечалено (лат.) — (Прим. перев.)

 

 

Впервые эта статья появилась в «Скандинавском психоаналитическом обозрении» (The Scandinavian Psychoanalytic Review, 1984), 7:13‑33. Reprinted by Permission. Copyright® Munksgard International Publishers. Copenhagen.)

 

 

Freud S. Trauer und Melancholic // G.W. Bd.10. S.428. [1917e]

 

 

объект

 

 

О мертвых хорошо либо ничего (лат.). — (Прим. перев.)

 

 

Помимо психоаналитического использования термина идентификация как относящегося к психическому процессу, по‑средством которого элементы, воспринимаемые как принадле‑жащие к объектному представлению, начинают восприниматься как принадлежащие к представлению Собственного Я, общепринятые, разговорные способы использования глагола идентифицировать включают: делать идентичным, считать или относиться к кому‑либо как к себе, показывать, что ты являешься определенным человеком или вещью; присоединяться или тесно сотрудничать (Webster New Universal Abridged Dictionary, 1983). Представляется возможным, что кляйнианское исполь‑зование слова «идентификация» не всегда было строго психо— 1 аналитическим, но скорее представляло смесь его различных лексических значений. Это объяснило бы конструкцию таких концепций, как проективная идентификация, и сделало бы более понятными такие утверждения, как: «результатом проек‑тивной идентификации... может быть то, что объект воспринимается как приобретший характерные черты проецируемой части Собственного Я, но ее результатом также может быть и то, что Собственное Я становится идентифицировано с объектом сво‑ей проекции» (Segal, 1973, р.126)

 

 

Поэтически чарующие и на первый взгляд «глубоко психологические» конструкции внутриутробных или очень ранних cамостных переживаний, а также конструкции о «секретных садах», где «реальное Собственное Я» шизофренического пациента ведет уединенную, однако тонкую и эмоционально насыщенную жизнь, принадлежат к психоаналитической мифологии, а не являются информативными относительно недифференцированного уровня переживаний.

 

 

Пациентка Сечехайе (1951) Рини с мольбой и с потрясающей проницательностью взывала к своему аналитику в разгар своей предпсихотической паники (выделенные курсивом замечания мои): «Вода поднимается! Она собирается затопить меня, а также вас (утрата дифференцированного переживания (Собственного Я и объекта)... Спасите меня, я так сильно страдаю!.. Ничего нельзя сделать, я собираюсь переправляться на другую сторону (недифференцированность). И это будет конец; я не буду больше страдать (тревога исчезнет вместе с исчезновением переживания Собственного Я); я лишь не смогу вернуться обратно (психологическая смерть) (р. 42).

 

 

С соответствующими необходимыми изменениями (лат.) — (Прим. перев.)

 

 

Идеация — способность формирования и восприятия идей. — (Прим. перев.)

 

 

Непременным условием (лат.) — (Прим. перев.)

 

 

Наравне и одновременно (лат.). — (Прим. перев.)

 

 

С соответствующими необходимыми изменениями (лат.) — (Прим. перев.)

 

 

При повторении своего травматического прошлого в лечебных взаимоотношениях у этих пациентов очень резко высвечивается та эволюционная стадия, когда у мальчика в нуклеарной семье имеются раздельные диадные объекты для должной любви и для его потребности в идеальном Собственном Я, таким образом, по‑видимому, подтверждая точку зрения Кохута (1971) о раздельных эволюционных линиях для объектной любви и нарциссизма. Интересно отметить, что Кохут разработал свою теорию во время работы с пациентами, проявляющими высокоуровневые нарциссические состояния, сходные с состояниями, описываемыми здесь.

 

 

Талиона закон (от лат. talio — возмездие, равное по силе преступлению), заключался в причинении виновному такого же вреда, который нанесен им самим. — (Прим. перев.)

 

 

Не прикасайся ко мне. — Прим. перев.

 

 

Я понимаю, что рекомендуемый мною подход к пациентам с вытесненными нарциссическими травмами и заторможенными диадными идеализациями сходен с подходом Кохута (1971, 1977) к пациентам, проявляющим нарциссические расстройства личности со связными переживаниями Собственного Я. Такие сходства, по‑видимому, говорят в пользу того, что патологию этих пациентов следует рассматривать в основном как патологию Собственного Я с подчеркиванием необходимости для аналитика терпеть идеализацию себя пациентом, а также в пользу роли в лечении передаваемой эмпатии. Однако важные различия в наших взглядах на психическое развитие в целом и таким образом в наших способах понимания этого частного уровня патологии не дают мне возможности попытаться провести дальнейшее сравнение между двумя нашими точками зрения в этом вопросе

 

 

Литература

 

Abend, S. M., Porder, M. S., & Willick, M. S. (1983), Borderline Patients: Psychoanalytic Perspectives. New York: International Universities Press.

Abraham, K. (1924), A short study of the development of the libido, viewed in the light of mental disorders. In: Selected Papers of Karl Abraham. London: Hogarth Press, 1949, pp. 418‑501.

Adier, G. (1985), Borderline Psychopathotogy and Its Treatment. Northvale, NJ: Jason Aronson.

Buie, D. H. (1979), Aloneness and borderline psychopatholo‑gy: The possible relevance of child development issues. Internal, j. Psycho‑Anal., 60:83‑96.

Agren, S. G. (1974), Nation har djup for oss alia. Helsinki: Soderstrom.

Alexander, F. (1925), A metapsychological description of the process of cure. Internal, j. Psycho‑Anal., 8:13‑34.

French, Т. М. (1946), Psychoanalytic Therapy. New York: Ronald Press. American Heritage Dictionary (1982), Boston: Houghton Mifflin.

Balint, M. F. (1932), Character analysis and new beginning. In: Primary Law and Psychoanalytic Technique. London: Tavis‑tock, 1965.

Basch, M. F. (1976), The concept of affect: A re‑examination. J. Amer. Psychoanal. Assn., 24:759‑777.

(1983), Empathic understanding: A review of the concept and some theoretical considerations, J. Amer. Psycho‑anal. Assn., 31:101—126.

Beres, D. (1968a), The humanness of human beings: Psychoanalytic considerations. Psychoanal. Quart.. 37:487‑522.

(1968b), The role of empathy in psychotherapy and psychoanalysis. J. Hillside Hasp., 17:362‑369.

Arlow.J. A. (1974), Fantasy and identification in empathy. Psychoanal. Quart.. 43:26‑50.

Berger. D. M. (1987), Clinical Empathy. Northvale, NJ: Jason Aronson.

Bergmann, M. S. (1980), On the intrapsychic function of falling in love. Psychoanal. Quart., 49:56‑76.

(1987), The Anatomy of Loving. New York: Columbia University Press.

Bibring, E. (1953), The mechanism of depression. In: Affective Disorders, ed. P. Greenacre. New York: International Universities Press, pp. 13‑48.

Bion, W. R. (1955), Language and the schizophrenic. In: New Directions in Psychoanalysis, ed. M. Klein, P. Heiman, & R. E. Money‑Kyrle. London: Tavistock, pp. 220‑239.

(1959), Attacks on linking. Internal. J. Psycho‑Anal., 40:308‑315.

(1962), learning from Experience. New York: Basic Books. (1965), Transformations. New York: Basic Books.

Blanck, G. (1984), The complete Oedipus complex. Internal. J. Psycho‑Anal; 65:331‑339.

Blanck, R. (1974), Ego Psychology: Theory and Practice. New York: Columbia University Press. (1979). Ego Psychology, Vol. II. New York: Columbia University Press.

Bleuler, E. (1910), Vortrag uber Ambivalenz. Zentralblatt fur Psychoanalyse, 1:266.

Bios. P. (1962), On Adolescence. New York: Free Press.

(1967), The second individuation process of adolescence. The Psychoanalytic Study of the Child, 22:162‑186. New York: Inernational Universities Press.

(1968), Character formation in adolescence. The Psychoanalytic Study of the Child. 23:245‑263. New York: International Universities Press.

(1979), The Adolescent Passage. New York: International Universities Press.

(1985), Son and Father. New York; Free Press

Blum, H. (1986). Countertransference: Concepts and controversies. In: Countertransference, ed. E. Slakter. Northvale, NJ:Jason Aronson.

Bollas, С (1983), Expressive uses of the countertransference. Contemp. Psychoanal., 19:1‑34.

Boyer, L., В. (1966), Office treatment of schizophrenic patients by psycboanalysis. In: Psychoanalytic Treatment of Schizophrenic, Borderline and Characterological Disorders, ed. L. B. Boyer & P. L. Giovacchini. New York: Jason Aron‑son, 1967, pp. 129‑170.

(1983), The Regressed Patient. New York: Jason Aronson.

Giovacchini, P. L. (1967), Psychoanalytic Treatment of Schizophrenic, Borderline and Characlerological Disorders. New York: Jason Aronson.

Brenner, C. (1968), Psychoanalysis and science, J. Amer. Psy‑choanal. Asm., 16:675‑696.

(1974), Depression, anxiety and affect theory. Internal. J. Psycho‑Anal., 55:25‑32.

(1976), Psychoanalytic Technique and Psychic Conflict. New York: International Universities Press.

(1983). The Mind in Conflict. New York: International Universities Press.

Breuer, F., & Freud, S. (1895), Studies on Hysteria. Standard Edition, 2. London: Hogarth Press.

Buie, D. H. (1981), Empathy: Its nature and limitations. J. Amer. Psychoanal. Assn., 29:281‑307.

Adler, G. (1973), The uses of confrontation in the psychotherapy of borderline cases. In: Confrontation in Psychotherapy, ed. G. Adler & P.G. Myerson. New York: Science House, pp. 123‑146.

(1982), Definitive treatment of the borderline personality. In: Internal. J. Psychoanal. Psychother., Vol. 9, ed. R. Langs. New York: Jason Aronson, 1982‑1983.

Burlingham, D. (1967), Empathy between infant and mother. J. Amer. Psychoanal. Assn., 15:764‑780.

Chasseguet‑Smirgel.J. (1985), The Ego Ideal: A Psychoanalytic Essay on Malady of the Ideal. New York: W. W. Norton.

Cobliner, W. A. (1967), Psychoanalysis and the Geneva School of genetic psychology: Parallels and counterparts. Inter‑nat. J. Psychiat., 3:82‑116.

Cohen, J.,&c Kinston, W. (1984), Repression theory: A new look at the cornerstone. Internal. J. Psycho‑Anal., 65:411‑422.

Compton, A. (1983a), The current status of the psychoanalytic theory of instinctual drives. I: Drive concept, classification, and development. Psychoanal. Quart., 52:364‑401.

(1983b),The current status of the psychoanalytic theory of instinctual drives. II: The relation of the drive concept to structures, regulatory principles and objects. Psychoanal. Quart., 52:402‑426.

(1985), The concept of identification in the work of Freud, Ferenczi and Abraham. Psychoanal. Quart., 54:200‑233.

De Saussure, R. (1939), Identification and substitution. Internal. J. Psycho‑Anal., 20:465‑470.

Deutsch, H. (1926), Occult processes occurring during psychoanalysis. In: Psychoanalysis and the Occult, ed. G. De‑vereux; New York: International Universities Press, 1953, pp. 133‑146.

Dollard. J. L., Doob, 1.. W., Miller. N. E., & Scars. R. R. (1930). Frustration and Aggression. New Haven, CT: Yale University Press.

Dorpat, T. L. (1976), Structural conflict and object relations conflict. J. Amer. Psychoanal. Assn., 24:855‑874.

(1979), Is splitting a defence? Internal. Rev. Psycho‑Anal.. 6:105‑113. Druck, A. (1989), Four Therapeutic Approaches to the Borderline Patient. Northvale, NJ: Jason Aronson.

Edgcumbe, R., & Burgner, M. (1973), Some problems in the conceptualization of early object relationships. Part II: The concept of object constancy. The Psychoanalytic Study of the Child. 27:315‑333. New York: Quadrangle Books.

(1975), The phallic‑narcissisic phase: A differentiation between pre‑oedipal and oedipal aspects of phallic development. The Psychoanalytic Study of the Child, 30:161‑181. New York: Quadrangle Books.

Eissler, K. R. (1953), The effect of the structure of the ego on psychoanalytic technique, j. Amer. Psychoanal. Assn.. 1:103—143.

Emde, R. N. (1988), Development terminable and interminable II. Recent psychoanalytic theory and therapeutic considerations. Internal. J. Psycho‑Anal.. 69:283‑296.

Engel, G. L. (1961), Is grief a disease? A challenge for medical research. Psychosom. Mod.. 23:18‑22.

Epstein, L. (1979), On the therapeutic use of countertransfer‑ence data with borderline patients. Contemp. Psychoanal., 15:248—275.

Erikson, E. H. (1950), Childhood and Society. New York: W. W. Norton.

(1956), The problem of ego identity. J. Amer. Psychoanal. Assn., 4:56‑121.

(1959), Identity and Life Cycle, Psychological Issues, Monogr. I. New York: International Universities Press.

Esman, A. H. (1975), The Psychology of Adolescence. New York: International Universities Press.

Federn, P. (1933), On the analysis of psychotics. Internal. J. Psycho‑Anal.. 15:209‑215.

(1952), Ego Psychology and the Psychoses. New York: Basic Books. Fenichel, O. (1924), From the terminal phase of analysis. In: The Collected Papers of Otto Fenichel. Vol. 1. New York: W. W. Norton, 1953, pp. 27‑31.

(1941), Problems of Psychoanalytic Technique. New York: Psychoanalytic* Quarterly.

(1945), The Psychoanalytic Theory of Neurosis. New York: W. W. Norton.

(1953), The Collected Papers of Otto Fenichel. First Series. New York: W. W. Norton.

Ferenczi, S. (1919), On the technique of psycho‑analysis. In: Further Contributions to the Theory and Technique of Psychoanalysis. London: Hogarth Press, 1950, pp.177‑189.

(1927), The problems of termination of psycho‑analysis. In: Final Contributions to the Problems and Methods of Psycho‑Analysis. New York: Basic Books, 1955, pp. 77‑86.

(1931), Child‑analysis in the analysis of adults. In: Final Contributions to the Problems and Methods of Psycho‑Analysis. New York: Basic Books, 1955, pp. 126‑142.

Ferreira, A. J. (1961), Empathy and the bridge function'of the ego. J. Amer. Psychoanal. Assn., 9:91‑105.

Firestein, S. K. (1978), Termination in Psychoanalysis. New York: International Universities Press.

Fliess, R. (1942), The metapsychology of the analyst. Psychoanal. Quart., 11:211‑227.

(1953), Countertransference and counteridentification. J. Amer. Psychoanal. Assn.. 1:268‑284.

Fraiberg, S. (1969), Libidinal object constancy and mental representation. The Psychoanalytic Study of the Child, 24:9‑47. New York: International Universities Press:

Frank, J. D. (1959), The dynamics of the psychotherapeutic relationship. Psychiatry. 22:17‑39.

Freud, A. (1936), The Ego and the Mechanisms of Defense. New York: International Universities Press.

(1958), Adolescence. The Psychoanalytic Study of the Child, 13:255‑278. New York: International Universities Press.

(1963), The concept of developmental lines. The Psychoanalytic Study of the Child, 18:245‑265. New York: International Universities Press.

(1965), Normality and Pathology in Childhood Assessments of Development. New York: International Universities Press.

Freud, S. (1894), The neuro‑psychoses of defence. Standard Edition. 3:43‑61. London: Hogarth Press, 1962.

(1900), The Interpretation of Dreams. Standard Edition, 4 & 5. London: Hogarth Press, 1953.

(1905), Three Essays on the Theory of Sexuality. Standard Edition. 7:125‑245. London: Hogarth Press, 1953.

(1910). The future prospects of psycho‑analytic therapy. Standard Edition. 11:141‑151. London: Hogarth Press, 1957.

(1911a). Formulations on the two principles of mental functioning. Standard Edition, 12:215‑226. London: Hogarth Press, 1958.

(1911b), Psychoanalytic notes on autobiographical account of a case of paranoia (dementia paranoides). Standard Edition, 12:3‑79. London: Hogarth Press, 1958.

(1912a), The dynamics of transference. Standard Edition, 12:99‑108. London: Hogarth Press, 1958.

(1912b). On the universal tendency to debasement in the sphere of love. Standard Edition, 11:139‑151. London: Hogarth Press, 1957.

(1912c), Recommendations to physicians practising psycho‑analysis. Standard Edition. 12:111‑120. London: Hogarth Press. 1958.

(1913). On beginning the treatment. Standard Edition. 12:123‑144. London: Hogarth Press, 1958.

(1914a), On narcissism: An introduction. Standard Edition, 14:69‑102. London: Hogarth Press, 1957.

(1914b), Remembering, repeating and working through. Standard Edition, 12:147‑156. London: Hogarth Press, 1958.

(1915a), Instincts and their vicissitudes. Standard Edition, 14:111‑140. London: Hogarth Press, 1957.

(1915b), Repression. Standard Edition. 14:143‑158. London: Hogarth Press. 1957.

(1915c), The unconscious. Standard Edition, 14:161‑215. London: Hogarth Press, 1957.

(1915d), A case of paranoia running counter the psychoanalytic theory of the disease. Standard Edition, 14:263‑272. London: Hogarth Press, 1957.

(1917), Mourning and melancholia. Standard Edition, 14:239‑260. London: Hogarth Press, 1957.

(1920), Beyond the pleasure principle. Standard Edition, 18:3‑64. London: Hogarth Press, 1955.

(1921), Group psychology and the analysis of the ego. Standard Edition,

18:67‑143. London: Hogarth Press, 1955.

(1922), Some neurotic mechanisms in jealousy, paranoia and homosexuality. Standard Edition, 18:223‑232. London: Hogarth Press, 1955.

(1923). The ego and the id. Standard Edition. 19:3‑59. London: Hogarth Press, 1961.

(1924), The dissolution of the Oedipus complex. Standard Edition, 19:173‑179. London: Hogarth Press. 1961.

(1925), Some psychical consequences of the anatomical distinction between the sexes. Standard Edition, 19:241‑258. London; Hogarth Press, 1961.

(1926), Inhibitions, symptoms and anxiety. Standard Edition. 20:77‑174. London: Hogarth Press, 1959.

(1927), Fetishism. Standard Edition. 21:149‑157. London: Hogarth Press. 1961.

(1930), Civilization and its discontents. Standard Edition, 21:59‑145. London: Hogarth Press, 1961.

(1933). New introductory lectures on psycho‑analysis. Standard Edition, 22:1‑82. London: Hogarth Press, 1964.

(1937), Analysis terminable and interminable. Standard Edition, 23:211‑253. London: Hogarth Press, 1964.

(1940), An outline of psycho‑analysis. Standard Edition, 23:141‑207. London: Hogarth Press, 1964.

Fromm‑Reichmann, F. (1950), Principles of Intensive Psychotherapy. Chicago: University of Chicago Press.

Frosch, J. (1970), Psychoanalytic considerations of the psychotic character. J. Amer. Psychoanal. Assn., 18:24‑50. Furer, M. (1967), Some developmental aspects of the superego. Internat. J. Psycho‑Anal., 48:277‑280.

(1972), The history of the superego concept in psychoanalysis: A review of the literature. In: Moral Values and the Superego Concept in Psychoanalysis, ed. S. C. Post. New York: International Universities Press, pp. 11‑62.

Furman, R. A. (1978), Some developmental aspects of the verbalization of affects. The Psychoanalytic Study of the Child, 33:187‑212. New Haven, CT: Yale University Press.

Gaddini, E. (1969). On imitation. Internal. J. Psycho‑Anal., 50:475‑484. Garma, A. (1931), La realidad у el ello en la esquizofrenia. Arch. Neurohiol. Psicoanal., 11:598‑616.

Gill, M. M. (1954), Psychoanalysis and exploratory psychotherapy, J. Amer. Psychoanal. Assn.. 2:771‑798.

(1963), Topography and Systems in Psychoanalytic Theory, Psychological Issues, Monogr. 10. New York: International Universities Press.

Gillespie, W. H. (1971). Aggression and instinct theory. Internat. J. Psycho‑Anal.. 52:155‑160.

Giovacchini, P. L. (1969), The influence of interpretation upon schizophrenic patients. Internal. J. Psycho‑Anal.. 50:179‑186.

(1972), Interpretation and definition of the analytic setting. In: Tactics and Techniques in Psychoanalytic Therapy, ed. P. L. Giovacchini. New York: Science House, pp. 291‑304.

(1979), Treatment of Primitive Mental Slates. New York: Jason Aronson.

(1986), Developmenlal Disorders. Northvale, NJ: Jason Aronson.

(1989), Countertransference Triumphs and Catastrophes. Northvale, NJ: Jason Aronson.

Glover, E. (1947), Basic Mental Concepts. London: Imago.

(1955), The Technique of Psycho‑Analysis. London: Bailliere, Tindall & Cox.

Goldberg, A. (1983). On the scientific status of empathy. Annual of Psychoanalysis, 11:155—159. New York: International Universities Press.

Gorkin, M. (1987), The Uses of Countertransference. North‑vale, NJ: Jason Aronson.

Greenacre, P. (1958), Early physical determinants in the development of the sense of identity, J. Amer. Psychoanal Assn., 6:612‑627.

Greenson, R. R. (I960), Empathy and its vicissitudes. Inter‑nat. J. Psycho‑Anal., 41:418‑424.

(1966), Discussion. In: Psychoanalysis in the Americas, ed. R. E. Litman. New York: International Universities Press, pp. 263‑266.

(1967), The Technique and Practice of Psychoanalysis. New York: International Universities Press.

Grinberg. L. (1957), Projective counteridentification and countertransference. In: Countertransference, ed. L. Epstein & A. Feiner. New York: Jason Aronsorj.

(1962), On a specific aspect of Countertransference due to the patient's projective identification. Internal. J. Psycho‑Anal., 31:436‑440.

Hartmann, H. (1939), Ego Psychology and the Problem of Adaptation. New York: International Universities Press.

(1950), Comment on the psychoanalytic theory of the ego. The Psychoanalytic Study of the Child, 5:74—96. New York: International Universities Press.

(1952), The mutual influences in the development of ego and id. The Psychoanalytic Study of the Child. 7:9‑30. New York: International Universities Press.

(1953), Contributions to the metapsychology of schizophrenia. The Psychoanalytic Study of the Child, 8:177‑198. New York: International Universities Press.

(1955), Notes on the theory of sublimation. The Psychoanalytic Study of the Child, 10:9‑29. New York: International Universities Press.

(1956), Notes on the reality principle. The Psychoanalytic Study of the Child, 11:31‑53. New York: International Universities Press.

(1964), Understanding and explanation. In: Essays on Ego Psychology. New York: International Universities Press, pp. 369‑403.

Kris, E., & Loeweristein, R. M. (1946), Comments on the formation of psychic structure. The Psychoanalytic Study of the Child, 2:11‑38. New York: International Universities Press.

(1949), Notes on the theory of aggression. The Psychoanalytic Study of the Child. 3/4:9‑36. New York: International Universities Press.

(1964), Papers on Psychoanalytic Psychology, Psychological Issues, Monogr. 14. New York: International Universities Press.

Loewenstein, R. M. (1962), Notes on the superego. The Psychoanalytic Study of the Child. 17:42‑81. New York: International Universities Press.

Hartocollis. P. (1983), Time and Timelessness. New York: International Universities Press.

Heiman, P. (1950), On Countertransference. Internal. J. Psycho‑Anal., 31:81‑84.

(1960), Countertransference. Brit.J. Mod. Psychol., 33:9‑15. Hendrick, 1. (1951), Early development of the ego. Psychoanal. Quart., 20:44‑61.

Hoch, P. H., & Polatin, P. (1949), Pseudoneurotic forms of schizophrenia. Psychiat. Quart., 23:248‑276.

Hoffer, W. (1952), The mutual influences in the development of ego and id: Earliest stages. The Psychoanalytic Study of the Child. 7:31‑41.

Jacobson, E. (1954), The self and the object world: Vicissitudes of their infantile cathexes and their influence on ide‑ational and affective development. The Psychoanalytic Study of the Child, 9:75‑127. New York: International Universities Press.

(1964), The Self and the Object World. New York: International Universities Press.

(1971), Depression. New York: International Universities Press. Joffe, W. G., & Sandier, J. (1965), Notes on pain, depression and individuation. The Psychoanalytic Study of the Child. 20:394‑424. New York: International Universities Press.

Karush. A. (1967), Working through. Psychoanal. Quart., 36:485‑531.

Kernberg, 0. F. (1965), Notes on Countertransference. J. Amer. Psychoanal. Assn., 13:38‑56.

(1966), Structural derivatives of object relationships. Internal. J. Psycho‑Anal.. 47:236‑253.

(1967), Borderline personality organization,}. Amer. Psycho‑anal. Assn., 15:641‑685. (1972), Early ego integration and object relations. Ann. NY Acad. Sci., 193:233‑247.

(1972), Early ego integration and object relations. Ann. NY Acad. Sci., 193:233—247.

(1975), Borderline Conditions and Pathological Narcissism. New York: Jason Aronson.

(1976), Object Relations Theory and Clinical Psychoanalysis. New York: Jason Aronson.

(1980), Internal World and External Reality. New York: Jason Aronson.

(1982), Self, ego, affects and drives. J. Amer. Psychoanal. Assn., 30:893‑917.

(1984), Severe Personality Disorders. New Haven, CT: Yale University Press.

(1987), Projection and projective identification. In: Projection, Identification, Projective Identification, ed. J. Sandier. Madison, CT: International Universities Press, pp. 93‑115.

Selzer, M. A., Koenigsberg, H. W., Carr, A. C, & Appel‑baum, A. H. (1989), Psychodynamic Psychotherapy of Borderline Patients. New York: Basic Books.

Klein, M. (1940), Mourning and its relation to manic‑depressive states. In: Contributions to Psycho‑Analysis. London: Hogarth Press, pp. 311‑338.

(1946), Notes on some schizoid mechanisms. Internal, J. Psycho‑Anal., 27:99‑100.

Knight, R. P. (1940), Introjection, projection, and identification. Psychoanal. Quart.. 9:334‑341.

(1953a), Borderline states. Bull. Menn. Clinic, 17:1‑12.

(1953b), Management and psychotherapy of the borderline schizophrenic patient. Bull. Menn. Clinic, 17:139‑150.

Kohut. H. (1959), Introspection, empathy and psychoanalysis. J. Amer. Psychoanal. Assn., 7:459‑483.

(1966), Forms and transformations of narcissism, J. Amer. Psychoanal. Assn., 14:243‑272.

(1971), The Analysis of the Self. New York: International Universities Press.

(1972), Thoughts on narcissism and narcissistic rage. The Psychoanalytic Study of the Child, 27:360‑400. New York: Quadrangle Books.

(1977), The Restoration of the Self. New York: International Universities Press.

(1984), How Does Analysis Cure? Chicago: University of Chicago Press.

Wolf, E. S. (1978), The disorders of the self and their treatment: An outline. Internal. J. Psycho‑Anal., 59:413‑426.

Kris, E. (1956), The recovery of childhood memories in psychoanalysis. The Psychoanalytic Study of the Child, 11:54— 88. New York: International Universities Press.

Kuhn, T. (1962), The Structure of Scientific Revolutions. Chicago: University of Chicago Press.

Lampl‑de Groot. J. (1946), The pre‑oedipal phase in the development of the male child. The Psychoanalytic Study of the Child, 2:75‑83. New York: International Universities Press.

Langs, R. (J973), The Technique of Psychoanalytic Psychotherapy, Vol. I. New York: Jason Aronson.

(1976), The Bipersonal Field. New York: Jason Aronson.

Laplanche, 1., & Pontalis, J.‑B. (1967), The Language of Psycho‑Analysis. London: Hogarth Press, 1973.

Laufer, M. (1964), Ego ideal and pseudo ego ideal in adolescence. The Psychoanalytic Study of Hie Child, 19:196‑221. New York: International Universities Press.

(1965), Assessment of adolescent disturbances: The application of Anna Freud's diagnostic profile. The Psychoanalytic Study of the Child, 20:99‑123. New York: International Universities Press.

Lesche, C. (1973), On the metascience of psychoanalysis. The Human Context, 5:268‑284.

Levy.S.T. (1985), Empathy and psychoanalytic technique. J. Amer. Psychoanal. Assn.. 33:353‑378.

Lewin, B. D. (1950), The Psychoanalysis of Elation. New York: W. W. Norton.

Lichtenstein, H. (1961), Identity and sexuality. J. Amer. Psy‑hoanal. Assn., 9:179‑260.

(1964), The role of narcissism in the emergence and maintenance of a primary identity. Internal. J. Psycho‑Anal., 12:49‑56.

(1977), The Dilemma of Human identity. New York: Jason Aronson. Lipson, С. Т. (1963), Denial and mourning. Internal, j. Psycho‑Anal., 44:104‑107.

Little, M. (1951), Countertransference and the patient's response to it. Intenat. J. Psycho‑Anal.. 33:32‑40.

(1957), «R» — the analyst's total response to his patient's needs. Internal. J. Psycho‑Anal., 38:245‑254.

Loewald, H. W. (1960), On the therapeutic action of psychoanalysis. Internal. J. Psycho‑Anal., 41:16:‑33.

(1962), Internalization, separation, mourning and superego. Psychoanat. Quart., 31:483‑504.

(1971), On motivation and instinct theory. The Psychoanalytic Study of the Child. 26:91‑128. New York: Quadrangle Books.»

(1978), The waning of the Oedipus complex. J. Amer. Psy‑choanal. Assn., 27:751‑775.

Lorand, S. (1946), Technique of Psychoanalytic Therapy. New York: International Universities Press.

Mahler, M. S. (1952), On child psychosis and schizophrenia: Autistic and symbiotic infantile psychoses. The Psychoanalytic Study of the Child, 7:286‑305. New York: International Universities Press.

(1963), Thoughts about development and individuation. The Psychoanalytic Study of the Child, 18:307‑324. New York: International Universities Press.

(1968), On Human Symbiosis and the Vicissitudes of Individuation. New York: International Universities Press.

Gosliner, B.J. (1955), On symbiotic child psychosis: Genetic, dynamic and restitutive aspects. The Psychoanalytic Study of the Child, 10:195‑212. New York: International Universities Press.

McDewitt, J. B. (1982). Thoughts on the emergence of the sense of self with particular emphasis on the body self. J. Amer. Psychoanal. Assn., 30:827‑848.

Pine, F., & Bergman, A. (1975), The Psychological Birth of the Human Infant. New York: Basic Books.

Malin, A., & Grotstein, (. S. (1966), Projective identification in the therapeutic process. Internal. J. Psycho‑Anal.. 42:26‑31.

McDewitt, J. В., & Mahler, M. S. (1986), Object constancy, individuality, and internalization. In: Self and Object Constancy, ed. R. F. Lax, S. Bach, & J. A. Burland. New York: Guilford Press, pp. 11‑2&

Meissner, W. W. (1981), Internalization in Psychoanalysis; Psychological Issues, Monogr. 50. New York: International Universities Press.

(1984), The Borderline Spectrum: Differential Diagnosis and Developmental Issues. New York: Jason Aronson.

Menninger, K. (1958). Theory of Psychoanalytic Technique. New York: Basic Books.

Michels, R. (1985), Introduction to panel: Perspectives on the nature of psychic reality. J. Amer. Psychoanal. Assn., 33:515‑519.

Modell, A. H. (1968), Object Love and Reality. New York: International Universities Press.

(1973), Affects and psychoanalytic knowledge. Annual of Psychoanalysis. 1:117‑124. New York: Quadrangle Books.

(1978), The nature of psychoanalytic knowledge. J. Amer. Psychoanal. Assn., 26:641‑658.

(1984), Psychoanalysis in a New Context. New York: International Universities Press.

Money‑Kyrle, R. E. (1956), Normal countertransference and some of its deviations. Internal. J. Psycho‑Anal., 37:360‑366.

Moore, B. E., & Fine, B. D. (1968), A Glossary of Psychoanalytic Terms and Concepts. New York: American Psychoanalytic Association.

Nagera, H. (1966), Early Childhood Disturbances, the Infantile Neurosis and the Adulthood Disturbances—Problems of a Developmental Psychoanalytical Psychology. New York: International Universities Press.

Nemiah.J.C. (1975), Denial revisited. Psychother. Psychosom., 26:140‑147.

Novey. S. (1959), A clinical view of affect theory in psychoanalysis. Internat. J. Psycho‑Anal., 40:94‑104.

Novick, J. (1982), Termination: Themes and issues. Psychoanal. Inquiry, 2:329‑365.

Kelly, K. (1970), Projection and externalization. The Psychoanalytic Study of the Child, 25:69‑95. New York: International Universities Press.

Nunberg, H. (1931), The synthetic function of the ego. Internal. J. Psycho‑Anal., 12:123‑140.

Ogden, T. (1979), On projective identification. Internat. J. Psycho‑Anal., 60:357‑373.

(1982), Projective Identification and Psychotherapeutic Technique. New York: Jason Aronson.

Olden, С (1953), On adult empathy with children. The Psychoanalytic Study of the Child, 8:111‑126. New York: International Universities Press.

(1958), Notes on the development of empathy. The Psychoanalytic Study of the Child, 13:505‑518. New York: International Universities Press.

Olinick, S. (1969), On empathy and regression in the service of other. Brit. J. Med. Psychol.. 42:41‑49.

Panel (1958), Problems of identity. D. L. Rubinfine, reporter. J. Amer. Psychoanal. Assn.. 6:131‑142.

(1968), Object constancy and other problems. J. A. Arlow, moderator. Intermit. J. Psycho‑Anal., 49:506‑512.

(1969), Problems of termination in the analysis of the adults. J. Amer. Psychoanal. Assn., 17:222‑237.

(1975), Termination: Problems and techniques. W. S. Rob‑bins, reporter. J. Amer. Psychoanal. Assn., 23:166‑176.

Pao, P. (1979), Schizophrenic Disorders. New York: International Universities Press.

Piaget, J. (1937), The Construction of Reality in the Child. New York: Basic Books.

Pollock, G. H. (1961), Mourning and adaptation. Internal. J. Psycho‑Anal., 62:341‑36).

Post, S. L. (1980), Origins, elements and functions of therapeutic empathy. Internat. J. Psycho‑Anal., 61:277‑293.

Racker, H. (1957), The meanings and uses of countertransfer‑ence. Internat. J. Psycho‑Anal.. 34:313‑324.

(1968), Transference and Countertransference. New York: International Universities Press.

Rangell, L. (1954), Similarities and differences between psychoanalysis and dynamic psychotherapy. J. Amer. Psychoanal. Assn., 2:734—744.

(1966), An overview of the ending of an analysis. In: Psychoanalysis in the Americas, eo. R. E. Lilman. New York: International Universities Press, pp. 141‑165.

(1967), Psychoanalysis, affects, and the «human core.» On the relationship of psychoanalysis to the behavioral sciences. Psychoanal. Quart., 36:172‑202.

Rapaport, D. (1951), The conceptual model of psychoanalysis. In: The Collected Papers of David Rapaport, ed. M. M. Gill. New York: Basic Books, 1967, pp.405‑431.

(1953), On the psycho‑analytic theory of affects. Internat, J. Psycho‑Anal., 34:177‑198.

(1957), Cognitive structures. In: The Collected Papers of David Rapaport, ed. M. M. Gill. New York: Basic Books, 1967, pp. 631‑664.

(1960), The Structure of Psychoanalytic Theory, Psychological Issues, Monogr. 6. New York: International Universities Press.

Rappaport, E. (1956), The management of an erotized transference. Psychoanal. Quart., 25:515‑529.

Reich, A. (1950), On the termination of analysis. In: Psychoanalytic Contributions. New York: International Universities Press, 1973, pp. 121‑135.

(1951), On countertransference. Internat. J. Psycho‑Anal., 32:25‑31.

(1960). Further remarks on countertransference. In: Psychoanalytic Contributions. New York: International Universities Press, 1973, pp. 271‑287.

(1966), Empathy and countertransference. In: Psychoanalytic Contributions. New York: International Universities Press, pp. 344—360.

Reich, W. (1933), Character Analysis. New York: Orgone Institute Press.

Reik, T. (1937), Surprise and the Psychoanalyst. New York: Dutton.

Ricoeur, P. (1970), Freud and Philosophy. An Essay on Interpretation. New Haven, CT: Yale University Press.

Rinsley, D. B. (1986), Object constancy, object permanency and personality disorders. In: Self and Object Constancy, ed. R. Lax, S. Bach, & J. A. Burland. New York: Guilford Press.

Robbins, M. 0. (1976), Borderline personality organizations: The need for a new theory. J. Amer. Psychoanal. Assn., 24:831‑853.

Roiphe, H., & Galenson, E. (1977), Some suggested revisions concerning early female development. In: Female Psychology. Contemporary Psychoanalytic Views, ed. H. Blum. New York: International Universities Press.

Rosenfeld, H. (1952), Transference‑phenomena and transference analysis in an acute catatonic schizophrenic patient. Internat, J. Psycho‑Anal., 33:457‑464.

(1954), Considerations regarding the psychoanalytic approach to acute and chronic schizophrenia. Internat, J. Psycho‑Anal., 35:135‑140.

(1965), Psychotic States. New York: International Universities Press. Rycroft, C. (1968), A Critical Dictionary of Psychoanalysis. London: Nelson. Sandier, J. (1960), On the concept of the superego. The Psychoanalytic Study of the Child. 15:128‑162. New York: International Universities Press. *

(1976), Countertransference and role‑responsiveness. Internat. Rev. Psycho‑Anal., 3:43‑47.

(1986), Comments on the self and its objects. In: Self and Object Constancy, ed. R. Lax, S. Bach, & J. A. Burland. New York: Guilford Press.

(1987), The concept of projective identification. In: Projection, Identification, Projective Identification, ed.J. Sandier. Madison, CT: International Universities Press, pp. 13‑26.

(1988), Psychoanalytic technique and «Analysis terminable and interminable.» Internat, J. Psycho‑Anal., 69:335‑345.

Holder, A., & Meers, D. (1963). The ego ideal and the ideal self. The Psychoanalytic Study of the Child, 18:139‑158. New York: International Universities Press.

Joffe, W. G. (1965), Notes on childhood depression. Internat. J. Psycho‑Anal., 46:88‑96.

(1969), Towards a basic psychoanalytic model. Internat, J. Psycho‑Anal., 50:79‑90.

Rosenblatt, B. (1962), The concept of the representational world. The Psychoanalytic Study of the Child, 17:128‑145. New York: International Universities Press.

Saul, L.J. (1962), The erotic transference. Psychoanal. Quart.. 31:54‑61.

Schachter, J. (1990), Post‑termination patient‑analyst contact: I. Analyst's attitudes and experiences; II. Impact on patients. Internat. J. Psycho‑Anal., 71:475‑485.

Schafer, R. (1959), Generative empathy in the treatment situation. Psychoanal. Quart., 28:342‑373.

(1964), The clinical analysis of affects. J. Amer. Psychoanal. Assn., 12:275‑299.

(1968), Aspects of Internalization. New York: International Universities Press.

(1972), Internalization: Process or Fantasy? The Psychoanalytic Study of the Child. 27:411‑446. New York: Quadrangle Books. i

(1976), A New Language for Psychoanalysis. New Haven, CT: Yale University Press.

Schaffer, N. D. (1982), The borderline patient and affirmative interpretation. Bull. Menn. Clinic. 50:148‑162.

Schimek, J. G. (1975), The interpretations of the past. J. Amer. Psychoanal. Assn., 23:845‑865.

Schlesinger, N., & Robbins, F. (1974), Assessment and follow‑up in psycho‑analysis. J. Amer. Psychoanal. Assn., 22:542‑567.

Schwartz, F. (1981), Psychic structure. Internat. J. Psycho‑Anal., 62:61‑72.

Schwing. G. (1940), A Way to the Soul of the Mentally 111. New York: International Universities Press, 1954.

Searles, H. F. (1965), Collected Papers on Schizophrenia and Related Subjects. New York: International Universities Press.

(1979), Countertransference and Related Subjects. New York: International Universities Press.

(1986), My Work with Borderline Patients. Northvale, N J: Jason Aronson.

Sechehaye, M. A. (1951), Symbolic Realization. New York: International Universities Press.

Segal, H. (1973), An Introduction to the Work of Melanie Klein. New York: Basic Books. Shapiro, T. (1974), The development and distortions of empathy. Psychoanal. Quart., 43:4‑25.

Sifneos, P. (1973), The prevalence of «alexithymic» characteristics in psychosomatic patients. Psychother. & Psycho‑som., 22:255‑262.

Slatker, E. (1987), Countertransference. Northvale, NJ: Jason Aronson. Spiegel. L. A. (1951), Review of contributions to a psychoanalytic theory of adolescence. The Psychoanalytic Study of the Child, 6:375‑393. New York: International Universities Press.

Spitz, R. A. (1945), Hospitalism: An inquiry into the genesis of psychiatric conditions in early childhood. The Psychoanalytic Study of the Child, 1:53‑74. New York: International Universities Press.

(1946), Anaclitic depression: An inquiry into the genesis of psychiatric conditions in early childhood.' The Psychoanalytic Study of the Child, 2:113‑117. New York: International Universities Press.

(1956), Some observations on psychiatric stress in infancy. In: Fifth Annual Report on Stress, ed. H. Selye & G. Heuser. New York: M.D. Publications, pp. 193‑204.

(1959), A Genetic Field Theory of Ego Formation. New York: International Universities Press.

(1965), The First Year of Life. New York: International Universities Press. *

(1966), Metapsychology and direct infant observation. In: Psychoanalysis—A General Psychology: Essays in Honor of Heinz Hartmann, ed. R. M. Loewenstein, L. H. Newman, M. Schur, & A. J. Solnit. New York: International Universities Press, pp. 123‑151.

Spruiell, V. (1974), Theories of the treatment of narcissistic personalities. J. Amer. Psychoanal. Assn., 22:268‑278.

Sterba, J. (1934), The fate of ego in analytic therapy. Internal. J. Psycho‑Anal., 15:117‑126.

Stern, D. (1985), The Interpersonal World of the Infant. New York: Basic Books.

Stewart, W. A. (1963), An inquiry into the concept of working through. J. Amer. Psychoanal. Assn., 11:474‑499.

Stoller. R. J. (1979), Sexual Excitement. Dynamics of Erotic Life. New York: Pantheon.

Stolorow, R. D., & Lachmann, F. M. (1980), Psychoanalysis of Developmental Arrests. New York: International Universities Press.

Stone. L. (1954), The widening scope of indications for psychoanalysis, j. Amer. Psychoanal. Assn., 2:567‑594.

Strachey, J. (1934), The nature of the therapeutic action in psycho‑analysis. Internal, j. Psycho‑Anal., 15:127‑159.

Tahka, V. (1970), Psykoterapian perusteet. (Basic principles of psychotherapy.) Porvoo & Helsinki: Werner Soderstrom.

(1974a), What is psychotherapy? Psychiatria Fennica, 5:163‑170.

(1974b), Mourning work and working through. Psychiatria Fennica, 5:171‑179.

(1976). On the curative factors of psychotherapy. Acta Psy‑chiat. Scand., Supplementum 265:41‑42. Copenhagen: Munksgaard.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных