Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Оценка в баллах работы на семинарских занятиях
№ п/п
| Условия получения баллов за каждое семинарское занятие /
за одно семинарское занятие
| Количество баллов
|
| ответ студента исчерпывающий, характеризуется содержательностью, точностью и последовательностью, современной текстологической базой, учитывается разнообразие существующих подходов к рассматриваемому вопросу, имеется личный взгляд относительно его решения и грамотное обоснование, нет трудностей с ответом в случае необходимости объяснения применяемых в нем понятий, теоретические положения соотносятся с разными областями науки и практики, определяется их роль в жизни общества и человека и конкретизируются относительно выбранной сферы деятельности
| 10/1,25
|
| при рассмотрении вопроса демонстрируется безукоризненное его решение, но допускается небольшая погрешность, которая не влияет на сущность обсуждаемого вопроса и которая в итоге исправляется самим студентом
| 9/1,125
|
| ответ имеет единичные несущественные ошибки, которые самостоятельно исправляются студентом с замечания преподавателя
| 8/1
|
| при ответе на вопросы обнаружено умение оперировать теоретическим материалом, однако, есть незначительные ошибки и недостатки при подведении итога рассмотренного вопроса
| 7/0,875
|
| наличие основных теоретических знаний для решения вопросов, но нарушается последовательность в их изложении
| 6/0,75
|
| при рассмотрении вопросов допускаются существенные грубые ошибки, однако, имеются преимущественно обязательные знания, предусмотренные программой
| 5/0,625
|
| ответ ограничивается не совсем содержательно рассмотренными теоретическими положениями
| 4/0,5
|
| имеется определенное, но еще не совсем осознанное, знание вопросов, чувствуются значительные трудности в определении связи теории и практики
| 3/0,375
|
| есть существенные недостатки у ответов на вопросы, допускаются разнообразные грубые ошибки в процессе операции с понятиями предметной области дисциплины
| 2/0,25
|
| сделана попытка ответов на вопросы, но ответ неполный
| 1/0,125
|
| ответы на вопросы не знает, или ответы неверные, что предусматривает (как и при отсутствии на занятии вообще) ответы на все вопросы соответствующей темы на еженедельной консультации, как условия допущения к написанию модульных контролей или экзамена
|
|
Оценивание студентов при выполнении и защите индивидуальных работ:
Грубыми ошибками являются:
• незнание определений основных понятий предметной области и формулировок, предусмотренных программой курса;
• незнание сущности понятий предметной области.
Ошибками следует считать:
• неточности определений понятий предметной области, формулировок;
• не владение одним из умений и навыков, предусмотренных программой, но что не относится к грубым ошибкам.
Недостатками являются:
• непоследовательное изложение материала;
• нерациональное (но правильное) изложение материала или решение вопроса.
C (конспект) – полнота и содержание конспекта лекции и законспектированной рекомендованной литературы к определенным темам семинарских занятий (до 10 баллов – табл. 3).
Таблица 3
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|