Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ЗАДАНИЕ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

по дисциплине «Эксплуатационные показатели дорог и безопасность движения»

 

1. Показатели транспортно-эксплуатационных качеств, характеризующиетранспортную работу автомобильной дороги.

2. Показатели транспортно-эксплуатационных качеств, характеризующие технико-эксплуатационные качества дорожной одежды и земляного полотна.

3. Показатели транспортно-эксплуатационных качеств, характеризующие общее состояние автомобильной дороги и условия движения по ней.

4. Показатели транспортно-эксплуатационных качеств, характеризующие эффективность транспортной работы автомобильной дороги.

5. Требования к эксплуатационному состоянию допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения.

6. ГОСТ Р 50597-93. Автомобильная дорога в пределах полосы отвода.

7. ГОСТ Р 50597-93. Покрытие проезжей части.

8. ГОСТ Р 50597-93. Коэффициент сцепления.

9. ГОСТ Р 50597-93. Ровность покрытия проезжей части.

10. ГОСТ Р 50597-93. Сроки ликвидации зимней скользкости.

11. ГОСТ Р 50597-93. Инженерные коммуникации.

12. ГОСТ Р 50597-93. Обочины и разделительные полосы.

13. Определении шероховатости методом песчаного пятна

14. Факторы, влияющие на снижение коэффициента сцепления

15. Определение фактической прочности дорожной одежды по упругому прогибу

16. Определение фактической прочности дорожной одежды динамическим нагружением

17. Определение изношенности покрытия износомером

18. Определение изношенности покрытия с помощью репера

19. Определение покрытия расчетным методом

20. Методика визуальной оценки состояния дорожной одежды

21. Методы и приборы учета движения транспортных средств на автомобильных дорогах

22. Методы оценки ровности проезжей части

23. Определение коэффициента сцепления маятниковым децелометром

24. Определение коэффициента сцепления гидравлическим децелометром

25. Определение коэффициента сцепления прибором ударного действия Ю.В. Кузнецова

26. Оценка ровности проезжей части по показателям толчкомеров (ХАДИ,

ТХК-2)

27. Классификация работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования

28. Капитальный ремонт автомобильной дороги

29. Зимнее содержание земляного полотна и полосы отвода

30. Зимнее содержание проезжей части

31. Зимнее содержание асфальтобетонных покрытий

32. Зимнее содержание дорог с переходными покрытиями

33. Зимнее содержание грунтовых и грунтово-улучшенных дорог

34. Зимнее содержание цементобетонных покрытий

35. Зимнее содержание обстановки дороги, зданий и сооружений дорожной и автотранспортной служб

36. Снегозащитные насаждения

37. Комплекс мер по зимнему содержанию автомобильных дорог

38. Технология очистки дорог от снега

39. Способы защиты дорог от зимних заносов

40. Временные снегозадерживающие устройства

41. Меры борьбы с зимней скользкостью

42. Базы хранения противогололедных материалов

43. Весеннее содержание земляного полотна и полосы отвода

44. Пропуск ледохода и паводка

45. Содержание искусственных сооружений

46. Особенности содержания дорог в горной местности

47. Техническая паспортизация автомобильных дорог

48. Автоматизированная система технической паспортизации автомобильных дорог и создание банка дорожных данных

49. Видеопаспортизация автомобильных дорог

50. Инерциально-гироскопический комплекс

 

ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

 

Последняя цифра зачетки  
Предпоследняя цифра зачетки
18,27,28 31,45,50 9,20,26 16,27,37   8,26,41 1,32,36 37,28,11 11,34,45 9,26,19 40,39,31
4,19,43 10,18,45 13,26,12 38,46,28 3,34,49 7,30,19 19,27,48 43,27,41 2,21,34 15,22,39
7,24,50 11,17,47 1,23,12 12,28,16 51,30,27 21,29,39 48,36,26 5,39,47 14,29,45 3,30,35
5,13,26 23,38,19 6,22,39 4,28,42 5,26,48 41,34,45 14,34,16 49,22,39 6,24,50 39,10,38
16,29,47 21,41,33 42,24,43   6,22,45 42,37,10 46,15,49 13,29,26 20,29,49 46,18,23 10,35,48
17,31,42 11,25,43 15,25,46 48,27,46 4,10,44 17,35,15 8,31,17 45,33,46 5,36,41 42,36,24
21,37,7 37,1,30 43,4,35 3,12,46 3,14,32 48,1,18 2,36,29 50,28,17 32,11,29 44,43,14
2,24,21 7,25,36 33,17,48 16,32,39   40,41,36 25, 4,19 47,34,40 11,24,30 27,35,18 1,27,43
13,35,47 49,14,21 2,32,44 42,44,50   3,26,39 1,27,43 46,12,26 3,25,49 41,29,11 38,33,20
28,48,32 12,20,28 41,25,35   8,28,34 6,28,36 37,28,48 33,19,9 40,16,48 18,50,27 9,20,15

 

 

Образец оформления титульного листа

 

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВО «Казанский государственный аграрный университет»

Института механизации и технического сервиса

Кафедра «Эксплуатация машин и оборудования»

 

 

Контрольная работа

по дисциплине «Эксплуатационные показатели дорог и безопасность движения»

 

Выполнил: студент ___ курса ________группы

заочного отделения _______________________

________________________________________

Шифр зачетной книжки ___________________

 

 

Проверил: _______________________________

 

 

Казань, 2017

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ

КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Общие требования

Контрольная работа должна быть набрана на компьютере и распечатана. Текст печатается шрифтом Times New Roman, размер шрифта – 14 кегль (для сносок – 12 кегль), межстрочный интервал – 1,5, на одной стороне стандартного листа бумаги формата А4.

Исключительных случаях с разрешения преподавателя допускается написание работы от руки пастой синего или черного цвета.

Текст контрольной работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее и нижнее - 20 мм.

Абзацы в тексте начинаются с отступов в 15-17 мм.

Все линии, буквы, цифры и знаки должны быть одинаково черными по всему тексту.

Названия разделов (глав) печатаются прописными буквами и выравни-ваются по центру. Длина строки в тексте заголовка соответствует примерно 40 знакам, переносы слов в заголовке не делаются, точка в конце не ставится. Названия параграфов печатаются строчными буквами, первая буква – прописная. Заголовки должны иметь порядковую нумерацию и обозначение. Разделы (главы) обозначаются римскими цифрами, параграфы (пункты) – арабскими цифрами.

Нумерация страниц

Страницы контрольной работы следует нумеровать арабскими цифрами.

Все страницы контрольной работы, включая приложения, нумеруются по порядку от титульного листа до последней страницы. При этом первой страницей считается титульный лист, на нем номер страницы не ставится.

Номер страницы проставляют посередине листа в нижнем поле.

 

Ссылки

Ссылки на источники следует указывать порядковым номером по списку источников, выделенным двумя косыми чертами.

Оформление ссылок - по ГОСТ 7.1. -2003

Подготовленная (сброшюрованная) контрольная работа сдается на кафедру или преподавателю для регистрации и последующей проверки преподавателем вместе с электронным вариантом.

 

Литература:

1. Васильев А.П. Эксплуатация автомобильных дорог Том 1.

2. Васильев А.П. Эксплуатация автомобильных дорог Том 2.

3. Сильянов В.В., Домке Э.Р. Транспортно-эксплуатационные качества автомобильных дорог и городских улиц.

 

к.т.н., доцент Вафин Нияз Фоатович

тел: 89297244755, эл. почта: kgau138@mail.ru

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Министерство образования и науки Российской Федерации | Для студентов заочной формы обучения
vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных