ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
КОСМОНАВТЫ, ТИТАНЫ, КОЛОСНИКИ, КОРОТЫШКИ, ГРУЗИНЫ
- пять «бесплотных чинов» советского коллективного сознательного, которые представлены в архитектурно-скульптурно-парковом сакральном дискурсе ВДНХ. А. Монастырский. ВДНХ-столица мира, 1986. КПП (Коллективное Психоделическое Пространство) - грандиозный резервуар психоделических эффектов, откуда «всеобщее» черпает нужный материал в соответствии с текущими потребностями конъюнктуры фантазмов. КПП в некоторых случаях становится частично обозримым с площадки ИПП и даже проводит частичные самоинвентаризации с помощью таких площадок. МГ. В поисках ИПП, 1989. МГ. Боковое пространство сакрального в СССР, 1991. (Термин П. Пепперштейна.)
КПП (Коллективное Психоделическое Пространство)
- грандиозный резервуар психоделических эффектов, откуда «всеобщее» черпает нужный материал в соответствии с текущими потребностями конъюнктуры фантазмов. КПП в некоторых случаях становится частично обозримым с площадки ИПП и даже проводит частичные самоинвентаризации с помощью таких площадок. МГ. В поисках ИПП, 1989. МГ. Боковое пространство сакрального в СССР, 1991. (Термин П. Пепперштейна.)
КРАЕВЕДНОСТЬ
- фигура дискурса, в свете которой западные групповые выставки московского концептуального искусства конца 80-х - начала 90-х годов обнаруживались как традиционные региональные выставки с привкусом этнографических (типа «австралийских художников-аборигенов» и т.п.), а не как выставки представителей эстетического направления современного искусства. А. Монастырский, С. Хэнсген. Два кулика, 1992.
КРЕПЕЖ («связанность», «футлярность», «витринность», «полочность»)
- работы со «снятым» дискурсом, «пустым местом философствования» (в стиле «этического» концептуализма). Художественная (пластическая) предметность «техницизмов» как плана содержания, возникшая в эстетике позднего концептуализма в середине 80-х годов (например, «Куда идут эти белые человечки?» И. Кабакова, тетрадь «Шли годы» Ю. Лейдермана, работы с веревочными «обмотками» А. Монастырского - «Музыка согласия» и др.). Л. Монастырский, И. Бакштейн. ТСО или черные дыры концептуализма (1986) в сб. МАНИ № 1 «Ding an Sich», 1986. А. М. Земляные работы, 1987 (с. 542 в «ПЗГ).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|