Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






И развитие понимания речи взрослых




Цель занятия: вызвать у детей интерес к картинке; научить узнавать по картинке знакомые предметы и называть их хотя бы упрощенным названием; воспитать умение правильно обращаться с картинкой (не рвать, не мять, не бросать).

Для осуществления этих задач проводятся занятия по одной, а затем по нескольким картинкам.

Воспитательница показывает ребенку одну хорошо знакомую ему игрушку (мяч или куклу, матрешку, собаку, мишку, автомобиль) и говорит: «Вот мячик, мячик бом-бом!» Незаметно для него убирает со стола игрушку. «Где мячик? Нет мячика!» Затем кладет на стол картинку, изображающую мячик. «Вот он, мячик! Вот мячик — бом-бом». Воспитательница показывает на мячик, берет руку ребенка и ею тоже указывает на мячик, изображенный на картинке. Такие действия со сменой игрушки и картинки повторяются несколько раз, пока ребенок сам не начнет показывать предмет по картинке или произносить слова «бом-бом», «мячик».

Затем занятия повторяются и показываются другие предметы и картинки (собака, машина и т.д.).


Когда дети хорошо научатся узнавать предмет по одной картинке, проводятся занятия с использованием двух картинок, изображающих известные ребенку предметы.

Предметы должны значительно отличаться по внешнему виду и звучанию названий, например: мяч (бом-бом) и собака (ав-ав), автомобиль (би-би) и кукла (Ляля).

Воспитательница кладет одну картинку, называет изображение: «Вот мячик — бом-бом. Где мячик?» Если ребенок затрудняется, то воспитательница показывает сама. Воспитательница убирает первую картинку и те же действия проделывает со второй. Затем рассматриваются обе картинки вместе и ребенку предлагают показать то одну, то другую. Задается вопрос: что это?

Когда дети научатся хорошо различать знакомые им картинки, постепенно добавляются новые.

Воспитательница показывает сначала новую картинку, называет ее, а потом добавляет знакомую и предлагает показать то одну, то другую.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных