Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Рассмотри, как образована и какую работу выполняет гласная буква Я.




ВВЕДЕНИЕ

Предлагаемый вниманию специалистов альбом № 1 является составной частью комплекта по коррекции акустической дисграфии у детей младшего школьного возраста. Пособие представляет собой систематизированный автором практический материал и составлено с учетом современных методических требований.

Материалы, предлагаемые в альбоме, помогут ребенку расширить объем внимания, памяти, развить лексический запас и грамматический строй речи. Задания по звуковому анализу слов сочетаются с играми по дифференциации смешиваемых звукрв. Это дает возможность ребенку упражняться в образовании различных частей речи, наблюдать чередование гласных в корнях слов, тренироваться в образовании разных форм слова и т.п. Все это расширяет языковой опыт учащихся, подготавливает их к изучению последующих грамматических тем.

Использование в работе материалов пособий позволит учителю-логопеду в течение года провести эффективную коррекционную работу и поможет отслеживать динамику состояния письменной речи ребенка.

1. Звонкие согласные звуки:

— при чтении — синий колокольчик (твердый звонкий согласный звук);

зеленый колокольчик (мягкий звонкий согласный звук);

— на письме: синий незакрашенный кружок (твердый звонкий согласный звук);

зеленый незакрашенный кружок (мягкий звонкий согласный звук).

2. Глухие согласные звуки:

— при чтении — синие наушники (твердый глухой согласный звук);

зеленые наушники — (мягкий глухой согласный звук);

— на письме — синий закрашенный кружок (твердый глухой согласный звук);

зеленый закрашенный кружок (мягкий глухой согласный звук).

3. Гласные звуки:

— первого ряда — красный незакрашенный кружок;

— второго ряда — красный закрашенный кружок.
1. БУКВЫ А-Я

Рассмотри, как образована и какую работу выполняет гласная буква Я.

2. Вставь вместо черточек пропущенные буквы А — Я. Подчеркни линиями одного цвета родственные слова.

сл_коть гл_деть гл_зной к_ток КР_СИТЬ Т_ЖЁЛЫЙ Т_НУЧКА Т_НУТЬ К_ПУСТНЫЙ Л_ПКА Т_ЩИТЬ СТ_РЫЙ

3. Запиши слова — названия картинок. Выдели в словах буквы А — Я и согласные перед ними цветными карандашами (гласные — красным цветом, согласные твердые — синим, согласные мягкие — зеленым).

4. Вместо точек вставь слоги ЛА — ЛЯ и прочитай слова. Подчеркни слова, которые мож­но объединить в одну группу.

Ва... ме... Ко... пе...

То... пет... ска... топо...

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных