Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ЭПИГЕНЕТИЧЕСКИЕ ВИЗУАЛИЗАЦИИ




Использование визуализаций помогает пациентам справляться с раком — это впервые доказали Карл Симонтон с соавторами в 1970 году. Я живо помню интервью, которое взял у одной женщины в 1989 году. Она произвела па меня сильнейшее впечатление своей необычайной силой воли и мужеством.

Нэнси поставили диагноз «рак матки ГѴ стадии с метастазами» в 1972 году. Хотя у нее была последняя стадия заболевания, пациентка полностью отказалась от официального медицинского лечения, так обосновав свое решение: «Мое тело породило это состояние, поэтому оно обладает силами остановить эту болезнь!» Нэнси бросила работу, занималась физическими упражнениями столько, сколько позволяли силы, и часами лежала в ванне. Она визуализировала, как по ее телу курсируют крошечные звездочки. Нэнси представляла, как там, где острый край звезды соприкасается с раковой клеткой, он прокалывает ее, и та лопается, как воздушный шарик. Она воображала, что вода уносит остатки умирающих раковых клеток. Нэнси сосредоточилась на том, что ест, сколько может пройти за день, ваннах и звездах.

Нэнси начала чувствовать себя сильнее, и ее пешие прогулки стали дольше. Она представляла, как могла бы выглядеть ее будущая жизнь через много лет. Через три месяца после постановки диагноза она снова обратилась к врачу. Нэнси не обращалась к нему до тех пор, пока у нее не родилась твердая внутренняя уверенность в том, что она полностью излечилась от рака. К удивлению врачей, исследования рака не обнаружили. Любопытно, что многие пациенты, которые пользовались сходными техниками, сообщали о внутреннем знании того, что избавились от болезни, задолго до того, как это подтверждали медицинские обследования87. Такие пациенты тоже пользовались индивидуальными образами, которые больше всего им соответствовали.

Через много лет Нэнси все еще пребывает в прекрасном состоянии. Время от времени она все еще визуализирует, как звезды проходят сквозь ее тело, унося любые следы рака, которые могли сохраниться.

Именно эта последняя деталь указывает на профилактические возможности эпигенетической медицины. Метаанализ большого объема исследовательских работ говорит о том, что у раковых больных экспрессия многих генов происходит иначе, чем у здоровых людей*8.

Вполне возможно, что именно верность Нэнси визуализации «звездного очищения» в течение длительного времени после излечения от рака помогает ей поддерживать свои гены в состоянии, способствующем ремиссии опухоли. Подобные визуализации бесплатны, безопасны и не обладают инвазивным характером. Их эффективность можно подтвердить скринингом ДИК, биомаркерами и прочими простыми тестами.

О возможностях визуализации в эпигенетическом целитель- стве говорит и недавно проведенное исследование, посвященное тому, как ожидания семиклассников влияют на их успеваемость по математике. Психолог Кэрол Двск, доктор наук Стэнфордско- го университета, заметила, что у школьников есть убеждения относительно природы интеллекта и что эти убеждения влияют на успеваемость. Одни ученики верят, что интеллект — это нечто неизменное, вроде роста или количества зубов во рту. Другие считают, что интеллект может расти и развиваться как растение. Затем

Двск сравнивала отметки по математике у обеих групп учеников на протяжении двух лет.

Она обнаружила, что ученики, верящие в способность интеллекта развиваться, улучшили успеваемость. Успеваемость же по математике тех, кто верил в неизменность интеллекта, ухудшилась.

Затем Двек задалась вопросом: «Если мы привьем ученикам представление о способности интеллекта к росту, если мы научим их правильным представлениям о своем интеллекте, отразится ли это положительно на их успеваемости?» Она взяла группу из 100 семиклассников, которые плохо успевали по математике, и разделила их случайным образом па две группы. Первой группе рассказывали о навыках хорошей учебы. Второй группе говорили, что наш мозг растет и формирует новые нейронные связи, когда мы сталкиваемся с новизной и проблемами. В конце первого семестра те ученики, которые прослушали мини-курс по неврологии, имели гораздо лучшие оценки по математике, чем представители другой группы. Двек говорит следующее: «Когда они упорно учились в школе, то представляли, как растет их мозг»8-1. Эта визуализация оказала конкретное воздействие на академическую успеваемость семиклассников. Визуализация может повлиять и на здоровье. Когда мы представляем себе что-либо, мы можем творить это. Наполняя ум позитивными образами благополучия, мы можем создавать эпигенетическую среду, способствующу ю процессу исцеления.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных