Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Что делают взрослые




Во время обычного рабочего дня в детском саду взрослые стряпают завтраки для детей, убирают помещение, ухаживают за цветами, протирают пыль, поправляют или заново убирают уголок «Времен года», там готовят праздники, а так же изготавливают игровой материал. Игровой материал - это в основном самодельные игрушки: сшитые куклы, вырезанные из дерева животные, сплетенные из лозы корзины и т. п. Мастерят и ремонтируют их сами воспитательницы.

Взрослые в детском саду должны очень тщательно организовывать свое рабочее место, чтобы во время работы им не надо было часто и надолго отлучаться.

Резьба по дереву

Вырезание ложек и ключиков для кукольных уголков, фигурок людей и животных, подсвечников и многое другое - это увлекательная работа, которую при определенном опыте можно делать в присутствии детей. День за днем дети переживают появление на свет разных вещичек, которые они позднее могут использовать в игре. Они узнают, сколько усилий и труда требуется для их изготовления, и потом относятся к ним по-особому.

Хорошо, когда взрослые работают прилежно, радостно, интенсивно, - дети этому подражают. Верстак стоит в центре комнаты возле шкафа с инструментами. Некоторые дети всегда восхищенно застывают перед верстаком, когда взрослый работает пилой, рубанком или стамеской. Дети ужасно любят стружки, щепочки и прочие отходы резьбы по дереву. Они тут же начинают что-то строгать из них или играть в мастерскую по обработке дерева. Из щепок делают пироги, ими кормят лошадей, или они попадают на кухни к кукольным мамам. Иногда щепки рассаживают за праздничным столом или их “зажигают” как свечи.

День за днем дети следят за работой. Они гладят руками оструганную поверхность и радуются, что деревяшка совершенствуется, изменяется. На свой собственный манер дети подражают работе взрослых. Пока им еще не дают в руки ножи и пилы, и они “ строгают” маленькой твердой палочкой кору или кусочек мягкого дерева.

Мы работаем с деревом несколько недель. Это благотворно действует на детей. Они приходят в детский сад, и там снова царит рабочее настроение, как это было вчера и как будет завтра. Таким образом, жизненные чувства ребенка приобретают уверенность, которую он глубоко впитывает в свое существо и которая со временем становится уверенностью в жизни и даст душевный покой.

Кроме того, дети понимают, что почти все игрушки воспитательницы делают сами. Это формирует здоровую жизненную позицию: все, в чем ты нуждаешься, ты можешь сделать сам. Дети, получившие такой опыт, не столь требовательны и притязательны, они привыкают беречь вещи и заботится о них. Они учатся творить и быть ловкими. Следует подчеркнуть, что деятельность взрослых в детском саду в основном определяется их индивидуальными способностями, хотя, безусловно, всегда следует стремиться к приобретению новых навыков и умений. Обычны в детских садах такие работы, как резьба по дереву, плетение корзин, окраска растительными красителями и другие.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных