Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Испытание машин постоянного тока.




- измерение сопротивления изоляции обмоток относительно корпуса машины и между обмотками,

- измерение обмоток при постоянном токе в практически холодном состоянии

- испытание ДПТ при повышенной частоте вращения,

- испытание изоляции обмоток на электрическую прочность,

- испытание электрической прочности межвитковой изоляции обмок,

-определение частоты вращения ДПТ при х.х.,

- проверка коммутации при номинальной нагрузке и кратковременной перегрузке по току,

- испытание машины на нагревание,

- определение области безыскровой работы (для машин с добавочными полюсами) и коэффициент полезно действия.

Определение нейтрали для установки щеток машин постоянного тока.

Существует несколько способов, чаще применяем индуктивный – основан на принципе трансформации ЭДС:

В цепь обмотки возбуждения подают питание от независимого источника –I не более 1,05-1,1 Iном. К щеткам разной полярности присоединяют милливольтметр (ноль посередине).

Цепь возбуждения размыкают-замыкают и наблюдают за стрелкой. При нейтральном положении щеток – отклонение незначительное. Якорь проворачивают (прибор откл.), опыт повторяют. Не допускать смещения щеток.

Снятие характеристик двигателя постоянного тока.

Х.Х.

- зависимость ЭДС якоря Е от тока возбуждения IвI при постоянной частоте вращения nн и отсутствии тока в цепи якоря: Е = f (Iв) при I = 0; n = nн = const.

(схема Рис. 7-3) При работе машины в режиме генератора якорь машины приводят во вращение от постороннего двигателя с номинальной частотой вращения(поддерживают const).

Цепь якоря разомкнута. наибольший (120 %).

Записывают показания: Е, Iв, n. Постепенно снижают , снимают 8-10 показаний, последнее =0.

Характеристики х.х. двигателя снимают при регулируемом напряжении якоря машины U и постоянной частоте вращения n.

Падением напряжения в якорной цепи при х.х. пренебрегают = U ≈ Е. Записывают показания: U, Iв, n. Постепенно снижают , соответственно изменяют U на зажимах якоря пока установится номинальная частота вращения машины, снимают 8-10 показаний.

Если одновременно выполняют испытание электрической прочности междувитковой изоляции, то U на якоре повышают до 130% номинального на 3 мин. и снимают показания.

2. ВНЕШНЯЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГЕНЕРАТОРА (рис. 7-33)

- зависимость напряжения на зажимах генератора U от тока нагрузки I при номинальной частоте и токе возбуждения Iв: U = f (I) при n = nн = const; Iв = Iв, н = const.

Генератор приводят во вращение, устанавливают nн, Iв, Iякоря, прогревают машину.

Не изменяя и nн, повышают Iякоря не менее до 150 % номинального, записывают показания U, I, Iв, n.

Далее генератор разгружают и выполняют очередной отсчет (8-10) показаний приборов.

Определяют две основные точки характеристики: номинальной нагрузки и х.х.

Отклонение напряжения Δ Uн = Uх - Uн 100 %.

Uх – напряжение на х.х., -при номинальной нагрузке.

3. РАБОЧАЯ (СКОРОСТНАЯ) (рис. 7-34)

- зависимость частоты вращения двигателя n от тока нагрузки I при номинальных значениях напряжения цепи якоря и тока возбуждения Iв, н: n = f (I) при U = Uн = const; Iв = Iв, н = const.

Двигатель предварительно прогревают номинальной нагрузкой, устанавливают Iв, н.

Увеличивают нагрузку до 150 % номинального, записывают показания U, I, Iв, n. Постепенно снижают нагрузку и выполняют отсчет 8-10 точек.

Изменение номинальной частоты Δ nн = n х - nн 100 %.

4. РЕГУЛИРОВОЧНАЯ (рис. 7-35, 7-36)

для генератора –

зависимость между током возбуждения и током якоря I при номинальных значениях напряжения цепи якоря и частоты вращения: Iв = f (I) при U = Uн = const; n = nн = const.

Машину прогревают номинальной нагрузкой. Характеристику снимают при повышении тока от х.х. до максимально возможного и при его понижении. т.к. из-за гистерезиса ветви характеристики не совпадают.

для двигателя

зависимость частоты вращения от тока возбуждения при номинальном напряжении цепи якоря.

n = f (Iв) при U = Uн = const

Двигатель запускают вхолостую, устанавливают номинальные Iв, U,

Создают тормозной момент на валу, чтобы ток якоря двигателя был равен Iном, регистрируют показания U, I, Iв. Затем плавно снижают Iв, сохраняют ток нагрузки и регистрируют показания.

Для реверсивных двигателей регулировочную характеристику снимают для обоих направлений.

В условиях наладки регулировочную характеристику двигателя с независимым возбуждением снимают на х.х.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных