ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Оценка знаний студентов в случае проведения экзаменаЗадания экзаменационного билета могут включать: – задания по теоретическому материалу; – тестовые вопросы в открытой или в закрытой формах; – вопросы на размышление. Последовательность определения успеваемости студента из суммирования ответов на задания экзаменационного билета соответствует определению оценки по ответам на задания модульного контроля. В связи с тем, что в случае сдачи студентом экзамена итоговая оценка его успеваемости по учебной дисциплине состоит только из оценки ответов на задания экзаменационного билета, необходимо итоговую оценку ответов, которая определена 100-бальной шкалой, перевести по национальной шкале и шкале ECTS. Перевод оценки по 100-бальной шкале в оценку по национальной шкале и шкале ECTS можно сделать по табл. 6.
КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ УДК 1(072)
Конспект лекций по нормативной учебной дисциплине цикла гуманитарной подготовки «Философия» разработан для студентов всех отраслей знаний, направлений подготовки и специальностей очной и заочной форм обучений / Составители: Л. А. Алексеева, В. И. Пашков и др. – Донецк: ДонНТУ, 2015. – 156 с.
В Конспекте лекций представлен материал нормативного учебного курса «Философия», который читается студентам в Донецком национальном техническом университете. Конспект составлен в соответствии с учебной программой и содержит темы, которые ориентируют студентов на современное понимание философских проблем с учетом профиля технического вуза. Конспект рассчитан на студентов, которые изучают философию отдельной дисциплиной, а также в рамках модульных курсов «Философия (философия, религиоведение, логика)», «Философия (философия, религиоведение, логика, этика, эстетика)». Конспект лекций составлен в соответствии с требованиями образовательно-профессиональной программы.
Составители: Л. А. Алексеева, к.филос.н., доцент В. И. Пашков, к.филос.н., доцент
Введение Учебный курс «Философия» в техническом университете является важнейшим компонентом формирования мировоззренческой, методологической и общей культуры будущих специалистов. Знакомство с темами историко-философского введения и систематического курса позволит студентам получить представление о многовековой драме становления философских идей и учений, их богатом интеллектуальном и нравственном содержании, основных интенциях современных философских исканий. В структурном отношении темы пособия соответствуют программе учебного курса, подготовленного и апробированного на протяжении последних лет кафедрой философии Донецкого национального технического университета. При написании пособия авторский коллектив исходил из необходимости, с одной стороны, учета специфики и профиля вуза, а с другой – усиления гуманистической составляющей профессиональной подготовки. Поскольку философия – ценностно-ориентирующее знание, постольку авторы выражают надежду, что знакомство и полноценное усвоение этого знания поможет студентам выстроить адекватное мироотношение, найти свое место в жизни, осмыслить собственное человеческое предназначение, послужит теоретическим стимулом для поиска ответов на комплекс смысложизненных вопросов.
Авторский коллектив: Тема 1 – канд. филос. наук, доцент О. И. Блащишин; тема 2 –ст. преп. А. Н. Ищенко; тема 3 – канд. филос. наук Т. Б. Нечепоренко; тема 4 – канд. филос. наук, доцент Л. А. Алексеева, докт. филос. наук, проф. Д. Е. Муза; тема 5 – канд. филос. наук. М. В. Фоменко; тема 6 – канд. филос. наук, доцент В. И. Пашков; тема 7 – докт. филос. наук, проф. Д. Е. Муза; тема 8 – канд. филос. наук, доцент Л. А. Алексеева; тема 9 – канд. филос. наук, доцент Л. А. Алексеева, ст. преп. И. М. Тоцкий; тема 10 – докт. филос. наук, проф. Д. Е. Муза; тема 11 – канд. филос. наук Т. Б. Нечепоренко; тема 12 – докт. филос. наук, проф. Д. Е. Муза, ст. преп. В. К. Трофимюк. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|