ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Подробная анатомия расстройствВ предыдущей главе мы анализировали расстройства, происходящие от разрыва аффинити, реальности или общения. Мы также можем добавить сюда понимание, так как оно является продуктом АРО, и иногда будет проявляться как специфичный источник разрыва. Таким образом, имея дело с разрывом АРО, сначала нужно поинтересоваться, где произошёл разрыв – в А, Р, О или П. Обнаружение этого поможет вам сконцентрироваться на точной причине этого разрыва. Но часто необходимо сфокусироваться ещё более точно, обнаружить, что именно происходило с аффинити, общением или чем-либо другим. Для этого полезно знать практическую шкалу, по которой идёт и развивается поведение этих потоков АРО. Когда человек впервые контактирует с чем-либо, он может находиться в божественном состоянии всезнания, когда он всё понимает и проникает во всё полностью. Но это маловероятно. И поэтому он начинает с состояния Незнания, и это будет верхним уровнем нашей шкалы. В состоянии Незнания человек может решить стать любопытным или заинтересованным. Это начало потока АРО. Из этой точки человек может пойти дальше – к хорошему общению, аффинити и т.д., и тогда у человека нет трудностей или расстройств. Но часто человек не находится в полном контакте с интересной ему вещью, и тогда возникает некоторое сопротивление. Если, несмотря на это, он выбирает остаться заинтересованным, то он должен усилить поток для того, чтобы преодолеть сопротивление, и тогда он начинает желать эту вещь или человека. Вот тогда-то он может попасть в неприятности, потому что теперь имеются интенсивность, сопротивление и возможное состояние игры[27]. Если человек не может ни добиться, ни отбросить желание, то тогда он опускается на уровень усилия и начинает навязывать АРО. С этого момента он начинает реагировать механически, и может попасть в большие неприятности. [Здесь человек пытается играть по правилам физической вселенной, которые он, видимо, уже перенёс в себя, в свой мир, сделав своими убеждениями – ведь так функционирует наш физический мир]. Потерпев неудачу в принуждении, он начинает подавлять АРО, пытаясь избежать того, что теперь уже довольно сильно заряжено. Но часто это бывает бесполезно, так как теперь он привязан к этому своей навязчивостью. Таким образом, после этого он пытается уже ничего не делать в отношении этой вещи и вообще не иметь её. И терпя в этом неудачу, он начинает мстительно отвергать её. Это формирует следующую шкалу: Незнание Любопытство (Интерес) Желание Принуждение (Навязывание) Подавление (Препятствование, сопротивление, запрещение) Отрицание (Нет) Отказ (Отвержение) Разрыв АРО может произойти из-за нарушения потока А, Р, О или П, идущего от вас или к вам. Он происходит на уровнях, начиная с Желания и далее вниз, так как эти состояния принуждают или подавляют потоки в той или иной степени (даже желание уже содержит некоторое подталкивание к этому). Время от времени разрывы АРО происходят и на верхнем уровне (Незнание и Любопытство), просто потому, что они могут напоминать человеку о более ранних разрывах. Существуют и другие взаимосвязанные треугольники (например, Быть-Делать-Иметь), и есть потоки других типов (энергии или чего-либо другого), которые могут прерываться или приводить к трудностям, но АРО самый значительный, и его обработка наиболее полезна. В следующем упражнении мы рассмотрим, как это использовать на практике. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|