Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Рассмотрение двух сторон проблемы




Теперь давайте взглянем на двухстороннюю природу проблемы. Давайте будем обрабатывать проблемы, двигаясь в обратном направлении, потому что человек создаёт одни и те же проблемы постоянно [ L - одни и те же грабли - J ].

Это упражнение можно выполнять много раз, каждый раз спускаясь вниз по цепочке, и так до тех пор, пока вся цепочка проблем не разрешится. Продолжайте выполнять его до тех пор, пока не почувствуете себя освобождённым от груза прошлых проблем.

Сначала найдите или вспомните проблему. Затем выполняйте следующие шаги снова и снова до тех пор, пока проблема не разрешится, или не покажется, что она стала более твёрдой, или не прекратятся изменения (новый материал не появляется). Если проблема стала более твёрдой или не разрешается, то найдите подобную более раннюю проблему и выполняйте эти шаги с ней. Продолжайте искать подобные более ранние проблемы до тех пор, пока они не исчезнут полностью, и вы не почувствуете реального облегчения.

Команды такие:

А) Установите или переустановите проблему

Б) Отметьте что-либо относительно одной стороны проблемы

В) Отметьте что-либо относительно другой стороны проблемы

ГЛАВА 17:
ДОЛЖЕН ИМЕТЬ И НЕ МОГУ ИМЕТЬ

Если вы хотите чего-нибудь слишком сильно, то эта вещь стремится уйти, ускользнуть от вас. Если вы слишком сильно хотите избежать чего-либо, то оно стремится приблизиться к вам.

Это явление можно представить следующим образом: вы находитесь в воде и очень сильно стараетесь схватить что-то, плавающее на поверхности, и таким образом создаёте волну, которая отталкивает этот предмет от вас. И наоборот, думаете об отталкивании чего-либо настолько сильно, что это создаёт всасывающий эффект, притягивающий эту вещь к вам [в физике есть аналогичные явления с потоками].

Здесь не имеется в виду, что если вам что-то нравится, то вы не можете добиться этого и владеть этим. Это значит, что вы не можете страстно желать чего-либо и цепляться за это, не попадая в неприятности. Скорее нужно лёгкое касание, а не безудержное хватание. Чем более отчаянно ваше желание, тем труднее оно достижимо.

Вы можете сказать, что ваша энергия ведёт себя глупо. Вы пытаетесь приблизить то, что вы «должны иметь» и отдалить то, что вы «не можете иметь», и между ними создаётся нечто подобное нежелательному вакууму. Это напоминает «гребни», создаваемые проблемой с противоположно направленными силами (два стремления, действуя друг против друга, создают нечто вроде стены). Это явление более динамично по своей природе – любовь, слава и удача проходят, а противные, вредные и плохие вещи постоянно «лезут в на глаза, в лицо».

Если вы можете достичь некоторого уровня принятия (готовы иметь или не иметь что угодно), если вы сможете любить вещи и наслаждаться ими непринуждённо, без страстного желания и навязчивости, если вы можете быть незаинтересованным и уходить от чего-либо без неприятия и отвращения, то тогда вы сможете подняться выше этого механизма, и он исчезнет. В этом состоит реальный секрет успеха. Так можно прийти к радостной жизни, когда приятные, полезные и хорошие вещи постоянно появляются на вашем пути, вместо того, чтобы избегать вас.

Одним из лучших способов разрушения механизма «должен иметь» является визуализация потери предмета. Сначала это может ощущаться, как будто вы отдаёте вещи в какой-то вакуум, а затем барьер ломается, и вы обнаруживаете, что легко можете иметь что-либо, если вы раздадите некоторую часть этого.

Тогда вы можете пойти дальше, воображая, что вы что-то отдаёте другим людям, а они дают это ещё кому-нибудь или вам.

Мы будем выполнять это упражнение с определёнными «кнопками» (кнопка – это нечто нажатое вами или кем-либо другим, что вызывает некоторую реакцию, другими словами, некий «пунктик»), обычно свойственными людям в наше время.

В некоторых случаях пунктиком может быть то, что вы пытаетесь избежать обладания чем-либо. В этом случае вместо утраты («не иметь») вам нужно выполнять в качестве первой команды упражнения «иметь больше» (другие команды – прежние). Мы обсудим этот вариант в следующей главе. А сейчас, если вам кажется, что вы хотите не иметь что-то, а отбросить, отказаться от чего-то, то используйте в качестве первой команды «иметь больше» в данной области, вместо «не иметь».

[В почте Пилот предлагает начинающим в первом проходе через книгу каждый набор команд для какой-либо области заменить упрощённым вариантом, состоящим всего из двух команд:

А) Смоделируйте способ не иметь (потерять, потратить) _______________

Б) Смоделируйте способ иметь больше _______________

Команды просто выполняются попеременно до тех пор, пока вы не будете чувствовать себя хорошо в этой области. Это же относится к следующей главе. После достижения успеха можно пройти эти упражнения в полной форме.]

Деньги

17.1.1. Создайте способы не иметь деньги (трата, потеря, исчезновение, отдача, и т.п.). Представьте действительные физические действия такой траты. Продолжайте моделировать разные способы не иметь до тех пор, пока что-то не уйдёт. Если нужда или страстное желание были очень сильны, то, скорее всего вы почувствуете тепло и энергию (приятное ощущение) в момент падения барьера.

Конечно, есть такие люди, которые уже находятся в хорошей форме в этой области. В этом случае результат будет не столь впечатляющ, но всё равно он будет благотворен, и эти люди почувствуют себя хорошо после нескольких команд.

Заметьте, однако, что даже многие богатые люди не находятся в хорошей умственной форме в вопросе денег, так как они часто бывают пойманы в ловушку удачи.

17.1.2. Заметьте: деньги являются «энергией» общества, и этой энергии нужно течь свободно, не так ли? Ну так не будьте преградой на пути этого потока.

Выполняйте попеременно:

А) Представьте, как вы даёте деньги другому человеку

Б) Представьте, как другой человек даёт вам деньги

В) Представьте, как другой человек даёт деньги другим людям

17.1.3. Деньги – это только средство обмена. Они являются просто символом или эквивалентом реальной работы и собственности.

Выполняйте попеременно, отмечая:

1) для меня;

2) для того, кто даёт мне деньги;

3) для общества.

А) Для чего деньги могли бы быть заменой?

Б) Что могло бы заменить деньги?

17.1.4. Вам нужно быть свободным и в принятии и в отказе. Давайте выполним:

А) Какие деньги вы могли бы принять?

Б) От каких денег вы могли бы отказаться?

Заметьте, что вы можете принимать и отказываться от одной и той же вещи (другими словами вы можете комфортно делать и то, и другое).

17.1.5. Вот что нужно сделать в этом упражнении: закройте глаза и представьте облака денег вокруг своего тела. Затем возьмите облако и втолкните его в тело (не втянуть, а именно втолкнуть извне; просто представьте это, насколько можете). Затем, после выполнения нескольких команд, каждый раз создавая новое облако, отбросьте это облако от себя на расстояние и заставьте его распространиться, разлететься, или представьте, что облако взрывается, как граната. Снова выполните несколько команд, создавая облако заново. Затем переходите к вталкиванию денег, и т.д., вталкивайте и выбрасывайте, по несколько команд на каждое действие.

Если выбрасывание облака денег или вталкивание его в тело кажется вам трудным делом, то выполните несколько раз противоположную команду (вталкивайте облака денег в тело, пока вы не сможете их выбрасывать, или выбрасывайте их из тела, пока не сможете вталкивать).

Начните это упражнение, воображая грязные и испорченные деньги, и затем позднее, когда вы сможете хорошо выполнять это, постепенно улучшайте качество денег до того, что вы будете моделировать совершенно сделанные деньги (золотые или какие-либо ещё).

Ещё одно замечание: лучше, чтобы вы моделировали облака в сферической области вокруг себя, а не только перед собой.

Выполняйте это до тех пор, пока вы не почувствуете себя действительно хорошо и не сможете комфортно владеть деньгами или отказываться от них.

17.1.6. Теперь закройте глаза и представьте, что вы смотрите на большой город сверху вниз. Предпочтительно, чтобы он был вам в некоторой степени знаком и не вызывал неприязни. Отмечайте в городе скопления или потоки денег. Для каждого потока, опускайтесь и присоединяйтесь к нему, затем отсоединяйтесь от него.

В начале вы можете обнаружить, что эти потоки имеют тенденцию засасывать вас, или у вас могут быть трудности с отсоединением от них. Продолжайте выполнять упражнение, пока вы не сможете легко присоединяться и отсоединяться, не испытывая трудностей и побуждений остаться присоединённым.

Заметьте, что между жизнями «жадную душу» можно легко водить за нос, моделируя перед ней золото и уводя её туда, куда нужно, как ослика за морковкой. Этот процесс сделает вас невосприимчивым к таким трюкам.

Весь этот набор процессов нужно выполнять до тех пор, пока вы не сможете комфортно иметь и не иметь деньги, и не ощущать никакого принуждения или навязывания в достижении или избегании их. Если вы чувствуете страстное желание или навязчивость, то вам нужно вернуться назад, и снова выполнить весь набор процессов.

После выполнения всего этого вы должны будете обнаружить, насколько легко стало думать о деньгах разумно. Теперь вам намного легче добиваться их, так как у вас больше нет необходимости отказываться от них из-за того, что слишком трудно ухватиться за них. Возможно, даже какое-то их число может беспричинно свалиться вам в руки. И вы больше не будете пойманы в ловушку своей собственной жадности.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных