Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Примеры заданий на развитие пространственного мышления




 

Абстрактное мышлениепозволяет ребенку выделитьразличные формальные признаки (количество, функция и т.д.) и оперирования ими. Если мышление ребенка остается в большей степени образным, он не сможет отвлечься от качественного содержания материала [1]. Так, ребенок видит несколько конфет, но для него они никак не связаны с цифрой 2, и он не может понять, что общего у двух яблок и двух людей. Абстрактное мышление необходимо для более глубокого усвоения правил и аналогий, отрыва их от непосредственной ситуации (при понятийном мышлении такого отрыва не происходит), изучения математики и иностранных языков.

При этом, самостоятельно, просто в силу взросления и развития, абстрактное мышление ребенка развиваться не будет.

Развитие абстрактного мышления происходит при систематических занятиях математикой.

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных