Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






АРИЙСКАЯ СОЦИАЛЬНО-СОСЛОВНАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 2 страница




И Богу Солнца Свентовидию славу речем, совершая огненные жертвоприношения. Сего Бога прославляем, Бога Прави и Иави. И тому поём песни о Ине [Боге Солнца] мы, яко свет есть се и чрез Онего приходят Знания. Совершаемые огненные жертвоприношения Свентовид зрит, потому и Иави быть, и

Тои яас от Наяи /бережеже. Так Том/, забл/ждаясь, сяотыкаясь, ост/яаясь, яадая, яоем мы, яоем, сояержая жертяоярияожеяия и яокр/г огяища яляж/чи Том/. И яризыяаем ярияять яодяожеяие йога яажего, яко жде Тои 5емяых сыяоя яажих. И зяездодержц/ и сяетокреяц/ сотяоряем слая/ Сяеятояидию я е ликом/.

Слаяа йог/ яажем//// Том/ йог/, что сокрыт и бъе'тся т/т, я сердце яажем.

Л сим, смеющимся яад сояержающими жертяоярияожеяья и через яоклояеяье ^оме защищающимися од злых деяяии, бессмертье яедост/яяо. Веде'т их я ад Л брам, как раз яот тем, что реж/т коз, чтоб бросить ялоть я огояь. Вор/я и разбоияичая, се йожье отрочье ояраядыяает сяое л/каястяо и яороки дя/смыслеяяым /чеяием о сяое'м и ялоти тождестяе, исжедежя от Жоисеиа. Рече'т то ясе тяорить, что яместо йожьих 5яаяии яояедал через ^м/, яроходящии мимо семи зяезд йольжои Жедяедицы к зяезде /аяечежи. И готояят исти сем/ йог/ те, кто через /м ярижел к отождестялеяию себя и ялоти. Се йога того сила яелика иде'т сюда.

йоги, которые жидье сяергя/т — есе Пер/я и Сяеятояид. Тые дяа ярид/т к Сияе и яризоя/т считаться с яо/чеяиями Жеяы Сяарога. Прид/т с м/жем Сестры йога-Паст/жка, ярид/т от йелобога. И Уеряобожье яоиско разгромят. Вместе с Ними ярид/т тые, что Сяарогом сказаяого яридержияаются. Лбы ояом/ Сяеят/ яе быть яояержея/ защитят того м/жа Сестры Сяарог, Асрс, Велес, Стрибог. Поклояяющем/ся Им Праяителю даст 5яаяия Вышеа-Лель — Всеяыжяии игрец. Рада соедияится я Аоляде с Д/ы/шаем. И се до того Возлюблеяяого Вседержителя Сияа яояеде'т, олицетяоряющии зло, и ^аждьбог.

Вместе с Ними ярид/т йога Ияы [Бога Солнца] сыяы:...”

И далее идёт перечисление прорвіщ двенадцати Богов, олицетворяющих двенадцать месяцев года и сопутствующих им иных Богов материального мира. Но прежде, однозначно сказано, что Всевышний игрец — Вышень-Лель, и что Богуня Рада и Крыішеа являются Верховными Личностями, ради которых и удерживается в материальном мире правление и Чернобога Сивы, в демонической Его роли, и правление Даждьбога-Сварога.

Рада — олицетворение Хари, любовной энергии Крышаа.

Поскольку всё происходящее в Мироздании является играми, лилами Всевышнего Возлюбленного, то на сРуси Крышеа был более известен под прорвіщем Лель, а в Индии и сегодня Крышаа зовут Ляль-ка — “играющии йог”.

О Его могуществе и о Его роли в сотворении материального мира рассказывается и в другом праславянском Ведическом источнике, в летописи болгар-памаков “Звёздная Книга Коляды ”: “... И готда юдец бросил яосох и яодзил ето яо слгал/. белес й яосох/ яодошел, брал ето од оддо# р/йо#, гольйо яосох ем/ де сдался. бзял гог яосох дя/мя р/йами, до де грод/лся с месга од. И ясе силь/ даярят бот белес — и ядр/т яодял, чго ямесге с осью од яь/гаегся Жир яоддягь...

—Аго гь? - белес готда яосйлийд/л.

—гяо# Сь/д/ же гяо# Родигель/ — рождающи# и рождеддь/#. гог Сь/д, чго родил Огца/ бьл до, же б/д/ яосле/ есмь — гь/, за гобою.ЯУ

—Аай же ярозяище гяое?

—- Арь/шедь/ бьл Рамдою/ Аай Рамда - гь/

—Аем 7ь с гад ешь?

—Дор ото# зяе'зддо#, и борогами я Иряя-сад, и Сяечою, и Аамдем, Адито#. Дереяраяою дад рейо#, летйим облайом дад торо#”.

В языке Богов “и“ — “досгитаемь# яроходящими мимо... ”, “рий“ — “Ра#сйих яладег, ботагсгяа”. В древнеславянском мировоззрении “И-рий” — Мир “досгитаемь# яроходящими мимо Рая”, в Мир Беспредельный, в Мир Крышаа. И наши предки знали, что только через служение Крышау, через личностные любовные отношения с Ним можно обрести освобождение из мира рапредельного и дорогой звёздной, по молоку Божественной Коровы, вернуться в своё естественное состояние.

ОБЯЗАННОСТИ ВИТЯЗЕЙ В АРИЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕ

Витязи (на языке ведунов— “жшагри#а ”), т.е. Правитель, управляющие, работники силовых структур, судьи.., соответствуют своему назначению лишь тогда, когда заботятся в равной мере о каждом гражданине своего Отечества, включая д/ши, обретшие в нынешнем своём воплощении тела животных, птиц и растений. Никто не должен быть голоден, никто не должен быть без крова над головой, никто не должен быть притесняем. В Арийском государстве должны быть обеспечены каждому

СВОБОДА И СПРАВЕДЛИВОСТЬ.

“Охрад/ яоддаддь/х, раздач/ милосгь/ди, жергяояридошедие, из/чедие бедь/ и деярияержеддосгь й мирсйим /гехам Од [Бог] /йазал для йіагрия” (Законы ^ану. Jлава 1: 89).

Нормальное состояние каждого человека — быть в постоянной, прямой связи с Крыішаем, любить Его. А постольку весь окружающий нас мир — это проявления и воплощения самого Всевышнего, значит долг каждого — любить, уважать и заботиться о всех своих согражданах, в том числе о личностях, получивших тела животных или растений. Поэтому, обязанность Правителя — создать такие условия, при которых каждый человек сможет получить всю необходимую ему сумму Высших Знаний об окружающем его Мире и будет испытывать внутреннюю потребность самосовершенствования на основе этих Знаний, потребность совершать максимальное число добродетельных поступков и восстановить личностные любовные отношения с Богами. Это тем более важно, т.к. ПОСТОЯННО праведники будут, оставляя тела, уходить в Мир Беспредельный, а человеческие тела будут получать “души”, находящиеся сегодня в низших формах жизни, или под максимальным влиянием материальной иллюзии. И задача Правителей создать им все условия для осознания Истины, восстановления личносных отношений с Богами и возвращения в конце жизни домой.

Задача правящего сословия не позволять никому предаваться лени. Причём, обеспечить возможность каждому человеку, на своем месте, соответствующем его качествам и навыкам, трудиться на пользу обществу. И прибегать к принуждению лишь в отношении лиц, которые явно склонны паразитировать.

В отличие от волхвов, политики обязаны учитывать тот факт, что в материальном мире подавляющее большинство людей отождествляют себя со своим материальным телом, со своей генетикой, своей нацией. Что следуя за своими демоническими лидерами, они постоянно ведут борьбу друг с другом, с другими народами и государствами. Поэтому, главный долг каждого Арийского витязя, какой бы пост он не занимал — видеть в каждом человеке не только а-тьму, но и его материальную форму и материалистическую деятельность. Защищать Высшие мистические цели и ценности общества, но и защищать граждан своего государства от угрожающих их счастливой жизни людей злой воли. Долг витязей в необходимых случаях, — не только наказывать, но даже убивать врагов общества и своего государства. Ибо Абсолютные Знания говорят, что каждый человек должен стремиться попасть в Царство Божие (достичь “мокши” — освобождения), но прежде ОН ДОЛЖЕН ДО КОНЦА ВЫПОЛНИТЬ СВОЙ ЗЕМНОЙ ДОЛГ.

Поэтому, Арийский Правитель и каждый Арийский витязь, выполняя своё предназначение на Земле (свою “дхарму”), не имеет права быть сторонником ненасилия. Насилие, совершённое по воле Пр авителя, если оно совершено для достижения

УСТАНОВЛЕННЫХ ВЕДАМИ ЦЕЛЕЙ, а не для его личной выгоды, ЕСЛИ он сам обладает обязательными для Арийского Правителя качествами, ЕСЛИ ОН СОСТОИТ В ЦЕПОЧКЕ НЕПРЕРЫВНОЙ УЧЕНИЧЕСКОЙ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ И ДЕЙСТВУЕТ С ОДОБРЕНИЯ ИСТИННОГО УЧИТЕЛЯ, не является злом и не навлекает на него лично, на его душу и на его Народ гнев Богов. Исполнители воли просвещённого Правителя, тем более, не несут, за совершаемое ими насилие, ответственности перед Богами.

В “'%арашара-смрити ” [Кодекс знаний, данных Всевышним] сказано:

“Долг кшатрийа — защищать граждан от любых напастей, и потому иногда он обязан применять насилие, дабы поддерживать установленный Ведами порядок. Он должен побеждать вражеских солдат и управлять миром согласно религиозным принципам”.

Происходящие на Земле события являются лишь следствием никогда не прекращающегося на Вселенском уровне противоборства сил Добра и зла. Поэтому, витязей никогда не должен усыплять временный, иллюзорный мир в их государстве и вокруг него, в то время, как коварный враг потихоньку подменяет Высшие мистические ценности и цели общества на извлечение корысти, выгоды и удовлетворение низменных чувств, ввергая Народ их страны в бесконечную череду несчастий. Атаковать этого врага, нейтрализовать его — долг витязей.

Отказ витязей (кшатриев) сражаться — является невыполнением своего долга и ведёт прямой дорогой в ад.

Применительно к конкретной ситуации сегодня в мире и в нашей стране, мы, политологи, обязаны дать ответ витязям, где он и кто это, не абстрактный, теоретический, а вполне конкретный враг нашей страны, враг всего арийского. В каком политическом, национальном, псевдорелигиозном, или социальном облике действуют сегодня демоны [на языке ведунов — “асуры”], разлагающие человечество.

Ответ дал на все времена Всевышний Пастушок Лель Царю Светлочубому преданному. Прямо на поле битвы. Читайте:

“Любовная баллада ”. (Jлава 2 текст 31): сва-дхарма-м-апи чавекс-йа на викамп-ит-ум-арха-си

дхарм-йад-дхи йуддха-ч-чх-рейо-анйа-т кшатрийа-сйа на видйа-те

“Осознают Меня и своё истинное Я, свои обязанности, соответствующие их природным качествам, их социальному положению и истинному мировоззрению, лишь те, кто ждёт предсказанное в Ведах воплощение Всевышнего, а узнав, внимает и без колебаний отбрасывает, как не заслуживающее внимания, всё приходящее чрез ум от Умы, Повелительницы чувств, Супруги Бога Шивы.

Всякий раз Я, Тот, который противостоит мерзости, восхищаюсь теми, кто с радостью, по зову совести, исполняет обязанности витязя, сражаясь с теми, которые изгнаны из Райа и совершая обрезание в качестве жертвоприношения, ушли под власть Олицетворяющего невежество и злое колдовство”.

Проверьте по словарю:

[“апи” — с глаголами выражает достижение чего-либо “м” — “Осознают Меня и своё истинное Я”, “сва-дхарма” — “свои обязанности, сооответствующие их природным качествам, их социальному положению и истинному мировоззрению ”, “йа ” — “лишь те, кто”, “авекд” — “ждёт предсказанное в Ведах воплощение Всевышнего, а узнав, внимает ”, “ча” — “и”, “на” — “без”, “викамп” — “колебаний”, “си” — “отбрасывает, как не...”, “арха” — “заслуживающее внимания”, “ит-ум” — “всё приходящее чрез ум от Умы, Повелительницы чувств, Супруги Бога Шивы”.

“йаду” — “Всякий раз Я, Тот, который противостоит мерзости”, “дхи” — “восхищаюсь теми, кто с радостью”, “дхарма” — “по зову совести, исполняет обязанности витязя”, “йуддха” — “сражаясь с...”, “т” — “теми, которые”, “анйа”

—“изгнаны из... ”, “рейо” — “Райа”, “ча-чха” — “и совершая обрезание в качестве жертвоприношения”, “сйа” — “ушли под...”, “к£атрийа” — “власть”, “те” — “Олицетворяющего”, “нави дй а” — “невежество и злое колдовство”].

Каждый Арийский витязь (от Правителя до рядового воина) является хозяином своих чувств, а не их рабом, поэтому, он должен использовать своё положение в обществе не для извлечения личной пользы, а для интенсивного и самоотверженного выполнения своих обязанностей, как предписанного ему служения Богу.

Может ли воин-ариец бояться смерти в бою, если он знает, что он — не тело, а а-тьма, которая бессмертна и лишь временно став душой, меняет тела, в соответствии с предопределённой судьбой? Если он знает, что ни за что не будет убит, если это не положено ему в соответствии с неотвратимым раконом самосотворения судьбы [на языке волхвов: “кар-ман” — “сотворённое человеком”, или “кар-ма” — “сотворённое Богиней Майей, олицетворяющей материальную энергию”], и наоборот— ни за что не избежит смерти, если по кар-ме ему положено погибнуть. Если он знает, что душа витязя, убитого в бою за предписанный Богом порядок, сразу попадает на Высшие Райские планеты. Убитый же витязь- вишнуит (т.е. преданный слуга Вышаа) отправляется в Мир Беспредельный. Прочтите справа налево Вишуу-иты — “идущие к Вышуу”.

Витязь должен, либо победить в бою, либо погибнуть. Вспомните слова древнеруского князя из “Слово о полке Ыгоревом”: “Мёртвые сраму не имут”. Витязь не может потерпеть срам. Древнеарийское слово “сраіус” обозначает “бежать, тонуть, падать, позориться”. Это недопустимо для кшатрия. “Срама” — “хромой, ущербный”.

Когда летом 1995 года пришли убивать Президента Ведического храма в Сухуми, он совершенно спокойно встал и сказал: “Я знаю, что ты пришёл убить меня. Но это не в твоих силах. Ибо я бессмертен. ” И попытался забрать автомат у убийцы. Вошедший второй убийца выпустил автоматную очередь В ЕГО ВРЕМЕННОЕ МАТЕРИАЛЬНОЕ ТЕЛО.

Может ли кшатрий, имеющий знания об установленной Богом общественно-политической Системе и о своих обязанностях, заканчивать жизнь самоубийством, как это делают в сегодняшней ситуации тысячи офицеров Российской Армии, лишившиеся элементарной способности прокормить свои семьи? Нет. Он непременно уничтожит тех, кто повинен в разрушении государства, в узурпации власти, в создании в стране условий, которые по классификации самой сионистской структуры ООН, расцениваются как геноцид. Он будет делать это даже в одиночку, ибо не страшится смерти и знает, что если его тело будет при этом прострелено, то ему не грозит ад. Ибо одно из прорвіщ Бога Ямы, Бога Смерти, Властителя адских планет — Повелитель, Надзирающий за надлежащим исполнением обязанностей [ “Дхарма-раж”]. Т.е. Он надзирает за надлежащим исполнением своей дхармы (обязанностей) кшатриями. И в Его Царстве есть четыре пути, по которым может быть отправлен человек, оставивший своё биологическое тело. В том числе — путь на Высшие Райские планеты. Более того, даже если бы кшатрий при этом в чём-то нарушил свои обязанности, то сам факт насильственной смерти избавляет его от попадания в ад. Так однозначно утверждают все Ведические тексты.

Может ли Правитель, или администратор, НАХОДЯЩИЙСЯ В СОЗНАНИИ БОГА, изменить идеалам добродетели и обратить данную ему власть для извлечения корысти, во зло обществу и Отечеству?

Сегодняшнему интеллектуалу неизвестно, что быть человеком религиозным и жить в сознании Бога — это не одно и то же. Жить в сознании Бога — это не просто иметь шкалу ценностей, и с ней сверять свои мысли и поступки, а жить так, чтобы вся система подсознательных установок и ориентаций человека, вся структура его личности соответствовала осознанной цели человеческой жизни.

Вот слова Исуса о раповедях Майисейа:

“Сказаяо дреяяим: яе ярест/яаи клятяы... Л Я гояорю яам: яе кляяись яоясе... Но да б/дет слояо яаже: да, да; яет, яет; а что сяерх зтого, то от л/каяого. ” (Евангелие от №атфея 5: 33-37).

Механизм Ведического отбора и назначения витязей практически исключает ошибку. Но, если произошло падение конкретной личности, волхвы, дающие общественным институтам своё заключение о необходимости назначения конкретных витязей на государственные должности, возлагают на себя ответственность за их последующую деятельность и поэтому обладают правом настаивать на лишении их этих постов.

Древние Ведические тексты сохранили былину о том, как Царь Веаа презрел наставления Вед и возомнив себя всесильным, начал угнетать своих подданных и оскорблять не только брахманов, но даже Самого Вышаа. Этим он подписал себе смертный приговор.

“Книга Ъога ^йаза”. (^еснь 4 глава 14 текст 31):

“Смерть ем// Смерть ем// — я одия голос яоскликя/ли яозяыжеяяые м/дрецы, — яа сяете яет яикого более жестокого и яорочяого, чем оя. йсли такои челояек остаяется я жияых, очеяь скоро яесь мир б/дет яояержея я ярах"

КОММЕНТАРИЙ А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады: “Хотя святые люди обычно очень добры ко всем живым существам, смерть скорпиона, или рмеи, никогда не огорчает их. Святым людям не подобает убивать, однако им не возбраняется уничтожать демонов, которые, в сущности, ничем не отличаются от скорпионов и рмей. Поэтому возвышенные мудрецы единодушно решили покончить со злонравным Царём Веной, представлявшим огромную опасность для всего человечества. Это показывает, какое положение, по отношению к Правителям, занимали в те времена святые брахманы. Если власть в стране принадлежит демоническому Царю, или демоническому правительству, возвышенные мудрецы обязаны низложить такое правительство и поставить во главе государства достойных людей, которые будут строго следовать всем наставлениям и со-ветам добродетельных брахманов”.

Мы не случайно выделили в комментарии выдающегося Учителя слово “со-вет”. На языке ведунов “веп” — “жертяоярияожеяия” “са, со” — “дарить” и “яол/чать”. Только совершая жертвоприношения Богам, можно получить мудрость, чтобы поступать правильно и заручиться поддержкой Богов.

Для сравнения: безбожники иудеи, захватив в 1917 году власть в России, создали в каждой деревне и в каждом районе города совет. Слово “со ” имеет то же значение, что и “са ”, но оно же имеет и ещё одно значение — “/бияагь”. В качестве жертвоприношения Дьяволу, со-веты уничтожили миллионы граждан бывшей Арийской Империи. И именно волхвы, владеющие Самыми Сокровенными Знаниями, обязаны указать обществу как надлежит ему поступать в нынешней, катастрофической для народа ситуации.

“Книга Ъога Вйаза”. (^еснь 4 глава 14 текст 34):

“Дая яолю сяоем/ тдея/ йогорь/# им до сих яор яриходилось сйрь/яагь, яозяь/шеддь/е м/дрець/ яридяли решедие демедледдо /дичгожигь Даря. До с/ги дела, Дарь беаа, дадесши# гяжйое осйорбледие берхоядо# ^ичдосги /осяада, бь/л /же ясе раядо чго мергя. Для исяолдедия яритояора м/дрецам де яогребояалось ор/жия: оди /били Даря зя/йами матичесйих мадгр ”.

“Книга Ъога Вйаза”. (^еснь 4 глава 14 текст 39-41):

“Уяидея облайа яь/ли, м/дрець/ яодяли, чго тибель Даря беаи яяертла сград/ я я/чид/ хаоса. б огс/гсгяие яраяигеля сгало дейом/ следигь за соблюдедием я сграде яорядйа, /сгадояледдото бедами, чго разяязало р/йи /би#цам, трабигелям и яорам, яадйим да ч/жое доб»о. Аогя яозяь/шеддь/е м/дрець/ бь/ли досгагочдо мот/ще с гяеддь/ и яяолде мотли сами даяесги яорядой я сграде гай же, йай до згото оди /дичгожили Даря беа/, ясе же оди решили, чго им де ярисгало ямешияагься я гайие дела, и яогом/ де яояь/гались об/здагь яресг/ядийоя ”.

КОММЕНТАРИЙ А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады: То, что возвышенные мудрецы убили Царя Веау, было крайней мерой, но они отнюдь не собирались подменять собой правительство, чтобы остановить рост преступности, начавшийся после смерти Царя. Брахманы и святые мудрецы не обязаны никого убивать, хотя в чрезвычайных обстоятельствах они могут пойти на это. Силой своих мантр они вполне могли уничтожить всех воров и разбойников, но решили, что это обязанность Царя-кшатрийа. Поэтому они, хотя и не без колебаний, отказались от активных действий.

“бозяь/шеддь/е м/дрець/ яод/мали, чго брахмад, хогя и должед ясетда осгаяагься деяозм/гимь/м и бесярисграсгдь/м, одидайояо огдосясь йо ясем жияь/м с/щесгяам, де яяраяе без/часгдо язирагь да сградадия десчасгдь/х, обездоледдь/х люде#. 7айое раядод/шие ярияодиг й гом/, чго брахмад /грачияаег мисгичесй/ю сил/, йогорая /ходиг ог дето, йай я ода, яь/гейающая из гресд/яшето й/яшида ”.

КОММЕНТАРИЙ А.Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады:

Брахманы, представители высшего класса общества, в большинстве своём являются преданными Всевышнего Пастушка \ “Го£-пада’\. Они обычно держатся в стороне от событий, происходящих в материальном мире, так как целиком поглощены религиозной деятельностью. Но, когда над человечеством нависает смертельная угроза, они не могут оставаться в стороне. Если они ничего не предпримут, чтобы вывести общество из кризиса, их мистическое могущество, как сказано в этом стихе, пойдёт на убыль.

МЕСТО АРИЙСКОГО ПРАВИТЕЛЯ В БОГОЦЕНТРИЧНОЙ ИЕРАРХИИ

Правители и управляющие принимают решения, издают Постановления, но непременно с учетом мнения тех волхвов, которые обладают особыми Знаниями и опытом в сфере управления Государством.

ВНИМАНИЕ!!! И ЕЩЁ РАЗ ВНИМАНИЕ: Если политик САМ решил, что он уже в сознании Бога, или оперирует прорвіщем Бога для оправдания своих устремлений, то за любое, даже единственное, убийство он отправится прямиком на адскую планету.

Соответствие деяний ДОБРОДЕТЕЛЬНОГО, ПРЕДАННОГО БОГУ Правителя и рекомендаций волхвов, обеспечивает ему прямую, внематериальную связь с Крыішаем и прямое руководящее участие Верховной Личности в Земных делах.

Если глава государства является квалифицированным преданным, обладающим всеми качествами Крышеа-ша, то его административные решения будут полностью совпадать с желаниями Всевышнего и общество, руководимое таким лидером, непременно достигнет полного успеха и процветания.

Ещё раз подчёркиваем: правящее сословие — не волхвы, а витязи. Они несут непосредственную ответственность перед обществом за состояние дел в государстве. И они являются гарантом равновесия двух основополагающих принципов древнеарийской Системы — “Богоцентризм и Свобода ”.

Т.е. их долг — пресечь активность демонических личностей — воинствующих атеистов. Но их же долг — не дать сословию священнослужителей навязать всему обществу религиозный фундаментализм. Не позволить им превращать страну в общество религиозных фанатиков, и не позволять им принуждать к аскетизму и отречению от проблем материального мира тех, от кого сам Верховный Возлюбленный этого не требует.

Обязанность Императора самым жёстким образом пресекать попытки региональных Правителей нарушить принцип Арийского социально-сословного уклада жизни игрецов [ “вар-аа-аш-рама ”] и начать передавать власть по наследству, игнорируя мнение волхвов и право яече: выбирать себе руководителей, от сельских старост до Правителей страны, только на основе оценки их качеств. “Веча”, в переводе с праарийского языка (санскрита) — “соседи”. “Вече”, дословно — “соседяик”, т.е. “собраяие соседеи”. В то же время “вече” — “исследояать, различать, расяределять, искать”, т.е. поиск наиболее разумного решения обсуждаемых проблем.

Быть Правителем, тем более в современном технотронном мире, в эпоху Кали-йуги, может только тот витязь, который ЛИЧНО находится на высшем уровне — бхакти. Который ЛИЧНО полностью отрешён от потребности материальных наслаждений. Который ДЛЯ СЕБЯ знает истинный смысл и цель жизни — выполнив свой Земной долг, уйти в Мир Богов бессмертных. Но который понимает необходимость для большинства других членов общества сочетания Высших мистических и материальных целей.

ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ОТЛИЧИЯ ПОСЛЕАРИЙСКИХ МОДЕЛЕЙ ВЛАСТИ:

МОНАРХИЯ

Читающему это понятно, что монархические системы послеарийской эпохи, с их унаследованием трона, княжеских титулов и дворянских званий по принципу родства, семейственности, независимо от наличия, или отсутствия качеств витязя, при их стремлении к личному обогащению за счёт Народа, не имеют ничего общего с Богоцентричной Системой управления и неизменно приводят общество и государство к катастрофе.

Невежество и деградация церковнослужителей, а также узурпация власти масонскими демоническими Правителями дошли до того, что Английский король объявил себя главой Англиканской Церкви. А Русский Император Пётр Первый — учредив Синод, превратил Православную Церковь в одно из своих министерств.

И как смешны и отвратительны для человека с нормальным сознанием жидята Гоги и сержанты Дальские, претендующие на Российское престоло-наследие. Как смешны и отвратительны на фоне требований к личностным качествам арийских витязей все эти “потомки дворянских родов ”, ссылающиеся на своё “наследственное право”, а также новоиспеченные, постсоветские “князья”, “графы” и “дворяне ”... Пигмеи...

КАСТОВАЯ СИСТЕМА

Кастовая система в Индии — это самодеятельность индусов, т.е. темнокожих иноземных племён, смешавшихся после битвы на Поле, где освободилась Земля от мерзости [ “Ку-ру-кдетра ”] с остатками белых ариев на Индостанском полуострове. Они скопировали названия существовавших до них Арийских сословий: брахманы, кшатрии, вайши, шудры.

Но, кастовое деление, возникшее в Индостане после распада Мировой Арийской Империи и сохраняющееся до сегодняшнего дня, не являлось даже подобием Богоцентричного Арийского социально-сословного уклада жизни игрецов [ “варуашрама”]. Оно, ничем не отличается от НАСЛЕДСТВЕННОГО деления общества на классы в добуржуазной Европе, хотя так называемые брахманы лицемерно ссылались при этом на Веды. Именно предвидя эту деградацию, Всевышний Крышеа и предсказал в “Книге Ъога Вйаза ” [“ІМримад Ъхагаватам ”], что через две с половиной тысячи лет Он Лично вновь явит Себя на Земле под прорвіщем Бога Будды и отменит Веды, дав для обманываемых брахманами людей те же Знания, но на более низком уровне, более посильном деградировавшим в эпоху Кали людям. В том числе, дав безличностную концепцию Бога.

Через пятьсот лет после прихода Будды, брахманы из Индийского штата Орисса, давно узурпировавшие право считаться волхвами и Учителями Вед, уже наследовавшие своё положение в обществе по принципу родства, именно за покушение на их кастовые привилегии, хотели убить юного Исуса Христаса, который откровенно обвинял их:

—в узурпации своего социального положения, фактическом захвате статуса волхвов;

—в эксплуатации нижестоящих классов;

—в отсутствии таких качеств как чистота, аскетизм, правдивость, милосердие;

—в утаивании Божественных Знаний от других сословий.

ДЕМОКРАТИЯ И ПАРЛАМЕНТАРИЗМ

Символом самого демонического государства, Соединённых Штатов Америки, является статуя Свободы. Свобода индивидуума, права и свобода человека объявлены высшими ценностями общества. На самом деле никакой свободы нет. Прикрываясь лживым лозунгом, фарисеи осуществляют чудовищное порабощение человечества.

Делается это посредством навязывания массовому сознанию (через систему образования, через “массовое искусство” и через оккупированные сионистами средства массовой информации) иллюзорных, ложных, низменных, а то и смертоносных идеалов и ценностей. В погоне за ними человек теряет разум, становится рабом своих желаний и привязанностей.

Это не из серии фантастических фильмов-ужасов о покорении

Землян инопланетными монстрами. Это из реальности. Человек поставлен сионистами в положение осла, у которого перед мордой привязана к оглобле морковка, а он тянется к ней, делает шаг, второй, и вот уже бежит и тащит за собой воз. И никак не может дотянуться и не может остановиться. Став жертвой столь изощрённого геноцида, человек добровольно тратит на это сумасшествие всю свою жизнь.

Вот лишь краткий перечень этих демонических морковок:

Сигареты, алкоголь, наркотики, неумолимо уничтожающие здоровье и приводящие к смерти.

Ежегодно меняющиеся моды на форму каблуков, силуэт платья, тона тканей, марки автомобилей, мебель...

А жвачки...

Власть... Карьера. Всё новые и новые победы на сексуальном фронте...

А слава... О-о-о!!!

Спортивные рекорды: Пробежал быстрее всех сто метров... Кинул дальше всех молот... При громадном стечении идиотов-зевак, на ринге, набил такому же как сам глупцу физиономию... О!!! А мы, целой командой, запинали ногами мяч в чужие ворота... А миллионы людей, прильнув к экранам телевизоров, страстно переживали в какие именно ворота вкатится мяч...

Вкатился. Вынули... Деньги из их кармана вынули организаторы столь прибыльной бессмыслицы.

А какие он накачал бицепсы! А какие огромные силиконовые груди ей вшили... У-у-у!!! А я себе закажу ещё большие...

Какую он цепь золотую на шее носит..!!! Грамм триста... Во, живут люди!!!

Правда, ноги он всё-таки протянет, а зато цепь останется. И будут сидеть на этой цепи тысячи и тысячи рабов злата.

Что же говорят о свободе индивидуума Веды?

Нет и не может быть здесь никакой свободы. Живое существо, попавшее в материальный мир, всецело, каждой своей мыслью и движением, зависимо от раконов иллюзорной материальной энергии, повелительницей которых является Богиня Майа. Каждое живое существо полностью контролируется ею.

Глупый человек может сказать: “Я свободен” и прыгнув с крыши небоскрёба, полететь туда, куда ему захочется. Но полетит он только вниз. И убьётся. Таков закон материального мира.

Глупый человек скажет: “Я свободен. Захочу, и буду сидеть целый час, читать вашу книгу ”. Но желудок неумолимо диктует такому глупцу: “А ну-ка встал и живо пошёл в туалет... ” На этом его свобода от материального тела закончена.

Глупый человек говорит: “Я свободен. Я — великий учёный. Я создам средство, продлевающее жизнь. Я сделаю человека бессмертным”. И сделал бы... Да вот одна беда — ему немного не хватило для этого времени. Умер не вовремя, бедолага.

Глупый человек пытается бороться с материальной энергией, пытается освободиться от её власти. И чем больше борется, тем впадает во всё большую зависимость, всё больше запутывается в сетях Майи. Когда-то он обрабатывал землю с помощью быков, которые ему с удовольствием помогали. Удобрял землю навозом. Преодолевал расстояния верхом на лошади... Но решил создать трактор, машины, самолёты... И попал в полную зависимость от них.

Создал трактор, создал “форд”, “мерседес” и “КАМАЗ”... И теперь целыми днями лежит под ними, ремонтирует. Добывает для них нефть. За источники нефти воюет с себе подобными. Для войны создаёт ядерную бомбу...

Демоны целенаправленно так организовывают экономику, создают такой тип хозяйствования, такую экономическую систему, такую идеологию, при которой человек вовлекается в гонку абсолютно надуманных и противоестественных, а порой и смертельно опасных потребностей, в бессмысленную и гибельную для него борьбу с Майей. И фильмы-ужасы о покорении Землян роботами, созданными ими же самими — это не фантастика о возможном ужасном будущем, а отражение уже давно наступившей реальности. Но только человек, впавший в иллюзию, сведённый с ума материальной энергией, не в состоянии осознать своё истинное, ужасное положение.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных