Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Часть I – Корковое противопоставление




Необходимые Материалы:

• маленькие предметы или кусочки пищи

Частота: 10 раз ежедневно

Интенсивность: Постепенно уменьшите размер предметов

Продолжительность: 30 - 60 секунд, чтобы экспериментировать с каждым предметом

Количество: 1 предмет в сессию

Обстановка: Поместите ребенка в удобное положение сидя на полу или в его высоком детском стульчике, или лежа в наклонном положении носу к носу с Вами. Контролируйте эти возможности близко так, чтобы ребенок не поместил эти предметы в его рот и не проглотил их.

Способы выполнения: Выберите предметы, которые будут трудно ребенку собрать целой руки в схватывании ладонью. Это могут быть: маленькие кусочки еды, типа сваренной моркови, банана, или хлеба. Сначала ребенок будет не в состоянии собрать эти предметы, но поскольку ребенку дают постоянно экспериментировать, он справится с одним предметом. Затем ему захочется улучшить его технику прежде, чем он займется новым предметом. Не убирайте предмет, пока Вы не уверены, что ребенок узнал все возможное о нем. Когда это произойдет, введите другой предмет.

Пожалуйста, обратите внимание: С этого времени Вы должны полностью проверять дом с точки зрения безопасности для ребенка. Каждый день ребенок получает новые способности. Иногда он сможет добраться до полок в буфете прежде, чем Вы это поймете.

Если есть ядовитые или опасные вещества или подобные объекты, до которых ребенок мог бы добраться, переместите эти вещи выше досягаемости ребенка и заприте их.

Никогда не недооценивайте навыки ребенка. Когда намерение ребенка и способности решать проблемы встречают неконтролируемую возможность, результаты могут быть действительно удивительными. Иногда результаты неимоверно забавны, но иногда они трагичны.

 

Часть II – Передвижение при помощи рук (брахиация)

Ребенок собирается предпринимать приключение подвижности, которое приведет к его способности переместиться руками по верхней лестнице.

Дети сделали это, пока были верхние лестницы, или навесы джунглей, которые вдохновили их. К сожалению, большинство детей не справляется с этой способностью, пока им не девять или десять лет, если вообще справляются. Это - позор, потому что способность прыгать по деревьям весьма легка для крошечного ребенка и это имеет огромные выгоды для него. Это помогает ему развивать дыхательную зрелость, и устанавливать и улучшать его способность сходиться в его зрении – и он имеет много времени тренировать его!

A. Использование бруса (турника)

Необходимые Материалы:

· брус, диаметром 2 см в дверном проеме

Частота: 5 раз ежедневно

Интенсивность: Полное держание веса

Продолжительность: 30 секунд

Содержание(количество): 1 возможность держаться на брусе

Обстановка: брус, диметром 2 см надежно прикрепленный в дверном проеме (используемый для Стадии III)

Способ выполнения: Поддержите ребенка и поощрите его захватывать брус. Затем позвольте ему держать его собственный вес в течение 30 секунд, в то время как Вы определяете его, чтобы удостовериться, что он безопасен. В конце каждой сессии, обнимите и поцелуйте ребенка и скажите ему, что он - лучший ребенок в мире - потому что это действительно так! Когда ребенок может висеть полностью независимо в течение 30 секунд, он готов начать заниматься на рукоходе.

Б. Рукоход

Необходимые Материалы:

• лестница для рукохода

Цель: чтобы ребенку понравилось перебирать лестницу руками с матерью, поддерживающей часть его веса.

Частота: 10 раз ежедневно

Интенсивность: Начинайте с ребенка, не держащего свой вес, к почти полному держанию веса.

Продолжительность: 20 - 30 секунд

Содержание: Начинайте с 2 - 3 ступенек достигая всей длины лестницы рукохода

Обстановка: лестница для рукохода, сделанная как описано в приложении. Лестница должна быть установлена на такой высоте так, чтобы Вы могли удобно и благополучно поддержать ребенка, стоя под ней. Она должна быть расположено в таком месте в доме, где может использоваться часто. Ребенок должен быть в удобной одежде, которая не будет ограничивать качающиеся движения, необходимые для движения по рукоходу. Ребенок должен иметь голые руки, чтобы держаться за ступеньки должным образом.

Способ выполнения: Вы уже начали узнавать, как "подстраховать" ребенка, в то время как он держится за верхний брус. Теперь Вы нуждаетесь в совершенствовании вашей техники. Всегда надо поддерживать ребенка, предотвращая его от падения, но он будет также тренироваться, чтобы изучить изящное качающееся движение, которое является критическим в рукоходе.

Чтобы перебирать руками лестницу ребенок должен качаться вперед и назад. Это обратное колебание дает ему импульс, чтобы продвинуться.

Очень трудно перебирать брус не качаясь, и это не просто забава. Это чувство свободного покачивания от ступеньки до другой, который маленький ребенок находит настолько восхитительным, когда он справится с этим.

Вы должны скопировать это колебание в его движение, поскольку он двигается от ступеньки до ступеньки вдоль лестницы. Сделайте это, держа его за бедра и давая ему нежное колебание, поскольку Вы поддерживаете его и помогаете продвигать его вперед (см. иллюстрацию 20.1).

В начале мать и отец должны быть вместе, делая это с ребенком. Мать может поддержать ребенка, чтобы держать его и направлять его, в то время как отец стоит впереди и помогает ему перемещать его руки от ступеньки до ступеньки. Отец координирует движение рук ребенка качающими движениями, созданными матерью.

Иллюстрация 20.1 Оливия любит учиться передвигаться перехватом с помощью мамы

Таким образом, ребенок привыкает к рукоходу с его самого первого дня.

В этом пункте Вы поддерживаете весь вес ребенка. Ребенок быстро получит идею относительно того, как переместить его руки самому, таким образом второй человек не будет необходим после первых нескольких дней.

Теперь каждый день позволяйте ему держать немного больше его собственного веса, так же, как Вы делали, когда он учился схватывать ваши пальцы или держать брус.

Пожалуйста, обратите внимание: Каждый раз, когда ребенок использует рукоход с матерью или отцом, это должно сопровождаться большим приветствием и шумным празднованием. Ребенок должен знать, что он делает большую работу. Рукоход может быть забавой для каждого в семье, и прежде, чем ребенок начинает это - хорошая идея, чтобы сделать так, чтобы он наблюдал родного брата или родителей. Чем больше ребенок видит других членов семьи на лестнице, тем больше он будет хотеть использовать его шанс.

Лестница для рукохода своими силами очень скоро станет самым горячим пунктом в соседстве. Проблема, перед которой Вы скоро окажетесь, не, как заставить детей использовать это а скорее как отучить от этого соседства.

Это - хорошая проблема.

Теперь Вы должны сделать новый набор ежедневных контрольных списков, чтобы отразить новую программу вашего ребенка. Эти списки могут быть похожи на это:

 

 

СТАДИЯ IV ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ПОДВИЖНОСТИ
Ежедневный контрольный листок
Подвижность Максимум возможности стоять и ходить Создание идеальной окружающей среды для ходьбы Цель от 12 м безостановочной ходьбы до 180 м каждый день 20 раз в день в течение нескольких секунд до 2-х часов общей возможности □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ Среднее расстояние за сессию________ Общее расстояние за день_______ Отмеченные сегодня изменения________________________________ ._____________________________________________________________  
Дата_______________________  

 

 

СТАДИЯ IV ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ПОДВИЖНОСТИ
Ежедневный контрольный листок
Ручная компетенция Хватание предметов Обеспечение возможностью хватать предметы используя корковое противопоставление 10 раз ежедневно от 30 до 60 секунд □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ Общее время: 5-10 минут Использование бруса Цель: способность независимо держаться на брусе в течение 30 секунд – 5 раз ежедневно в течение 30 секунд □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ Общее время: 2,5 минуты Рукоход Цель: наслаждаться движением по рукоходу с мамой, поддерживающей часть веса ребенка 10 раз ежедневно от 20 до 30 секунд □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ Общее время: 3-5 минут Процент поддерживаемого веса____________ Общее количество пройденного_____________   Отмеченные сегодня изменения________________________________ ._____________________________________________________________
 
Дата_______________________  

 

СТАДИЯ IV ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ПОДВИЖНОСТИ
Ежедневный контрольный листок
Упражнения на равновесие Развитие вестибулярного аппарата различными способами. Отметьте: Все 10 упражнений за одну сессию 2 сессии ежедневно, каждое упражнение длится 60 секунд Общее время: 20 минут  
1. Горизонтальное верчение ничком □ □
2. Горизонтальное верчение на левом боку □ □
3. Горизонтальное верчение на правом боку □ □
4. Покачивание в положении лежа на спине □ □
5. Горизонтальное вращение □ □
6. Горизонтальное вращение в положении ничком □ □
7. Горизонтальное вращение в положении навзничь □ □
8. Горизонтальное раскачивание □ □
9. Подбрасывание (вверх и вниз) □ □
10. Вертикальное раскачивание в положении головой вниз □ □
  Отмеченные сегодня изменения________________________________________ ._______________________________________________________________________ ._______________________________________________________________________   Дата_______________________

 

 

Краткие выводы

Теперь ребенок идет уверенно и не нуждается все время в использовании его рук для баланса. В использовании его коркового противопоставления, он практикует одной рукой и начинает пробовать другой рукой. Он также начинает получать идею относительно того, как перебирать руками по рукоходу, и каждый день, тренируясь в этом, он станет более способным раскачиваться и держать его собственный вес.

Еще некоторое время мы называем его ребенком, но по правде говоря, когда он достиг Стадии IV, он больше не ребенок. Он - маленький мальчик.

Он совершил героическое путешествие, и хотя мы помогали ему настолько, насколько мы могли, он должен был совершать большинство его путешествий одному.

Он ползал много километров; никто не мог сделать это за него.

Он преодолевал силу тяжести, чтобы он мог встать на его руках и коленях впервые. Независимо от того, насколько он любимый, никто не мог сделать это за него.

Теперь он - ходит, но его побуждение подвижности подгоняет его. Он не будет отдыхать, пока он не провел эксперимент, чтобы увеличить его идущую скорость, до того дня, когда он может оторвать сразу обе ноги от земли и побежать.

Но это - другая глава другой книги. В настоящий момент мы достигли конца начала для нашего ребенка.

Он сделал невероятную работу. Он показал храбрость и намерение. Он был жесток и стоек. Он почти никогда не принимал поражение, независимо от того какая задача была под рукой. Когда все сказано и сделано, он - самый замечательный маленький товарищ.

И если мы очень мудры, мы скажем ему это много-много раз.

Иллюстрация 20.2 Мария и ее мама наслаждаются каждым моментом общения.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных