Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Задания на развитие зрительно-моторной координации




 

Выводы

Таким образом, программа I-math позволяет развить несколько видов мышления ребенка:

1. Понятийно-интуитивное мышление;

2. Понятийно-логическое мышление;

3. Визуальное мышление;

4. Абстрактное мышление.

Развитие представленных видов мышления сделает возможным для ребенка научиться мыслить: систематизировать, обобщать и анализировать, и осваивать школьную программу не формально (просто запоминая и заучивая), а осмысленно.

Кроме того, программа развивает зрительно-моторную координацию, что в дальнейшем позволит ребенку овладеть письмом, развивает концентрацию и переключаемость внимания (за счет изменения характера заданий и смены деятельности в процессе занятия)

Программа может быть рекомендована детям от 4,5 – 5 лет, оптимальная продолжительность занятий – 1 час, 2 раза в неделю.

Ограничения программы: в программе не представлены задания на развитие речевого мышления, поэтому родители ребенка должны брать эту задачу на себя.

 

 

Литература:

1. Ясюкова Л.А. Методика определения готовности к школе: Прогноз и профилактика проблем обучения в начальной школе // СПб.: ГП «Иматон. 1999.

2. Ясюкова Л.А. Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников // СПб.: Речь. 2003. (384).

3. Ясюкова Л.А. Закономерности развития понятийного мышления и его роль в обучении // Петербург: ИМАТОН. 2005.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных