Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Бриф на разработку логотипа

1. Наименование компании (надпись в логотипе)

Ответ: Городской фестиваль самодеятельного творчества студентов «ART & COOL»

 

2. Род деятельности компании (общие сведения, основные направления деятельности)

Ответ: · Общегородской фестиваль самодеятельного творчества для студентов высших и средних профессиональных учебных заведений. Он направлен на развитие творческого потенциала и поддержку талантливой молодежи. Это способ для молодых людей показать, каких успехов они достигли, занимаясь любимым делом, а для горожан возможность знакомства с новыми исполнителями и коллективами Новосибирска. · Финальные выступления делятся и проводятся по пяти направлениям: UNDERGROUND (подпольный, секретный) – номера непопулярного (провокационного) содержания; TRADITION (традиционный) – номера народной и классической тематики; POPULAR (популярный) – номера эстрадной (развлекательной) тематики; ACTUAL (актуальный) – номера современного искусства с оригинальной смысловой нагрузкой; ACTIVE (активный) – номера с использованием.  

 

3. Выберете способ представления Вашего логотипа:

  • знак + надпись названия события
  • Без знака (только название, написанное интересным шрифтом)
Ответ: знак + надпись названия компании, также предполагается возможность использовать только знак

4. Стилистика (в каком стиле должен быть разработан логотип: консервативный, современный, статичный, динамичный, другое?)

 

Ответ: Предполагаемый стиль логотипа - современный, технологичный, сдержанный.

 

 

4. Графический товарный знак (какие термины, объекты, ассоциации должны с ним соотноситься?)

Ответ: Возможно использование символов, связанных культурой, музыкой, театром и танцем; логотип должен вызывать ассоциации с творчеством, городским масштабом, современной культурой и с молодежью. Возможна фантазийность, не более 5 цветов, но не приветствуется излишняя усложненность образа.

5. Есть ли у Вас слоган? Если да, размещать ли его на логотипе?

Ответ: Логотип разрабатывается без слогана.

6. Цветовое решение (какие цветовые сочетания будут приемлемы / неприемлемы? есть ли ограничения на количество цветов?)

Ответ: Возможно создание логотипа, сочетающего не более 5-х цветов. Возможны яркие, многоцветные сочетания. Возможно использование пяти оттенков одного цвета. Логотип должен одинаково соответствовать направлениям фестиваля как в цветном, так и в ч/б исполнении.

7. Есть ли у Вас своё видение логотипа? (перечислите образы, метафоры, которые вам видятся в качестве графического оформления логотипа)

Ответ: - четкость, минимализм, символичность, значительность. - креативное творчество, отсутствие границ, что-то новое

8. Какие ощущения или сообщения должен передать логотип тому, кто на него смотрит?

Ответ: Масштаб, современность, город, культура, молодежь, студенты, индивидуальность
9. Где Вы будете использовать логотип? Ответ:   1.1. Фирменный бланк 1.2. Пресс-вол 1.3. Пакет 1.4. Оформление фестиваля 1.5. Материалы для раздатки А также при оформлении веб-страниц.
 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
на выполнение работ по ремонту мягкой кровли | Семья и брак как социальные институты


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных