ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Датчики тока ДТ-010, ДТ-011· Датчики имеют практически одинаковую конструкцию и различаются между собой только схемой соединения обмоток. · Датчик состоит из двух кольцевых магнитопроводов с рабочими обмотками. Рабочие обмотки включены через резистор на ток напряжением 127 В с частотой 50 Гц. · Среднее значение напряжения на резисторе прямо пропорционально величине тока, протекающего по проводнику, установленному в окне датчика тока. · У датчика тока ДТ-010 имеются четыре вывода обмоток, а у ДТ-011 только два вывода, другие два вывода соединены при изготовлении и заизолированы. · Принцип действия датчиков тока основан на использовании свойства дросселей с сердечником из ферромагнитного материала менять свое сопротивление при подмагничивании. · При этом ток рабочей обмотки дросселя пропорционален постоянному току подмагничивания. МАГНИТНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ. · Это электромагнитный аппарат, в котором для плавного регулирования переменного тока используют изменение индуктивного сопротивления катушки с сердечником при подмагничивании её постоянным током. · Простейший магнитный усилитель представляет собой дроссель насыщения, который выполнен в виде катушки индуктивности с железным сердечником и подмагничивающей катушки, по которой проходит постоянный ток. · Если включить дроссель в цепь переменного тока (рабочая обмотка) и изменять величину тока подмагничивания (в обмотке управления), то будет · изменяться индуктивность рабочей обмотки и создаваемое его индуктивное сопротивление, следовательно, будет изменяться и ток цепи нагрузки. · Дроссель насыщения обладает способностью усиливать или уменьшать электрические сигналы. · На электропоезде установлены следующие магнитные усилители: · ДТЯ - датчик тока якоря, работает в режиме электрического торможения. · ДТЯ1- датчик тока якоря, работает в режиме тяги. · ДТВ - датчик тока возбуждения. · Магнитопровод усилителя выполнен из двух ленточных сердечников, материалом которых является электротехническая сталь. · Усилитель имеет 4 рабочих обмотки. · На одном сердечнике расположены обмотки А1-х1; А2-х2, а на другом В1-У1: В2-У2. · Обмотка управления охватывает оба сердечника, корпусная изоляция - эпоксидный компаунд. · В усилителе имеется окно, в котором пропущен один виток, являющийся обмоткой управления. · Технические данные: количество рабочих обмоток - 4; количество витков рабочей обмотки - 800; количество витков обмотки управления - I:. · Устройство датчиков ДТЯ, ДТЯ1 аналогично ДТВ. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|