Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Осуществляется дифференцированно, в зависимости от ведущего дефекта.




Для каждой категории таких детей имеется соответствующий вид коррекционных учреждений (КУ) (кроме РАС, комбинированного дефекта, детей с девиантным поведением).

Дети с нарушениями слуха.

- Глухие – I вид КУ;

- слабослышащие – II вид КУ.

Дети с нарушениями зрения.

- слепые – III вид КУ;

- слабовидящие – IV вид КУ.

Дети с нарушениями речи – V вид КУ.

Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата – VI вид КУ.

Дети с ЗПР - VII вид КУ.

Дети с УО – VIII вид КУ.

Взаимосвязь речевого и психомоторного развития ребенка при нормальном и аномальном развитии

 

Влияние тяжелого речевого дефекта на общее психическое развитие ребенка:

- мешает нормальному формированию ВПФ: мышления, памяти, внимания, восприятия (Псих. база речи);

- не формируется речевое (словесно-логическое) мышление (нет речевых средств для его развития);

- замедленное развитие обобщающей функции речи;

- под влиянием речевой недостаточности и неправильных приемов воспитания у таких детей снижены познавательные процессы.

 

Влияние нарушений других психических процессов на речевое развитие.

- отклонения в психическом развитии мешают нормальному речевому развитию (искажают при УО и РАС, тормозят при ЗПР).

Имеются специфические особенности речевого развития детей с различными отклонениями в развитии (имеющих нарушения слуха, зрения, интеллекта и др.).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных