Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Историк в пространстве научного сообщества




ОЦЕНОЧНОЕ СРЕДСТВО

по дисциплине «История исторической науки»

Учебный год, 3 курс, 6 семестр

Направления:

44.03.01 Педагогическое образование

(профиль «Историческое образование»)

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

(профили «История и Обществознание», «История и Иностранный язык», «История и Право»)

46.03.01 История

(профиль «Историческая политология»)

 

Очная форма обучения

 

Задание рубежного контроля

Составление научной «анкеты»

Историк в пространстве научного сообщества

(до 10 рейтинговых баллов)

 

Составление научной «анкеты» историка является заданием рубежного контроля и обязательным условием получения итоговой оценки по дисциплине.

Работа над «анкетой» включает в себя несколько этапов:

1) определение персоналии историка (из нижеприведенного списка) по согласованию со старостой (ответственным) группы;

2) изучение статьи современного историка Н.А. Трапша ««Историк второго плана» в структуре персональной историографической иерархии (на примере развития дореволюционной исторической науки)» (http: // www.textcol.ru/index-38704.html);

3) знакомство с вопросами «анкеты» (см. ниже);

4) поиск ресурсов, содержащих информацию для ответа на вопросы «анкеты»;

5) заполнение всех полей «анкеты» с соблюдением её структуры;

6) представление преподавателю «анкеты» в электронном виде.

Ответы на вопросы «анкеты» заполняются 12 шрифтом с одинарным интервалом (выравнивание – по ширине). Оформление титульного листа и технические характеристики текста типовые.

Схема анкеты

1. Фамилия, имя, отчество

2. Даты жизни

3. Социальное происхождение

4. Образование

5. Дипломные работы, диссертации

6. Учителя, принадлежность к научной школе, научному сообществу

7. Общественно-политические взгляды

8. Преподавательская деятельность

9. Основные публикации

10. Область научных интересов, основная проблематика научных трудов

11. Философские основания исторической концепции

12. Представления о движущих силах исторического процесса

13. Место исследователя в структуре исследовательского сообщества (критерий отнесения к историкам «первого» или «второго плана»)

14. Библиография






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных