ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Дополнительная информация о других точках зренияЭто упражнение можно сделать на том же людном месте, как и предыдущее, или же там, где имеется масса вещей, на которые можно поглядеть. Здесь вам нужно подумать о людях, которых вы знаете или знали, о каждом из них. Представьте себе, что вы – такой человек, и попробуйте увидеть мир так, как он его воспринимает: с его чувствами, отношениями, и его точкой зрения на окружающее. Посмотрите в таком состоянии вокруг себя несколько минут, стараясь быть этим человеком, пока не почувствуете, что скопировали его. Имейте в виду, что это упражнение нужно обязательно продолжать выполнять с другими знакомыми вам людьми до тех пор, пока у вас не исчезнут навязчивые эмоции или другие реакции на это упражнение. Большинство людей испытывают трудности в дублировании точек зрения других людей. Но иногда случается наоборот: человек «застревает» в точках зрения других людей. Особенно тех людей, которые властвовали над ними, и тех, кого они обожали, но затем были оставлены [брошены] ими. Если вам кажется, что образ некоторой личности прилип к вам, и вы не можете отпустить её от себя в конце этого упражнения, то представьте себе такое место (может быть, несколько мест), в котором этот человек был бы в безопасности, пока вы не сможете с комфортом [лёгкостью, удобством] отпустить его от себя. Это упражнение приводит к тому, что вы можете свободно перемещаться между точками зрения других личностей, сдвигать их, и выходить из них по своему желанию. Это чрезвычайно полезно. Итак, выполните это упражнение со следующими людьми: 1) Ваши родители, воспитатели, или те, кто заботился о вас, особенно когда вы были ребёнком. 2) Все учителя, родственники, наставники, или уполномоченные на то люди (воспитатели, вожатые, тренеры, и т.д.), которые имели сильное положительное или отрицательное влияние на вас, пока вы не стали взрослым человеком. 3) Каждый значимый сексуальный партнёр, спутник жизни или близкий друг, с которыми вы разделили некоторую важную часть своей жизни. 4) Начальники, коллеги, судьи, священники, люди, пользовавшиеся вашим авторитетом, духовные учителя, и вообще все те, кто значительно повлиял на вашу жизнь. 5) Все, кто был очень близок вам, и кто потом умер. (Твёрдо продолжайте выполнять упражнение до отсутствия чувства горя или потери). 6) Кто-либо ещё, кто кажется особенно значимым в вашей жизни, включая сюда исторических деятелей, героев книг и фильмов. Шкала эмоций Л. Рон Хаббард вывел шкалу эмоциональных тонов, которую он подробно описал в своей книге «Наука выживания». Она также обсуждается в книге Рут Миншулл «Как выбирать себе людей» [Ruth Minshull «How To Choose Your People»]. Это в основном образцы (шаблоны) эмоций, по которым люди имеют тенденцию следовать, перемещаясь последовательно вверх-вниз по этой шкале. Понятно, что такое последовательное перемещение не естественно для чистого духа, который запросто может переживать любую эмоцию, вообще без всякого шаблона. Но эта шкала довольно глубоко сидит в нас и похоже на то, что её нам внушили [или мы это сделали сами] давным-давно в более ранних вселенных, чем эта. Поэтому люди в основном следуют ей, и им кажется, что они мыслят более ясно и имеют больше энергии, находясь в верхней части этой шкалы. Следующая схема является очень упрощённой версией этой шкалы эмоциональных тонов. Если вам это интересно, то ознакомьтесь с вышеуказанными источниками, записями Хаббарда и других авторов для получения дополнительной информации. Там есть расширенные и более подробные варианты этой шкалы, различные практические приложения, и т.п. Тем не менее, приведённая здесь шкала достаточна для наших целей. ЭНТУЗИАЗМ (БОДРОСТЬ) КОНСЕРВАТИЗМ СКУКА АНТАГОНИЗМ ГНЕВ СКРЫТАЯ ВРАЖДЕБНОСТЬ СТРАХ ГОРЕ (ПЕЧАЛЬ) АПАТИЯ Чтобы ознакомиться с этой шкалой и улучшить управление своими эмоциями, придите в людное или интересное место, как в предыдущем шаге 10.5, и посмотрите на своё окружение, находясь в каждой из этих эмоций, начиная с апатии и кончая энтузиазмом. Наблюдайте, что происходит, отмечайте, что вы чувствуете, пока не разберётесь в этом. И так для каждой эмоции. Другими словами, вы начинаете смотреть вокруг с апатией [безразличием], и, отмечая всякие вещи, чувствуете [испытываете] апатию к ним, думаете с апатией о них. Затем посмотр и те на своё окружение, чувствуя горе, и т.д. Если необходимо, повторите всю шкалу снизу вверх несколько раз, пока не сможете управлять этим с комфортом. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|