Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Мишка пришел в дом, а птички прилетели




Воспитательница ставит на стол заранее сделанный домик. В него по условиям игры должны прийти мишка и прилететь две птички, они будут в нем жить. Небольшую группку детей (4 — 5) воспитательница подводит к домику и обращается к ним: «Что это?» — «Это дом». — «Кто в нем живет? Наташа, посмотри, кто в домике». — «Никого нет». — «Сережа, посмотри, кто в домике». — «Никого нет». — «Где же мишка? Посмотрите, кто это сидит на диване. Идемте все вместе и приведем мишку в домик». Вместе с детьми идет к дивану, где сидит мишка, приглашает его пойти в домик. Предлагает кому-либо из детей взять мишку за одну лапу, сама берет за другую, и мишку ведут в дом. «Смотрите, ребята, как мишка пошел, идет, идет, пришел. Сережа, посади мишку в дом. Кто же еще будет в домике жить?» Воспитательница привлекает внимание детей к одному из окон, на котором сидит птичка, вместе с ними идет к окну. Сначала малыши рассматривают птичку, показывают, где. у нее хвостик, нос, глаза, отвечают на вопросы воспитательницы, а затем она показывает, как птичка летит в дом (птичка то поднимается вверх, то опускается вниз). Кто-нибудь из детей вносит птичку в дом. После этого воспитательница привлекает внимание участников игры к другому окну, где тоже сидит птичка. Вместе с детьми воспитательница идет к окну и просит кого-нибудь из них взять птичку и показать, где у нее нос, глаза, хвост, затем предлагает передать ее другому, третьему и т.д. Последний ребенок показывает, как птичка летит в домик. Воспитательница сопровождает его действия словами: «Птичка летит, летит, прилетела и влетела в дом».

Затем воспитательница предлагает каждому ребенку показать, кто в домике живет. Когда малыш достанет какую-нибудь из трех игрушек, она спрашивает: «Саша, скажи, кто это», добиваясь при этом от ребенка словесного ответа. После занятий игрушки раздаются для самостоятельной игры. Воспитательница строит из больших кубиков 2 — 3 домика, куда дети будут помещать игрушки. Во время игры она спрашивает: «Сережа, кто это у тебя? Лена, а это кто?» При этом сама по нескольку раз повторяет название той или иной игрушки.

Для проведения подобных занятий можно подбирать разнообразные игрушки. Если среди них будут две одного и того же названия, они должны быть разными по цвету, величине и материалу.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных