ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Историк в пространстве научного сообществаОЦЕНОЧНОЕ СРЕДСТВО по дисциплине «История исторической науки» Учебный год, 3 курс, 6 семестр Направления: 44.03.01 Педагогическое образование (профиль «Историческое образование») 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (профили «История и Обществознание», «История и Иностранный язык», «История и Право») 46.03.01 История (профиль «Историческая политология»)
Очная форма обучения
Задание рубежного контроля Составление научной «анкеты» Историк в пространстве научного сообщества (до 10 рейтинговых баллов)
Составление научной «анкеты» историка является заданием рубежного контроля и обязательным условием получения итоговой оценки по дисциплине. Работа над «анкетой» включает в себя несколько этапов: 1) определение персоналии историка (из нижеприведенного списка) по согласованию со старостой (ответственным) группы; 2) изучение статьи современного историка Н.А. Трапша ««Историк второго плана» в структуре персональной историографической иерархии (на примере развития дореволюционной исторической науки)» (http: // www.textcol.ru/index-38704.html); 3) знакомство с вопросами «анкеты» (см. ниже); 4) поиск ресурсов, содержащих информацию для ответа на вопросы «анкеты»; 5) заполнение всех полей «анкеты» с соблюдением её структуры; 6) представление преподавателю «анкеты» в электронном виде. Ответы на вопросы «анкеты» заполняются 12 шрифтом с одинарным интервалом (выравнивание – по ширине). Оформление титульного листа и технические характеристики текста типовые. Схема анкеты 1. Фамилия, имя, отчество 2. Даты жизни 3. Социальное происхождение 4. Образование 5. Дипломные работы, диссертации 6. Учителя, принадлежность к научной школе, научному сообществу 7. Общественно-политические взгляды 8. Преподавательская деятельность 9. Основные публикации 10. Область научных интересов, основная проблематика научных трудов 11. Философские основания исторической концепции 12. Представления о движущих силах исторического процесса 13. Место исследователя в структуре исследовательского сообщества (критерий отнесения к историкам «первого» или «второго плана») 14. Библиография Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|